Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Расход 39л, на холодную стреляет в трубу  (Прочитано 2474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Января, 2017, 17:26:28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Ижевск
  • Гос. номер: 369
Всем привет!
Резко увеличился расход до бешеных 39 ( 40 ) литров на сотню.
на холодную заводится только если педаль газа нажимать, как из соседней темы. а так же стреляет в глушак
чек горит p0012 (уже меняли муфту цепь распредвал)
странные звуки при разгоне и подергивания.
Иногда пропуски зажигания на холодную, AFR от 14 до 20 скачет но никак не ниже. маф показывает 3 грамма на хх
Есть предположения, что это за такое? и что в первую очередь проверить
16 Января, 2017, 17:48:51
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Ищи для начала подсос воздуха, слетевший силиконовый пайп, дырку во впуске и т.п.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Января, 2017, 17:56:46
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Ижевск
  • Гос. номер: 369
Оно еще при разгоне дергается со звуком вжух вжух ) и с этим же звуком начинает как бы наваливать
01 Февраля, 2017, 11:20:38
Ответ #3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 947
Для начала подергай фишку на датчике фаз. Если ноль эмоций - значить тебе повезло.
http://yadi.sk/i/n_oIz9iG3CDHhx   - фото датчика фаз (отмечено красным, многие путают его с реле муфты)

Если замена датчика фаз не поможет то
1. меняй датчки колена
2 проверяй метки на валах.
3.Возможно криворукие спецы шкив неверно прикрутили или датчик колена не выставили правильно из за чего у тебя ранее зажигание. При позднем стреляла бы.
итд итп
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2017, 11:27:51 от Mramil »
01 Февраля, 2017, 21:53:42
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Ижевск
  • Гос. номер: 369
эти действия для диагностики какого из описаных мной косяков?
02 Февраля, 2017, 13:14:53
Ответ #5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 947
эти действия для диагностики какого из описаных мной косяков?
чек горит p0012 (уже меняли муфту цепь распредвал)
Если стреляет - возможно шкив неправильно выставили и получается позднее зажигание.
02 Февраля, 2017, 14:08:54
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
эти действия для диагностики какого из описаных мной косяков?
чек горит p0012 (уже меняли муфту цепь распредвал)
Если стреляет - возможно шкив неправильно выставили и получается позднее зажигание.
нужно понять, что проблемы у человека начались сразу после замены цепи, муфты..... или поменяли он ездил, а потом начались прострелы и все то, что он описывает.... я думаю, что что-то со смесью (как уже сказали про дыры во впуске, слетевшие патрубки, лямбда может, но она вроде резко не умирает)
02 Февраля, 2017, 14:33:56
Ответ #7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 947
эти действия для диагностики какого из описаных мной косяков?
чек горит p0012 (уже меняли муфту цепь распредвал)
Если стреляет - возможно шкив неправильно выставили и получается позднее зажигание.
нужно понять, что проблемы у человека начались сразу после замены цепи, муфты..... или поменяли он ездил, а потом начались прострелы и все то, что он описывает.... я думаю, что что-то со смесью (как уже сказали про дыры во впуске, слетевшие патрубки, лямбда может, но она вроде резко не умирает)
Если  p0012 горит то вероятнее проблемы с углами зажигания нежели с составом смеси
02 Февраля, 2017, 14:52:47
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
эти действия для диагностики какого из описаных мной косяков?
чек горит p0012 (уже меняли муфту цепь распредвал)
Если стреляет - возможно шкив неправильно выставили и получается позднее зажигание.
нужно понять, что проблемы у человека начались сразу после замены цепи, муфты..... или поменяли он ездил, а потом начались прострелы и все то, что он описывает.... я думаю, что что-то со смесью (как уже сказали про дыры во впуске, слетевшие патрубки, лямбда может, но она вроде резко не умирает)
Если  p0012 горит то вероятнее проблемы с углами зажигания нежели с составом смеси
возможно... но провести визуальный обзор и исключить эти моменты особого труда не составляет, тем более смесь-то пляшет в ненормальном диапазоне значений, а потом уже дальше лезть....  ;)
02 Февраля, 2017, 15:24:46
Ответ #9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Ижевск
  • Гос. номер: 369
так. изначально была ошибка 0012
-поменяли цепь
-поменяли муфту
-поменяли впускной распредвал ( первая шейка сточена была )
Ошибка осталась
Расход был около 30 к тому времени уже, теперь расход увеличился до ужаса, на холодную постоянно пукает, ну и плохо разгоняется, будто не тянет
Если не полностью прогреть и поехать, обязательно вылезут пропуски зажигания
02 Февраля, 2017, 16:07:39
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
так. изначально была ошибка 0012
-поменяли цепь
-поменяли муфту
-поменяли впускной распредвал ( первая шейка сточена была )
Ошибка осталась
Расход был около 30 к тому времени уже, теперь расход увеличился до ужаса, на холодную постоянно пукает, ну и плохо разгоняется, будто не тянет
Если не полностью прогреть и поехать, обязательно вылезут пропуски зажигания
тогда Mramil думаю правильно подсказывает.... нужно устранить причину твоей ошибки р0012, а затем уже смотреть, что из этого выйдет...., скорее всего неправильно выставлены фазы
02 Февраля, 2017, 16:33:42
Ответ #11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Ижевск
  • Гос. номер: 369
так. изначально была ошибка 0012
-поменяли цепь
-поменяли муфту
-поменяли впускной распредвал ( первая шейка сточена была )
Ошибка осталась
Расход был около 30 к тому времени уже, теперь расход увеличился до ужаса, на холодную постоянно пукает, ну и плохо разгоняется, будто не тянет
Если не полностью прогреть и поехать, обязательно вылезут пропуски зажигания
тогда Mramil думаю правильно подсказывает.... нужно устранить причину твоей ошибки р0012, а затем уже смотреть, что из этого выйдет...., скорее всего неправильно выставлены фазы

или давления масла не хватает? мотюль 8100 иксес 5в40 залит, хз состояние маслонасоса, движок масло не ест.
02 Февраля, 2017, 17:46:41
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
ну давку масла можно проверить только лишь путем механического врезания датчика.... если я не ошибаюсь, то сканером через OBD2 не посмотришь, нет в мозгах этого параметра