Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тюнинх Мопса для новичка =)  (Прочитано 39638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Ноября, 2009, 08:47:56
Ответ #15
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
эх, а надо ли читать??!!))

да вот надеялся услышать слова типа ставь без сомнений, нужная вещь, все будет круто, машина поедет и тд..))
а получилось все ровно наоборот)))
даже ничего не хочется теперь...)))

З.Ы.: А вообще неплохо сделать типа ФАКа для новичков, можно даже с описанием плюсов и минусов) во избежании вопросов.

Здесь нельзя однозначно подходить к этому вопросу, типа  одно плохо , другое хорошо. Типа сделал тюнинг - сломал машину и это онозначно. Никак нет! Просто есть много нюансов , которые требуют отдельного разбирательства.

Более того , необходимо прежде чем заняться тюингом МПС, решить его вражденные проблемы, хозяин каждой конкретной машины волен определять их себе сам.
Но на мой взгляд , их не мало, и все они заслуживают внимания.
Любому хозяину МПС известны его минусы - отсутствующие тормоза (нессоответствующие мощности и массе автомобиля), проблемы с переключением передач, вечные неправльные звуки из подвески.
Если брать поэтапно , то всё происходит следующим образом (разберу на своём примере):
1.Про переключение передач-
Вот думаю поставлю заднюю опору КПП и бушинги и всё станет заебись - а нефига!
3яя не вклячалась )))
Поставил опору КПП TRZ , стало сильно лучше, но 3яя всеравно иногда не включалась, а езда привратилась в муки , из-за страшных вибрации и хождения ходуном всех обшивок салона. Поставил демпфер, проклеил салон антидрибезжином и стало очень хорошо! Очень ! Даж слишком! Хрен кто мне терь докажет , что у него схоже КПП переключается.
Итого: Хотел чтоб 3яя включалась
Результат: Около года езды без возможности включит кондиционер в пробке, около полугода езды с дребезгом салона, пришлось докупать опору КПП и Демпфер.

2. Про подвеску
Купил машину а на новой уже сразу грохотали опроры стоек, ну а про то , как она рулилась , вообще молчу. Опоры решил заменить на опоры на ШС, купил , 400уе потратил , а морда машины стала выше стока мля.
Более того , все знают проблемы со втулками стабов, я здраво рассудив, что заодно решу проблему с заебатыми кренами и этими втулками , если поставлю комплект стабов. Поставил. Стабы бьют о подрамник. Морда приподнята как на 21ой волге. Думаю, морду надо опускать, смотрю на SU компет эйбахов 220 уе , или 240 , уже точно не помню , запрашиваю DIOL на только передние пружины, ценник эдентичный выдают. Справедливо я рассудил , что прощще полный комплект из США притащить , тк он потом леквидным остаётся. Притащил , поставл морду на место. Попутно решал проблему со стабами, по Америкоским форумам понял , что нужны другие стойки стабов, там же и от Коли понял , что AWR впринцапе не живут , раскашелислся на дорогущщие АУТОЭКЗЭ. Поставил , всё заработало нармально.
Попутно с этим заменил стойки на КОНИ. Сам имею на них серьёзный скидос, и за смешные деньги приобрел их. (Это не для решения проблем тачки , а просто для себя) Купил, поставил , жесткость закрутил, поехало приятнее, хотя держака не добавило . Только ощущения. Амморты то ведь для машины без занижения. А МПС и так занижена на 2см. Я морду Эйбахами ещё на 2.5 занизил. Итого занижение для стоек на 4.5 см, что стало для них фатальным через 40тыщ км. Купил новые кони, проездил пару тысяч , понял , что проблемы остались, да ёщё купил стортивный Бриджстоун тагда, который вообще не аммортизирует . Пробивает кароче безбожно. Понял что нужны стойки с укороченными штоками. Почти новые Кони продал ЧЕЛОВЕКУ c клуба в Питер. Купил Бильштайн Б8. Тут опять шняга, сзади то у меня пружины сток, для укороченного штока , не есть ГУД. Смотрю человек здесь на барахолке безуспешно продаёт пружины ХиР и меня сразила генеальная идея! Я то понял , что у меня этого самого безпредельного занижения с ними не получится, тк у меня морда завышена. Звоню человеку - предлагаю обмен на комплект ЭЙБАХ (не зря тагда купил полный комплект), тот соглашается, тк ХиР Хрен продашь , а Эйбах легко (тк он оставляет машину на гарантии , а у меня он ещё американский - черного , неотличимого от стока цвета). После появляется Drifter, которому не нравится, что у него на пружинах Эйбах задница, выше передницы, он хочет пружины ХиР назад. Тут то схемка и вырисовывается. Дрифтер снимает сзади Эйбах, ставит назад ХиР , я беру у человека торгующего ХиРом передние ХиР у Дрифтера его Задние Эйбах. Всё это ставлю, человеку отдаю свой Американский комплект Эйбахов в сборе, тот успешно его быстро продаёт. Все очень довольны! У Дрифтера машина занизилась равномерно, у меня на вид - один в один как на Эйбахах, хотя рулится как на ХиРах)))
Заондно у меня после поездок по Лен области развалились втулки нижних рычагов, заменил на ХардРэйс. И заехал я боком в бордюр, погнул рычаг полумесяц, заменил его на регулируемый HardRace. Поставил ещё растящку АвтоЭкзэ - просто потому, что после того как увидел стойки стабов этой фирмы , чтал на неё фитишировать и восторгаться качеством. Кстати говоря , кагда опустил машину на Хирах, стойки стабов стали не нужны, тк все длины совпили сейчас так, что ничё нигде не бьётся.
Что хочу сказать, для новичков там и для прочих праздно читающих -
главное не сдаваться -тк результат привзойдет все ожидания! Часто хочется сдаться , поставить сток, продать машину. Я спокойно это переживаю ущё. Методично устраняю все косяки. Сейчас езжу на авто, которое значительно лучше стока рулится, не грамыхает и просто меня рудует. Другое дело что нужно понимать, по большому счёту для удовольствия у меня были тоько растяжка и Кони. Остальное - лечение недоделок завода. И по большому счету, было много лишних делов , из-за того что я изначально поставил Опры К-мак, они и потянули за собой и пружины , и стойки стобов и бильштайн. Но повторюсь - результат, стоит того !

« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2009, 09:03:34 от Fortrix »
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
26 Ноября, 2009, 09:00:53
Ответ #16
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
во схему то намутил))))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
26 Ноября, 2009, 09:33:44
Ответ #17
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
3. Про тормозюли.
Купил машину , обкатал , поехал на Мкад, стал зажигать и чуть не вЪебался. ТУТ-ЖЕ! Машина тормозит один - два раза, потом не тормозит. Вот думую Говно купил. по прямой едет , не поворачивает , так ещё и не тормозит. Сначала думал малой кровью отделаться , купил колодки , сой любимый ПАГИД , шланги армированные Гудрич , тормозуху ДОТ 5 АпСракинг. Стало лучше , но всёравно - КАЛЛАПС ! ПОЛНЫЙ! Понимал , что решать вопрос с тормозами очень не просто , тк придется колеса покупть и сами тормоза - кароче тысяч на 200 тянет. Очередной раз чуть не вЪебавшись гдет , из-за того что тачко не томозила , решил её продать с криками , что это не просто гавно , это НЕБЕЗОПАСНОЕ гавно. Но перетерпел. ЗП хорошую получил, решил решать проблему. Стоковые тормоза продал парню с Маздой 3 1.6 автомат Турбо. Недавно видел его в журнале, про тюнинг, так у него до сих пор мой Пагид стоит. Хорошие колодки, наглядно видно ))
В деталях уж тут расписывать не буду , так основные этапы-
Комплект 4ех поршней ЖБТ, коллодки ферродо , шланги новые гудрич , Диски ЖБТ , ковку АГ Форгед и резу Мишу Спорт купил всё за раз, чтоб всё хорошо влезало.
Купил - поставил - на 2ой день перегрел, проточил.
Через перу меяцев тормозным дискм пришла хана, колодки кончились, да и ваще дело хреново было, тк жопу болтало безбожно, и насамделе проблема с тормозами небыла решена! Педаль приятнее , а как грелись томоза и вело их , так и вело. Купил на Экзисте тормозные диски от Поршака, вытачил новые реходники, поездил - повело. Проточил. Впал в апатию. Снова кпил диски ЖБТ, решил , что просто надо подругому ездить. Опять повело сравнитльно недавно. Шланг армированный порвало в Мячково на ходу. Прошлой зимой суппорт подклинило.
Кароче полное ощущение, что на тормоза проебана миллионы , а от стока ушел недалеко.
с полной апатией и уже без надежды решить проблему . С проектом подвода охлаждения к ним, поехал к одному человеку, говорящему что хорошо разбирается в тормозах и даж выписавшим спициальную книгу по тормозам из Америки ))) (Любя)
Планировал сделать переходники на диски ДБА (вроже получше ЖБТ должно было быть)
Уехал с дисками некой японской фирмы с очень жизенутверждающими параметрами
345*32.
В 17ое колесо влязят, но грузики - нет. Перебалансировал - грузики у меня теперь между спиц колёс. Колодка теперь от СТИ (побольше в толщину почти на см), диск не составной. Цена диска 15 тыщ р.
Ну чтож - похож спустя полтора года мучений с томозами , я заставил это корыто тормозить. Жаль что решение пришло, не сразу. Но пользуйтесь моим опытом,- если вы хотите , ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, решит тормозные проблемы в этой машине , обращайтесь , я отвечу как.
Кстати шланги спереди были заменены мною на Эндлесс от некой раллийной Субары. Сзади установлены диски ДБА , колодки TRW . Колодки TRW, отличаются тем, что схватывают , от малйшего касания , что важно, при более больших тормозах на одной оси нежли чем на другой , заложенных заводом изготовителем.
Опять могу сказать - неполучается всё решить сразу и за дёшево. В результате на тормоза потрачен ФордФокус в неплохом состоянии. Но результата я всёж добился. Ещё раз повторю - машина сейчас действительно , тормозит адекватно её скоростным характристикам . Сколько хош раз. И в любую погоду. Проверено.
Благодарности человеку , что мне внедрил эту конструкцию.

