Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это не помпаж, это сюрж. Это абсолютно нормально!!! Можно отрегулировать сделав преднатяг пружины меньше. Но тогда буст может не держать.
Усем привет!!!Суть вопроса простая - у меня присутсвует помпаж при низкой нагрузке. Уже надоела эта фыркающая лошадь под капотом ))Если отжигать педаль в пол - то при переключениях все срабатывает отлично, без помпажа при давке 0.8 - 0.9 бара. Если ездить не спеша переключаясь в районе 3000 тыс оборотов +- то появляется помпаж при давке 0.2-0.5 +-.Блоуофф оригинал японец. Видел на драйве и в сети про доработку путем высверливания отверстия в нем, но сомневаюсь в этой затее.Есть идеи?? Кто нить сталкивался?
Цитата: Kiks от 18 Августа, 2016, 08:01:05Это не помпаж, это сюрж. Это абсолютно нормально!!! Можно отрегулировать сделав преднатяг пружины меньше. Но тогда буст может не держать. Помпаж и сюрж это ж одно и то же! )))))www.turbo-garage.com.ua/turbotech103.phpищем по тексту "Турбина может попасть в режим Surge в одном из двух случаев."http://турбоком-инвест.рф/article/pompazh-turbokompressoraа тут помпаж)))
Смысл то в физическом понимании явления, а не на каких давлениях это происходит. Ссылки не для меня а для вопрошающих
Вот ты меня удивляешь... Тогда дай своими словами определение первого и второго слова, как бы тв это сказал? Вот именно определение, т.е физический смысл явления. А я тебе подскажу, что в первом и втором случае, это одно и то же. Это волновые колебания воздуха в пайпе, когда воздух по разным причинам - не сбрасывается клапаном или не успевает расходоваться мотором, что опять же не сбрасывается клапаном и не важно какой надув, 0,3 или 2,3 и этот воздух, колебаясь в пайпе бьёт о крыльчатку турбины, при этом издаются характерные звуки...Природа одна - это волновые колебания воздуха, причина тоже одна - это не правильно или не вовремя сбпошенный воздух. Так почему же это называться должно по разному. А не должно, это синонимы!