Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Замена к-та сцепления с полным феншуем+новые проблемы :(  (Прочитано 4070 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

11 Октября, 2016, 18:07:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPSBK
Хочу рассказать как мне поменяли сцепление:)
Заказал полностью весь комплект его замены (выжимной, корзина, диск, вилка выключения, сальник штока, пыльник вилки, подшипник маховика)
оставил машину в сервисе, по отзывам цена адекватная и делают хорошо.
звонят вечером, говорят что диск старый стерся напрочь, маховик посинел, еще нашли что левая опора умерла напрочь (сразу же заказал новую от sure, чтобы потом не съесть на ней собаку)
так вот принял решение маховик не трогать, ибо покупать фиданзу в довесок ко всем у меня просто не было средств,шлифовать тоже затея не из лучших:)
Не был я готов к этому, бывший хозяин отжимал машину как только мог и сцепу поменять еще на 70к ума не хватило:( купил ее с пробегом 102к, сейчас 103900 на одометре.

так вот, после замены всего этого машину не узнать, сцепление выжимается мягко, схватывает сразу, но появился гул(свист) когда даешь обороты с вкл скоростью(едва слышный), либо подшипник фигня, толи что не могу понять. В сервисе сказали что сцепление должно притереться, мол потом будет норм, но мне слабо верится, что это может быть?
Какие могут быть последствия езды на синем маховике? демпфер цел и люфта нет.

и еще старая проблема, когда едешь на 1 скорости, газ отпускаешь, машина тормозит двигателем, в коробке вой, что это может быть? самоблок или подшипники?
ребят выручайте:) видео выложить могу, но из-за выхлопа мало что можно услышать на записи:( *HELP*
11 Октября, 2016, 20:21:46
Ответ #1
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Мск
  • Гос. номер: 913
Хочу рассказать как мне поменяли сцепление:)
Заказал полностью весь комплект его замены (выжимной, корзина, диск, вилка выключения, сальник штока, пыльник вилки, подшипник маховика)
оставил машину в сервисе, по отзывам цена адекватная и делают хорошо.
звонят вечером, говорят что диск старый стерся напрочь, маховик посинел, еще нашли что левая опора умерла напрочь (сразу же заказал новую от sure, чтобы потом не съесть на ней собаку)
так вот принял решение маховик не трогать, ибо покупать фиданзу в довесок ко всем у меня просто не было средств,шлифовать тоже затея не из лучших:)
Не был я готов к этому, бывший хозяин отжимал машину как только мог и сцепу поменять еще на 70к ума не хватило:( купил ее с пробегом 102к, сейчас 103900 на одометре.

так вот, после замены всего этого машину не узнать, сцепление выжимается мягко, схватывает сразу, но появился гул(свист) когда даешь обороты с вкл скоростью(едва слышный), либо подшипник фигня, толи что не могу понять. В сервисе сказали что сцепление должно притереться, мол потом будет норм, но мне слабо верится, что это может быть?
Какие могут быть последствия езды на синем маховике? демпфер цел и люфта нет.

и еще старая проблема, когда едешь на 1 скорости, газ отпускаешь, машина тормозит двигателем, в коробке вой, что это может быть? самоблок или подшипники?
ребят выручайте:) видео выложить могу, но из-за выхлопа мало что можно услышать на записи:( *HELP*
Думаю это воздух в системе сцепления - неправильно прокачали, либо рабочий цилиндр умирает.
12 Октября, 2016, 07:28:57
Ответ #2
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Хочу рассказать как мне поменяли сцепление:)
Заказал полностью весь комплект его замены (выжимной, корзина, диск, вилка выключения, сальник штока, пыльник вилки, подшипник маховика)
оставил машину в сервисе, по отзывам цена адекватная и делают хорошо.
звонят вечером, говорят что диск старый стерся напрочь, маховик посинел, еще нашли что левая опора умерла напрочь (сразу же заказал новую от sure, чтобы потом не съесть на ней собаку)
так вот принял решение маховик не трогать, ибо покупать фиданзу в довесок ко всем у меня просто не было средств,шлифовать тоже затея не из лучших:)
Не был я готов к этому, бывший хозяин отжимал машину как только мог и сцепу поменять еще на 70к ума не хватило:( купил ее с пробегом 102к, сейчас 103900 на одометре.

так вот, после замены всего этого машину не узнать, сцепление выжимается мягко, схватывает сразу, но появился гул(свист) когда даешь обороты с вкл скоростью(едва слышный), либо подшипник фигня, толи что не могу понять. В сервисе сказали что сцепление должно притереться, мол потом будет норм, но мне слабо верится, что это может быть?
Какие могут быть последствия езды на синем маховике? демпфер цел и люфта нет.

и еще старая проблема, когда едешь на 1 скорости, газ отпускаешь, машина тормозит двигателем, в коробке вой, что это может быть? самоблок или подшипники?
ребят выручайте:) видео выложить могу, но из-за выхлопа мало что можно услышать на записи:( *HELP*
Думаю это воздух в системе сцепления - неправильно прокачали, либо рабочий цилиндр умирает.

Tret, ты чего, какой воздух в системе то? Как воздух в системе сцепления со свистом связан? Автор пишет, что все хорошо, но свист волнует...
Если скорость включена, даешь газу и свистит, то подшипник тут мало вероятно (ты про выжимной как я понимаю) чтоб его исключить, надо как бы придавить педаль сцепления, чтоб подшипник слегка нагрузить (совсем чуть чуть) если что то в звуке будет меняться, то возможно это и подшипник.

