Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Привет всем! думаю проблема уже всем известная, посидев почитав форум, проверил вчера клапан продувки абсорбера, как я понимаю если его снять и продуть и если он не продувается значит он исправен. Коррекция обычно 16.2 %. Что еще заметил если снять трубку которая идет от клапан к дросселю и начать ее продувать, такое ощущение как будто там пробка, сначала тяжело продувается, потом такое ощущение что пробку прогоняешь и начинается все продуваться легко. Собираю все обратно, завожу машину и спустя какое то время коррекция падает до 5.5% и машина работает значительно ровнее. Вопрос в следующем может быть проблема в клапане рециркуляции( на картинке 13-995)? я как понимаю это клапан который идет после клапана продувки? или какие могут быть еще причины?