Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Не даром же заводом предусмотрена именно такая форма...
Цитата: kott от 26 Октября, 2016, 14:38:15Цитата: leonizmus от 26 Октября, 2016, 11:47:54А, это оно и есть.. Тогда это я уже знал ). Спасибода, только про "шатуны точить" там речи не идет...Не пойму, у меня крыша чтоли поехала.. я же видел тему, где точились шатуны, а не поршня.
Цитата: leonizmus от 26 Октября, 2016, 11:47:54А, это оно и есть.. Тогда это я уже знал ). Спасибода, только про "шатуны точить" там речи не идет...
А, это оно и есть.. Тогда это я уже знал ). Спасибо
Кстати вчера прочел весь бортовик, огромное ему уважение за проделанную работу и колоссальный опыт предоставленный на форуме.
Цитата: leonizmus от 26 Октября, 2016, 14:51:11Цитата: vvs от 26 Октября, 2016, 14:49:34НО сточить шатуны проще и быстрее чем с поршнями канителитьсяа если накосячу - то все, на выброс?)Лично я точил шатуны а не поршня, поехал к токарю и сказал чтоб фасочку мне на станке снял.. делов минут 30 было..., а потом когда надел поршня выравнивал вес именно немного убирая с самого поршня, но там и не заметно вообще
Цитата: vvs от 26 Октября, 2016, 14:49:34НО сточить шатуны проще и быстрее чем с поршнями канителитьсяа если накосячу - то все, на выброс?)
НО сточить шатуны проще и быстрее чем с поршнями канителиться
Цитата: leonizmus от 26 Октября, 2016, 15:32:05Не даром же заводом предусмотрена именно такая форма...Вот тут ты безусловно прав, десятки инженеров-конструкторов разрабатывали именно такую форму поршней/шатунов и вмешательство в конструкцию изделий безусловно пагубно скажется на этих деталях!НО выход есть - тебе нужно купить кованые поршни (например висеко) и все будет великолепно без всяких там доработок
Весы нужно как у ювелиррв покупать, чтоб третий знак после запятой показывали - иначе мотор дриснет к гадалке не ходи
Влад ты все юморишь )))По вопросу, обычные кухонные подойдут )) сможешь до грамма все уровнять! У тебя кстати баланс валы стоят или убрал?
Цитата: leonizmus от 26 Октября, 2016, 14:50:45Цитата: kott от 26 Октября, 2016, 14:38:15Цитата: leonizmus от 26 Октября, 2016, 11:47:54А, это оно и есть.. Тогда это я уже знал ). Спасибода, только про "шатуны точить" там речи не идет...Не пойму, у меня крыша чтоли поехала.. я же видел тему, где точились шатуны, а не поршня.В моем же бортовике, я же и точил шатуны. Сначала дорабатывал шатуны, а через год, перебирая ещё раз мотор, решил обработать поршни. Считаю обработку поршней наиболее правильным и безопасным решением и ничуть не сложным.
шатун НЕ должен тереться об поршень и еще зазор должен быть на "разбег вала", то есть шатун внутри поршня должен свободно перемещаться 3-5 мм., а теперь посмотри сколько тебе придется убрать с поршня, чтоб все это дело обеспечить.... у меня приходилось убирать очень много и я для себя видел, что если столько сниму с поршня, то площадь опоры для пальца существенно уменьшается, что делает сам поршень более способным к разрушению, поэтому я точнул шатуны взяли с меня около 2000 руб.
Цитата: SapronOFF от 27 Октября, 2016, 09:55:50шатун НЕ должен тереться об поршень и еще зазор должен быть на "разбег вала", то есть шатун внутри поршня должен свободно перемещаться 3-5 мм., а теперь посмотри сколько тебе придется убрать с поршня, чтоб все это дело обеспечить.... у меня приходилось убирать очень много и я для себя видел, что если столько сниму с поршня, то площадь опоры для пальца существенно уменьшается, что делает сам поршень более способным к разрушению, поэтому я точнул шатуны взяли с меня около 2000 руб.А я снял с поршней, и не надо там много убирать! все легко и просто!
Цитата: dimas от 27 Октября, 2016, 09:59:43Цитата: SapronOFF от 27 Октября, 2016, 09:55:50шатун НЕ должен тереться об поршень и еще зазор должен быть на "разбег вала", то есть шатун внутри поршня должен свободно перемещаться 3-5 мм., а теперь посмотри сколько тебе придется убрать с поршня, чтоб все это дело обеспечить.... у меня приходилось убирать очень много и я для себя видел, что если столько сниму с поршня, то площадь опоры для пальца существенно уменьшается, что делает сам поршень более способным к разрушению, поэтому я точнул шатуны взяли с меня около 2000 руб.А я снял с поршней, и не надо там много убирать! все легко и просто!не знаю как так все делают и что у вас за поршня , но чтобы у меня залезли шатуны мне бы пришлось около 7 мм. с каждой стороны убирать, а в итоге это 1,5 см. что я посчитал очень много и пошел по пути как я уже описал выше