Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Повышение сж  (Прочитано 7121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Марта, 2017, 08:16:50
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Всем привет. В штатах имеет место интересная тенденция как зажимать турбомоторы. Ясное дело что с ихними этаноло- метанолами это очень даже может иметь право на существование. Мне же интересно насколько эта тема может существовать у нас и именно на МПС. Вон у ср-е уже можно приобрести поршня на 10,5 степени, вот только как выстроить остальную обвязку в наших реалиях, вот вопрос. Предлагаю подискутировать на тему. Лично меня интересует эта тема для эвридэй и околосток турбо.
09 Марта, 2017, 12:14:41
Ответ #1
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Я бы попробовал повышение СЖ. Кулёк нужен хороший как минимум. А в идеале метанол. Так же, если ставить турбину больше стока - это поможет справляться с детоном, потому что она будет меньше греть воздух. Только надо не дешманский кетай, у которого спул резкий на 4500 обротов... Такой варик не пройдёт, потому что на этом спуле будешь ловить детон как раз. По опыту твинскрол турбин думаю, что как раз твинсрол сюда хорошо подойдёт. Там более плавный спул, ещё и более ранний. Но вроде как всё равно + на минус дадут примерно одно и то же. Единственное, на высокой СЖ можно будет получить экономию топлива в обычных циклах езды.
09 Марта, 2017, 14:12:36
Ответ #2
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
И ещё на спорт бенз будет хорошая реакция я так понимаю, то есть на покатушках можно ещё хорошо пулять
09 Марта, 2017, 15:00:09
Ответ #3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 947
мотор наш и так зажат по самые попидоры, куда дельше жать с нашим бензом?  =-O
09 Марта, 2017, 15:51:29
Ответ #4
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Для непосредственного впрыска он нормально зажат)
09 Марта, 2017, 16:15:53
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
я немного дилетант в таких делах.... Но можно ли о СЖ судить по тому как мотор проворачивается ??? То есть, чем труднее,те ввше степень сжатия???
09 Марта, 2017, 17:11:02
Ответ #6
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
я немного дилетант в таких делах.... Но можно ли о СЖ судить по тому как мотор проворачивается ??? То есть, чем труднее,те ввше степень сжатия???
Неё)
09 Марта, 2017, 19:19:19
Ответ #7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 947
И ещё на спорт бенз будет хорошая реакция я так понимаю, то есть на покатушках можно ещё хорошо пулять
Ага на детонах ппопрет как самолет  :-D
09 Марта, 2017, 20:02:51
Ответ #8
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Ну я не знаю как у вас, но у нас есть хороший 98, пока)
09 Марта, 2017, 21:36:32
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
я немного дилетант в таких делах.... Но можно ли о СЖ судить по тому как мотор проворачивается ??? То есть, чем труднее,тем выше степень сжатия???
Неё)
некоторые при ремонте мотора используют прокладку ГБЦ "кометик", я так понимаю она различной толщины и ставя более толстую, понижают степень сжатия и тем самым несколько понижают риски словить детон, а если делать наоборот, то что обратной последовательности не будет с повышением СЖ?
10 Марта, 2017, 00:18:41
Ответ #10
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Пол: Мужской
  • +79111211113
  • Автомобиль: Mps6
  • Город: Санкт-Петербург
  • Гос. номер: 262
Ну я не знаю как у вас, но у нас есть хороший 98, пока)
Если ты про ту же, то мне тогда не понравился, детона нет, но тачка вялая.
10 Марта, 2017, 00:19:24
Ответ #11
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Пол: Мужской
  • +79111211113
  • Автомобиль: Mps6
  • Город: Санкт-Петербург
  • Гос. номер: 262
я немного дилетант в таких делах.... Но можно ли о СЖ судить по тому как мотор проворачивается ??? То есть, чем труднее,тем выше степень сжатия???
Неё)
некоторые при ремонте мотора используют прокладку ГБЦ "кометик", я так понимаю она различной толщины и ставя более толстую, понижают степень сжатия и тем самым несколько понижают риски словить детон, а если делать наоборот, то что обратной последовательности не будет с повышением СЖ?
Эффективность вырастет.
10 Марта, 2017, 00:23:08
Ответ #12
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Пол: Мужской
  • +79111211113
  • Автомобиль: Mps6
  • Город: Санкт-Петербург
  • Гос. номер: 262
У меня степень выше стока, блок срезал 2 раза, голову еще больше. Нужно было точно измерить ...
10 Марта, 2017, 07:04:31
Ответ #13
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Ну я не знаю как у вас, но у нас есть хороший 98, пока)
Если ты про ту же, то мне тогда не понравился, детона нет, но тачка вялая.
Что это может означать?
10 Марта, 2017, 07:29:10
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
У меня степень выше стока, блок срезал 2 раза, голову еще больше. Нужно было точно измерить ...
вооот, я к этому и хотел подвести. Я когда в первый раз снял головку, с нее убрали 0,08 мм. Потом,когда разобрал во 2-й раз и понял,что сели гильзы мне "супер мастера" снимают с самого блока 0,4 мм, тупо под севшие гильзы....выравнивают таким образом поверхность. Я потом отвез блок на перегильзовку в другое место, где сняли ещё 0,07 и с головки ещё 0,07. Итого: 0,62 мм было снято.... Когда собрал мотор, я с 2-х аккумуляторов его заводил, так как один не мог повернуть.
Если данные действия реально могли способствовать повышению СЖ,то могу вам сказать,что детона меньше не стало ( заправка одна и та же), разницы в расходе топлива до ремонта и после я не заметил