Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Где снять логи на 3 мпс г2  (Прочитано 10368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Апреля, 2017, 12:49:21
Ответ #30
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Емл327, адаптер для диагностики, он есть блютуз или вай-фай а есть с проводом юсб. Сканмастер это прога для компа. В инете можно скачать без проблем
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
05 Апреля, 2017, 13:39:07
Ответ #31
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps,3mps
  • Город: Днепр
  • Гос. номер: 5384
У меня тоже такая проблема на 5500 начинает дергаться,только на 2-й передачи,что было сделано,стояли свечи ITV24 поменял их на оригинал,проблема не ушла,заменил фильтр в баке,проблема осталась,на днях буду логи снимать,отпишусь что да как)
08 Апреля, 2017, 15:57:36
Ответ #32
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
С топливом все ок, с зажиганием тоже. Машина ловит передув. Турбина надувает 1,2. Либо соленоид, либо актуатор, либо вестгейт.
Порпробуем дунуть актуатор, если затыков не будет - закажу соленоид. Если не поможет - придется уже снимать турбину. Если вестгейт - это плохо(
Может у кого родной рабочий соленоид есть? На время - для проверки.
09 Апреля, 2017, 11:59:24
Ответ #33
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Может прошивочку подправить лучше ;) Чтоб в ограничители не упираться :)
09 Апреля, 2017, 15:20:39
Ответ #34
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Пока не хочу. Машина единственная и встать на прикол, загнув стоковые шатуны, не вариант. Куплю жене машину, можно свою тюнить)
09 Апреля, 2017, 16:30:29
Ответ #35
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Если купить себе кобб/версу/маздаэдит и обратиться в гуру на форуме, то все будет мега круто и шатуны не пострадают ;)
22 Апреля, 2017, 15:56:01
Ответ #36
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Замена соленоида не помогла((( С непривычки два часа менял - кучу всего разобрать надо, чтобы до его крепления долезть.
Кто знает как проверить работу актуатора и вестгейта? Чем и куда дунуть нужно?
22 Апреля, 2017, 19:44:41
Ответ #37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda cx-7
  • Город: Новосибирск
  • Гос. номер: 144
Скинь фишку с соленоида или заглуши трубку которая идёт с актуатора на соленоид, больше 0,5-0,6 не должно надуть. А если всё равно дует, может калитка заклинившая , сам актуатор неисправен (сифонит) или забился грязью и не продувается жиклёр  на улитке.
24 Апреля, 2017, 10:24:12
Ответ #38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazdaspeed6
  • Город: Gori
  • Гос. номер: 1560
Замена соленоида не помогла((( С непривычки два часа менял - кучу всего разобрать надо, чтобы до его крепления долезть.
Кто знает как проверить работу актуатора и вестгейта? Чем и куда дунуть нужно?

Посмотрите зазоры на свечах должно быть в раоне 0,65...0,7мм.Было такое у меня мелко  дергало машину.Если калбасит здорово,возможно срабатывает защита. Без  понимающего алгоритм работы двигателя человека тут не обойтись. ну хотя бы лог нужен в студию, так cможем помочь.Куча чего может вызвать данное явление, но не может на 3 ей предаче.

  если все нормально то и 5 тут не причем.Возможно для 5 пердачи при определенной нагрузке задается оределёное опережение зажигания , которое при допустим какомто надуве- свечи или система поджига начинает трындеть .Самое легкое в данном варианте методом научного тыка проверить свечи и катушки зажигания . Топливо неполучится проверить без логера . Короче можем Войну и Мир  наэту тему тут расстарабанить. Нужен  разбирающийся человек  с железом  , лучше настойщик.

 P.S Возможно  причинa банальна.Но буду рад помочь.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2017, 10:50:08 от user1260 »
06 Мая, 2017, 16:47:04
Ответ #39
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Добрался до актуатора, не снимая с машины. Залил шток вдшкой, продул. Собрал все. Первые 20 мин машина работала идеально. Потом проблема вернулась. Теперь гадаю, случайность это или актуатор подзалипает. Проблема сдвинулась на 300-400 об вверх
06 Мая, 2017, 16:50:02
Ответ #40
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Замена соленоида не помогла((( С непривычки два часа менял - кучу всего разобрать надо, чтобы до его крепления долезть.
Кто знает как проверить работу актуатора и вестгейта? Чем и куда дунуть нужно?

Посмотрите зазоры на свечах должно быть в раоне 0,65...0,7мм.Было такое у меня мелко  дергало машину.Если калбасит здорово,возможно срабатывает защита. Без  понимающего алгоритм работы двигателя человека тут не обойтись. ну хотя бы лог нужен в студию, так cможем помочь.Куча чего может вызвать данное явление, но не может на 3 ей предаче.

  если все нормально то и 5 тут не причем.Возможно для 5 пердачи при определенной нагрузке задается оределёное опережение зажигания , которое при допустим какомто надуве- свечи или система поджига начинает трындеть .Самое легкое в данном варианте методом научного тыка проверить свечи и катушки зажигания . Топливо неполучится проверить без логера . Короче можем Войну и Мир  наэту тему тут расстарабанить. Нужен  разбирающийся человек  с железом  , лучше настойщик.

 P.S Возможно  причинa банальна.Но буду рад помочь.
Да логи уже снимали с настройщиком. Ничего, кроме давления 1.2 (которого быть не должно) и резкого его обрубания не увидели. Поэтому стали грешить на соленоид и актуатор.
07 Мая, 2017, 14:23:23
Ответ #41
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Может прошиться уже чтоб передувы не ловить и валить пободрее?
07 Мая, 2017, 17:45:33
Ответ #42
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Ну как минимум, перед тем как прошиваться, нужно добиться, чтобы механических проблем не было. Иначе это будет не лечением, а обезболивающим.
Лучше подскажи где сток актуатор найти. Также, как понимаю есть аналог от Кунигавы. Но под него ведь прошивать придётся?
08 Мая, 2017, 11:43:51
Ответ #43
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Сток актуатор можно купить у китайцев, либо снять с мертвой турбины.
У кинугавы есть актуатор, но цена не гуманна :(
Если фишку с соленоида снять 0,6-0,7 дует или тоже передувает?
08 Мая, 2017, 12:14:26
Ответ #44
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Не снимал. Но на второй передаче передувов нет. И замена соленоидов не помогла. Значит соленоид рабочий. Также 12в подавал - открывается и закрывается нормально.
Хотя может и стоит "на пружине" попробовать - может само управление соленоида некорректное.
Пока не смог найти актуатор с мертвой трубы.