Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: P2251, P0030 задолбался уже искать  (Прочитано 5403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Декабря, 2016, 09:30:23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Таганрог
Предыстория - катался после покупки 50-60к , успел уже откапиталить мотор , и тут загорелась P0030 .. скинул , через несколько дней опять ... короче решил менять 1ую лямду , заказываю , приходит , ставлю , сразу P2251 и P0030 .. перепроверил провода , всё как надо ... тыкали короче пол дня и так и эдак .. в общем толку 0 , чек и все , отвез обратно , сказали других производителей нет или несите 15к + чтото такое , в общем заказал от СХ7 .. пришла , перепаяли разьёмы , переставил сопротивление или хз как это называется , там внутри короче похожее чтото на предохранитель .. ставлю , завожу , вроде всё нормально .. через 200км опять этот блядский чек и P2251, P0030 и т.к. уже провода похерены то обратно не вернуть её , да и не могут 2 сразу навернутые быть ... ну сейчас так и катаю убирая раза 2 чек в неделю ... причем ещё что странно стало , по торку смотрю LTFT стоит 0 как вкопанный STFT пляшет на холостых от -6 до +6-7 , смесь не стоит ровно 14.7 , гуляет на холостых от 13,5 до 15 ... на ходу вроде нормально всё , нет детона , по смеси на ходу тоже нормально вроде ... куда копать блин подскажите :(
01 Декабря, 2016, 09:49:10
Ответ #1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: MPS 6 speed
  • Город: ekb
Привет
посмотри внутри красная становится?
Всмысле нагреватель работает?
А то я тоже мучался как то(покупал неоригинал), разъем то подходил, но провода все были местами перемешаны. По схеме все поменял как должно быть, ошибки подогревателя ушли он заработал.
И жрала она у меня без рабочей лямбды как бульдозер все 30 на сотню ))))

01 Декабря, 2016, 09:54:02
Ответ #2
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
А катализаторы есть?
01 Декабря, 2016, 10:27:02
Ответ #3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Таганрог
катов нет , выхлоп полный , и машина шитая .. но вот что странно (прозевал я тогда этот момент) вторая лямда не отключена программно .. и дает сигналы .. может она глючит первую , а прошивалась машина уже наверно на уставшей первой ... хз как вариант если только , но если вторую отклбючить - чек вылазиит .. попробовать отключить если только и посмотреть будет ли чек по первой потом вылазить
01 Декабря, 2016, 10:27:44
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Таганрог
Привет
посмотри внутри красная становится?
Всмысле нагреватель работает?
А то я тоже мучался как то(покупал неоригинал), разъем то подходил, но провода все были местами перемешаны. По схеме все поменял как должно быть, ошибки подогревателя ушли он заработал.
И жрала она у меня без рабочей лямбды как бульдозер все 30 на сотню ))))

ну расход вроде как был так и остался ... а посмотреть как это ?
01 Декабря, 2016, 11:22:50
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Встречал, пишут, что ошибка  P2251, бывает из-за проблем с проводкой. Так например, на СХ-7, при замене тормозных колодок!! когда вдавливают тормозной поршень внутрь суппорта, повышается уровень тормозухи в бачке и она выливается и попадает на жгут проводов, где как раз находятся провода на лямбду, и через некоторое время лямбда либо глючит, либо умирает.
вот тут немного об этом есть: http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12158
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Декабря, 2016, 12:21:52
Ответ #6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Таганрог
ну колодки не менял .. а вот с проводкой - быть может ... как то оно проверяется ? или любой электрик вкурсе ?
01 Декабря, 2016, 12:24:15
Ответ #7
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
ну колодки не менял .. а вот с проводкой - быть может ... как то оно проверяется ? или любой электрик вкурсе ?

колодки - это больше особенность СХ-7 ))) у них там такие совпадения.
А проводку - надо прозванивать от фишки, до наверное ЭБУ, тут я точно не знаю. Электрик должен знать.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Декабря, 2016, 12:40:41
Ответ #8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Таганрог
понял , спасибо , буду искать электрика толкового
02 Декабря, 2016, 13:15:59
Ответ #9
  • Гость
я бы еще MAP сенсор проверил, с него иногда слетает фишка.
02 Декабря, 2016, 16:20:58
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Таганрог
я бы еще MAP сенсор проверил, с него иногда слетает фишка.
бывало такое , но там вообще гирлянда выпадает в ошибки , включая антибукс и т.д. но всё равно гляну