Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Посмотри резистор топливного насоса( стоит под воздушным фильтром)
Цитата: kost9n от 02 Февраля, 2017, 13:11:04Посмотри резистор топливного насоса( стоит под воздушным фильтром)можно реле закоротить насоса левое верхнее. Если все норм - то это резистр
Цитата: Mramil от 02 Февраля, 2017, 13:13:33Цитата: kost9n от 02 Февраля, 2017, 13:11:04Посмотри резистор топливного насоса( стоит под воздушным фильтром)можно реле закоротить насоса левое верхнее. Если все норм - то это резистрА как его закоротить, не совсем понимаю
Короче говоря, поменял реле, насос работает постоянно теперь. Запустил двигатель, машина прогрелась минут 5-10 и опять стала глохнуть. И так постоянно, немного работает и глохнет. Я сойду с ума.
Цитата: makarovds92 от 03 Февраля, 2017, 10:09:24Короче говоря, поменял реле, насос работает постоянно теперь. Запустил двигатель, машина прогрелась минут 5-10 и опять стала глохнуть. И так постоянно, немного работает и глохнет. Я сойду с ума.если есть чем, посмотри давление топлива в момент когда машина глохнет.... она же не резко выключается?
Цитата: SapronOFF от 03 Февраля, 2017, 10:25:58Цитата: makarovds92 от 03 Февраля, 2017, 10:09:24Короче говоря, поменял реле, насос работает постоянно теперь. Запустил двигатель, машина прогрелась минут 5-10 и опять стала глохнуть. И так постоянно, немного работает и глохнет. Я сойду с ума.если есть чем, посмотри давление топлива в момент когда машина глохнет.... она же не резко выключается?Ну да, не резко, захлебывается
Цитата: makarovds92 от 03 Февраля, 2017, 10:39:16Цитата: SapronOFF от 03 Февраля, 2017, 10:25:58Цитата: makarovds92 от 03 Февраля, 2017, 10:09:24Короче говоря, поменял реле, насос работает постоянно теперь. Запустил двигатель, машина прогрелась минут 5-10 и опять стала глохнуть. И так постоянно, немного работает и глохнет. Я сойду с ума.если есть чем, посмотри давление топлива в момент когда машина глохнет.... она же не резко выключается?Ну да, не резко, захлебываетсявот... нужно подключить комп и посмотреть на параметр давления топлива в этот момент...., зная значения уже можно будет понять из-за этого ли причина или может еще что "засело"