Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Может кто сталкивался с таким:При разгоне после 2000 об. начинаются резкие пинки примерно каждые 400-500об. по ощущениям похоже как будто бросили газ на долю сек.и так каждые 400об..Что может быть?Проверил:Лямда,ДАД,датчик полож распредвала,Клапан ACV,Актуатор,Свечи и последнее на что грешил турбу новую результат 0..Пинки остались не там смотрю видно...По ошибкам бъется только одна 0012 запоздалое открытие впуск.клапанов но эта фигня у многих и проблем таких нет с пинками..Подскажите пожалуйста
Все датчики что описаны выше отключал вылазили разные ошибки исчезала тяга но пинки оставались всеравно. Топлив. фильтр который в насосе?Вскрывал крышку клапанов когда чистил сетку клапана муфты цепь в отлич. состоянии натянута износов звезд еще нет визуально все новое..Ах да еще одна особенность моей проблемы это Космической расход свечи в черной копоти(значит переливает значит топливо идет через фильтр) и холостой не стабильный от 600-800об.скачет бывет
хз. У меня тоже самое приметрно только При прогреве - рывки рывки потом нахер глохнет. И пока не остынет хрен заведешь.На холодную летит как самолет примерно 20 минут потом труба
Цитата: Mramil от 13 Марта, 2017, 17:48:53хз. У меня тоже самое приметрно только При прогреве - рывки рывки потом нахер глохнет. И пока не остынет хрен заведешь.На холодную летит как самолет примерно 20 минут потом трубау меня было так:средний разгон все норм, газ в пол после 4т.об. кнок от 5 градусов.так месяца 2 гонял. потом началось худшее.первый раз: ездил целый день, подъезжая к дому заглох.стоял час, подцепили ... с трудом завелась и до дома доехал.позже проявлялось чаще...поменял для эксперимента сетку грубой отчистки в баке и все прошло.