Вход
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
эх, а надо ли читать??!!))да вот надеялся услышать слова типа ставь без сомнений, нужная вещь, все будет круто, машина поедет и тд..))а получилось все ровно наоборот)))даже ничего не хочется теперь...)))З.Ы.: А вообще неплохо сделать типа ФАКа для новичков, можно даже с описанием плюсов и минусов) во избежании вопросов.
это просто крик души! ))) автор, ты сразу не пугайся, не все так страшно)) а то щас почитает и побежит мопса сливать ))))
Вань ты еще для общих ощущений пробег свой напиши)
Цитата: SAvina от 26 Ноября, 2009, 09:45:34это просто крик души! ))) автор, ты сразу не пугайся, не все так страшно)) а то щас почитает и побежит мопса сливать ))))а такое ощещение после прочитанного ?? )))Я наверно немного неправльно расставил приоритеты в написанном.Дело в том, что любая другая машина уже развалилась бы к чертовой матери от всех моих издевательств и экспериментом. А МОПС ездит , ездит и ездит. просто требует квалифицированного обслуживания отличного от того, что предпологается для Мазды 3 1.6. по большому счету все проблемы я се сам и создал , тк начал устранять "заводские косяки" ))))))))))
Цитата: Fortrix от 26 Ноября, 2009, 09:51:08Цитата: SAvina от 26 Ноября, 2009, 09:45:34это просто крик души! ))) автор, ты сразу не пугайся, не все так страшно)) а то щас почитает и побежит мопса сливать ))))а такое ощещение после прочитанного ?? )))Я наверно немного неправльно расставил приоритеты в написанном.Дело в том, что любая другая машина уже развалилась бы к чертовой матери от всех моих издевательств и экспериментом. А МОПС ездит , ездит и ездит. просто требует квалифицированного обслуживания отличного от того, что предпологается для Мазды 3 1.6. по большому счету все проблемы я се сам и создал , тк начал устранять "заводские косяки" ))))))))))ну у меня канешна такого опыта не было.....тьфу тьфу))) про подвеску там и двигло ниче не могу сказать, не лазила еще, но про тормаза соглашусь и автор не даст соврать)он подобную тему создал у себя на драйве....ну естессьна первые рекомендации тюнинХа были о срочной замене красной туманки и снятии молдингов я ему еще там отписала что первым делом тормаза! я конешна не госчица по сравнению с вами, но на новой машине так же чуть не вь@балась и стремно стало шописец! )) щас у меня два и ферродо стоят, в мячике мне не заезжать, а для гражданской, даже активной езды помоему за глаза
Цитата: SAvina от 26 Ноября, 2009, 10:03:43Цитата: Fortrix от 26 Ноября, 2009, 09:51:08Цитата: SAvina от 26 Ноября, 2009, 09:45:34это просто крик души! ))) автор, ты сразу не пугайся, не все так страшно)) а то щас почитает и побежит мопса сливать ))))а такое ощещение после прочитанного ?? )))Я наверно немного неправльно расставил приоритеты в написанном.Дело в том, что любая другая машина уже развалилась бы к чертовой матери от всех моих издевательств и экспериментом. А МОПС ездит , ездит и ездит. просто требует квалифицированного обслуживания отличного от того, что предпологается для Мазды 3 1.6. по большому счету все проблемы я се сам и создал , тк начал устранять "заводские косяки" ))))))))))ну у меня канешна такого опыта не было.....тьфу тьфу))) про подвеску там и двигло ниче не могу сказать, не лазила еще, но про тормаза соглашусь и автор не даст соврать)он подобную тему создал у себя на драйве....ну естессьна первые рекомендации тюнинХа были о срочной замене красной туманки и снятии молдингов я ему еще там отписала что первым делом тормаза! я конешна не госчица по сравнению с вами, но на новой машине так же чуть не вь@балась и стремно стало шописец! )) щас у меня два и ферродо стоят, в мячике мне не заезжать, а для гражданской, даже активной езды помоему за глаза Меня нет на Драйве. И я не делал особо ничего в этой машине для души. Я скорее просто привел её в состойние , такового , каким оно моглоб быть . А там о туманках, молдингах и прочей фигне даж и подумать не успел. Все войны у меня были на других фронтах ))))) Чего и советую всем тем, кто занимается установкой спойлеров и 19ых колёс. Зделайте сначало машину пригодной эксплуатации , потом уж можно её насиловать всякой бесполезной шнягой.
Цитата: Liverpool от 25 Ноября, 2009, 23:51:32а углепластикова чем лучше железной?)у меня ее вообще нет)) тока пластиковый пыльнег))тем что ...не дай Бог... при лобовом ударе она прогнется и двигатель провалится, а с железной он может уйти в салон к тебе! но и пробить ее канешна как нечего делать)у меня тож нет ниче и считаю не особо надо)Цитата: Liverpool от 25 Ноября, 2009, 23:51:32что знач не нада флудить?))а че еще делать?)))вот тут ржу тут флудить низя))) тут серьезные мужики на серьезные темы общаюца и меня "добрый" модер всегда просит не ПИСТЕТЬ и трет))))
а углепластикова чем лучше железной?)у меня ее вообще нет)) тока пластиковый пыльнег))
что знач не нада флудить?))а че еще делать?)))
После всего этого хочется спросить а нет ли уже готовой машины в таком пригодном к эксплуатации состоянии? сти/эво... ни той ни другой не было, может развеяте иллюзии об их идеальном состоянии стока?)