Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Помогите с 6мпс  (Прочитано 3834 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

11 Октября, 2016, 06:42:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: MPS 6 speed
  • Город: ekb
Привет всем! Помогите!
Менял сцепу в сборе и с маховиком, снимали подрамник с раздаткой.
Выехал на трассу, жуть как вибрирует и гудит (как будто резина разная, но резина одинаковая новая)
ручник чутка поднимаю, вибрация пропадает. Приехал в сервис обратно, подняли погазовали
ничего не вибрирует, в раздатке масло поменяно, ничего с неё не бежит
до замены сцепы все с ней было окей.
Задний дифф перебирал масло тоще свежее в нём
кардан не люфтит. *WALL*
подкиньте идейку куда копать?
11 Октября, 2016, 09:04:23
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
так откуда гул и вибрации то? с какой стороны - спереди? сзади?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Октября, 2016, 14:55:07
Ответ #2
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Мск
  • Гос. номер: 913
Привет всем! Помогите!
Менял сцепу в сборе и с маховиком, снимали подрамник с раздаткой.
Выехал на трассу, жуть как вибрирует и гудит (как будто резина разная, но резина одинаковая новая)
ручник чутка поднимаю, вибрация пропадает. Приехал в сервис обратно, подняли погазовали
ничего не вибрирует, в раздатке масло поменяно, ничего с неё не бежит
до замены сцепы все с ней было окей.
Задний дифф перебирал масло тоще свежее в нём
кардан не люфтит. *WALL*
подкиньте идейку куда копать?
Может плохо прикручен задний редуктор.
11 Октября, 2016, 15:37:58
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Рома опередил, смотри как редуктор прикручен.
11 Октября, 2016, 16:45:14
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: MPS 6 speed
  • Город: ekb
Редуктор прикручен, на нем 2 болта с боку все окей, сам лазил сейчас, кардан не люфтит.
Могли нарушить геометрию машины снятием подрамника?
11 Октября, 2016, 16:50:32
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: MPS 6 speed
  • Город: ekb
Вибрация дрожание всей машины, руль тоже дрожит на 80км сильнее всего, потом проходит, сцепу выжимал, дрожание не проходит. Только ручник дернул чутка и тишина, аж легкий толчек, как поехала легче чувствую.
11 Октября, 2016, 17:10:53
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
При поднятии ручника отрубается муфта в заднем редукторе, соответственно проблема вибрации там. Я выше прочитал редуктор перебирали, не после этого проблема то?
11 Октября, 2016, 19:05:27
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: MPS 6 speed
  • Город: ekb
Нет, диф не трогал, после его переборки прошло пол года почти.
11 Октября, 2016, 19:54:10
Ответ #8
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Мск
  • Гос. номер: 913
Судя по всему с дифом что-то, раз выжимание сцепы не помогает. Паша все правильно пишет, т.к. с поднятым ручником у нас задний привод отрубается (размыкается муфта). Больше тут сложно что-то придумать. У меня когда открутился диф при резком торможении начался ад, кардан об днище стал молотить пока двиг не заглушил))) Ехал до сервиса на ручнике )))) Оказалось раскрутились те самые 2 болта, и надорвалось одно ушко на редукторе.
11 Октября, 2016, 20:22:37
Ответ #9
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
А у меня такое было когда оторвались сайлентблоки верхней опоры редуктора заднего и этого не опустив подрамник не увидеть.
11 Октября, 2016, 20:27:35
Ответ #10
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Мск
  • Гос. номер: 913
А у меня такое было когда оторвались сайлентблоки верхней опоры редуктора заднего и этого не опустив подрамник не увидеть.
У меня тоже гудело немного на в жарке с мертвыми сайлентами, но по идее если подергать раздатку на подьемнике, то сразу понятно будет, живы они или нет.

На сервисе пока меняли сцепление могли действительно добить сайленты редуктора свисающим карданом, если не откручивали его полностью (кто знает, как они и что там ковыряли).
11 Октября, 2016, 20:31:00
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
У меня с шуровской передней опорой непонятно было. Только визуально когда увидели.
11 Октября, 2016, 20:37:08
Ответ #12
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Мск
  • Гос. номер: 913
У меня с шуровской передней опорой непонятно было. Только визуально когда увидели.
А в стоке идет передняя опора? А то я чето не видел ее) Только в подкове менял сайленты
11 Октября, 2016, 20:41:38
Ответ #13
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
У меня с шуровской передней опорой непонятно было. Только визуально когда увидели.
А в стоке идет передняя опора? А то я чето не видел ее) Только в подкове менял сайленты
Ну она больше боковая в стоке))) которая к корпусу муфты прикручивается сверху
11 Октября, 2016, 23:04:49
Ответ #14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6+CBR 1000RR
  • Город: Москва
Сначала все опоры посмотри, двигателя в первую очередь! Похоже на открученную 8-ку.