Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: БреД от 28 Марта, 2017, 12:13:20Цитата: Kiks от 28 Марта, 2017, 09:00:06Тебе давление топлива в движении могут померять в любом сервисе где есть простейшая диагностика. Проблем никаких нет. Из опыта недавней диагностики, похожая проблема. Дело было в свечном зазоре. Сделали 0.8 и проблема ушла. Проверь на всякий случай. А был зазор каким? 1.1
Цитата: Kiks от 28 Марта, 2017, 09:00:06Тебе давление топлива в движении могут померять в любом сервисе где есть простейшая диагностика. Проблем никаких нет. Из опыта недавней диагностики, похожая проблема. Дело было в свечном зазоре. Сделали 0.8 и проблема ушла. Проверь на всякий случай. А был зазор каким?
Тебе давление топлива в движении могут померять в любом сервисе где есть простейшая диагностика. Проблем никаких нет. Из опыта недавней диагностики, похожая проблема. Дело было в свечном зазоре. Сделали 0.8 и проблема ушла. Проверь на всякий случай.
читаешь вот такие вот трудности "логи снять" и волосы дыбом встают - 300руб и ты сам себе диагност (для фанатов огрызков около 3тыс )
Это почему? Г2 чем-то принципиально от СХ7 рестайл отличается? Я просто Г2 ниразу не подключал, а вот мпс3 Г1, мпс6, сх7 рестайл/дорестайл читаются одинаково беспроблемно.А что касается специфических маздовских пидов - дак давление топлива в рампе к ним не относится вовсе
на мпс3 Г1, мпс6, сх7 рестайл/дорестайл коники показывает ЛЮБОЙ плагин (для справки)