Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Всем привет! пожалуйста подскажите что могло случиться? уже места себе не нахожу:) ехал по трассе спокойно, больше 5к оборотов не крутил и потом на пятой резко бац и машину дернуло и обороты больше 2к не крутятся, доходит до 2к словно что-то блокирует и машина сильно начинает дергаться, на любой передаче такая фигня, на холостых крутит нормально, получается под нагрузкой, холостой ход в норме, но на холостом газовал появились выстрелы в глушитель, выхлоп не дымит. чек не горит, отложенных ошибок тоже нет, пробовал снимать клему не помогло. Что это может быть ребят? лямбда, коробка или что? выручайте
Цитата: razor1201 от 02 Октября, 2016, 20:53:26Всем привет! пожалуйста подскажите что могло случиться? уже места себе не нахожу:) ехал по трассе спокойно, больше 5к оборотов не крутил и потом на пятой резко бац и машину дернуло и обороты больше 2к не крутятся, доходит до 2к словно что-то блокирует и машина сильно начинает дергаться, на любой передаче такая фигня, на холостых крутит нормально, получается под нагрузкой, холостой ход в норме, но на холостом газовал появились выстрелы в глушитель, выхлоп не дымит. чек не горит, отложенных ошибок тоже нет, пробовал снимать клему не помогло. Что это может быть ребят? лямбда, коробка или что? выручайте как бы это не обидно звучало, могло произойти что угодно,как правило то, на что и не подумаешь, как минимум нужна ошибка..., чтоб от чего-то можно отталкиваться.... По твоим признакам выстрелы в глушитель- богатая смесь, лямбда-на обороты не влияет...., коробка-вообще не понимаю о чём речь....
ну и при таких признаках ненормальной работы, думаю ошибку не долго ждать, прям ехать и пусть она дергается-дергается, я прям уверен, что выскочит ошибка
Я бы начал с того что посмотрел все пайпы. Если стоит верхний куль то всего 2 шланга.
вот видос https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FRd_Hwu6rZxs
Цитата: dimas от 02 Октября, 2016, 21:17:38Я бы начал с того что посмотрел все пайпы. Если стоит верхний куль то всего 2 шланга.кулек фронтал, байпас сток, пайпы на месте, смотрел, ничего не открутилось, но смотрел в темноте, возможно что-то и не увидел, но прям жесткая блокировка до 2к двигателя, дальше не крутится и стрелять в глушак стал
Цитата: razor1201 от 02 Октября, 2016, 21:27:15Цитата: dimas от 02 Октября, 2016, 21:17:38Я бы начал с того что посмотрел все пайпы. Если стоит верхний куль то всего 2 шланга.кулек фронтал, байпас сток, пайпы на месте, смотрел, ничего не открутилось, но смотрел в темноте, возможно что-то и не увидел, но прям жесткая блокировка до 2к двигателя, дальше не крутится и стрелять в глушак сталвыстрелы в глушитель-это богатая смесь, тогда начни с того, что может отвечать за смесь..., состояние байпаса-не раскрутился ли он, про пайпы Димас сказал уже, фишка на МАФе, ну и далее к фишкам лямбды, а также посмотри все трубочки ,которые идут от впускного коллектора
В принципе с открученным патрубком идущем от турбины наверное такой же эффект будет.
Цитата: Tret от 02 Октября, 2016, 22:18:48В принципе с открученным патрубком идущем от турбины наверное такой же эффект будет.я боюсь что это вкладыши провернуло, может такое быть?