Еще - может это звук от турбины - всасывающий воздух. Если раньше точно такого не было, то вероятно где то может что то собрали не так, посмотри пайпы до турбины (от фильтра до турбины)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
12 Октября, 2016, 16:26:54
Ответ #3
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Мск
  • Гос. номер: 913
Пишет гул-свист, у меня все именно так на данный момент. Псоле прокачки сцепления педаль становится мягкой, так езжу норм километров 100 и потом опять начинается гул и педаль тяжелой становится.. Верхний цилиндр перебрал, остался нижний. И да, я из за этого сцепление поменял (не держало на высоких оборотах)))) Вместе с маховиком. Оказалось не в сцеплении дело было.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2016, 16:31:11 от Tret »
13 Октября, 2016, 15:31:40
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
"вой в коробке" - эффект от новой жесткой опоры)
13 Октября, 2016, 15:48:34
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
"вой в коробке" - эффект от новой жесткой опоры)

Точняк! полюбому от нее :)
ставил я себе как то опору на коробку (AWR кажется, очень жесткая), это было что то с чем то. Слышно было как шестеренки крутятся...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
30 Апреля, 2017, 01:43:39
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPSBK
Ребят вой слабоват, уже привык,(возможно и из-за жесткой опоры, хотя как говорили мне что стоят такие и воя нет) но на 1 если едешь сильно тормозит двигателем если отпустить газ, даже не переключаясь и воет в этот момент ппц как, ну и первая бывает не включается на светофоре, через двойной выжим ток либо через вторую.
30 Апреля, 2017, 01:46:27
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPSBK
Пишет гул-свист, у меня все именно так на данный момент. Псоле прокачки сцепления педаль становится мягкой, так езжу норм километров 100 и потом опять начинается гул и педаль тяжелой становится.. Верхний цилиндр перебрал, остался нижний. И да, я из за этого сцепление поменял (не держало на высоких оборотах)))) Вместе с маховиком. Оказалось не в сцеплении дело было.
а в чем проблема была? у меня сейчас старая фигня проявляется уже сильнее, до отсечки не крутится вообще мотор и на 5к провал жеский и дальше плохо тянет. фильтра как и тнвд с толкателем, свечи, форсы новое все. думаю бу насос dw265лч который поставил бывший владелец, либо хз что еще может быть.... по распечатке от диагноста видно что на оборотах нет топлива у меня.
30 Апреля, 2017, 03:28:46
Ответ #8
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Мск
  • Гос. номер: 913
Пишет гул-свист, у меня все именно так на данный момент. Псоле прокачки сцепления педаль становится мягкой, так езжу норм километров 100 и потом опять начинается гул и педаль тяжелой становится.. Верхний цилиндр перебрал, остался нижний. И да, я из за этого сцепление поменял (не держало на высоких оборотах)))) Вместе с маховиком. Оказалось не в сцеплении дело было.
а в чем проблема была? у меня сейчас старая фигня проявляется уже сильнее, до отсечки не крутится вообще мотор и на 5к провал жеский и дальше плохо тянет. фильтра как и тнвд с толкателем, свечи, форсы новое все. думаю бу насос dw265лч который поставил бывший владелец, либо хз что еще может быть.... по распечатке от диагноста видно что на оборотах нет топлива у меня.
До сих пор еб... мучаюсь. Но симптомы точно другие.
30 Апреля, 2017, 21:28:45
Ответ #9
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Эт разве прикол, мне как то умудрились диск сцепления не той стороной поставить))) Маховик зато новый подарили за 35 к))) И тоже выл подшипник кое с новья, тыщь 30 выл, потом перестал)))0
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
02 Мая, 2017, 11:16:55
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Эт разве прикол, мне как то умудрились диск сцепления не той стороной поставить))) Маховик зато новый подарили за 35 к))) И тоже выл подшипник кое с новья, тыщь 30 выл, потом перестал)))0
У меня, к примеру, тоже выл выжимной с нова, и чет я делал и мотор был на домкрате и зачем-то мне нужно было завести двигатель.... поскольку я всегда выжимаю сцепление, то когда отпустил педаль, характерного звука выжимного не услышал \m/, и потом через какое-то время я под левую (с водительской стороны) подушку двигателя подложил шайбы :-[ и теперь слышно чуть-чуть на холодную, потом норм.
03 Мая, 2017, 13:14:57
Ответ #11
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
тоже новый выжимной койя выл,потом вроде успокоился.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
04 Мая, 2017, 23:04:00
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
"вой в коробке" - эффект от новой жесткой опоры)
Бля от подушек двигателя столько проблем. Нижнюю подушку кпп, cpe поставил, немного зуд пошел, через какое-то время(максимум полтора месяца) все прошло, но оказалось что сайлентблок в опоре порвало, поменял на доработаный сток. Умерла правая(пассажирская), поставил сре, от вибраций просто аху..л, задрал мля этот тюнингггг!!!!!!
16 Мая, 2017, 23:39:15
Ответ #13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPSBK
"вой в коробке" - эффект от новой жесткой опоры)
Бля от подушек двигателя столько проблем. Нижнюю подушку кпп, cpe поставил, немного зуд пошел, через какое-то время(максимум полтора месяца) все прошло, но оказалось что сайлентблок в опоре порвало, поменял на доработаный сток. Умерла правая(пассажирская), поставил сре, от вибраций просто аху..л, задрал мля этот тюнингггг!!!!!!
есть у них разные классы жесткости, у меня стоят cp e и sure вибрации слабые, почти не ощутимы.