4. Немного про двигатель.
Поставил куллер (тк продавался БУ и хотелось оторвать подешевле)
Вырезал 2ой кат и периодически развлекаюсь с перемещинием заводских банок.
Поставил Байпас , турбоинлет , заточил впускной коллектор.
Дует 1.2
Пару раз 1.25
1 раз словил передув.
И если честно - врядли я буду делать чтонит с двигателем
Пока мне хватило развлечений ч томозюльками и подвеской.
А решать проблемы с дымящей турбиной - нет никакого желания у меня. Хотя я искренне уверен , что в отсутствие тюнгвых впусков и в присутствии стокового даунпайпа , этот двигатель способен на многое. И я проверю это обязательно. Только попозже. Кагда морально отойду от ощущения , что я безостановочно занимаюсь машиной .

Хочется покататься. Насладиться тем , что получилось.
А оно хорошо получилось сейчас . Поверьте мне.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
26 Ноября, 2009, 09:45:34
Ответ #18
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
это просто крик души! ))) :-D
автор, ты сразу не пугайся, не все так страшно)) а то щас почитает и побежит мопса сливать ))))
26 Ноября, 2009, 09:51:08
Ответ #19
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
это просто крик души! ))) :-D
автор, ты сразу не пугайся, не все так страшно)) а то щас почитает и побежит мопса сливать ))))
а такое ощещение после прочитанного ?? )))

Я наверно немного неправльно расставил приоритеты в написанном.

Дело в том, что любая другая машина уже развалилась бы к чертовой матери от всех моих издевательств и экспериментом. А МОПС ездит , ездит и ездит. просто требует квалифицированного обслуживания отличного от того, что предпологается для Мазды 3 1.6. по большому счету все проблемы я се сам и создал , тк начал устранять "заводские косяки" ))))))))))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
26 Ноября, 2009, 09:52:45
Ответ #20
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 20 317
  • Автомобиль: MPScocaine
Вань ты еще для общих ощущений пробег свой напиши)
26 Ноября, 2009, 09:56:07
Ответ #21
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Вань ты еще для общих ощущений пробег свой напиши)
57
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
26 Ноября, 2009, 09:56:24
Ответ #22
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
тоже что ли все свои беды выкатить)))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
26 Ноября, 2009, 10:03:43
Ответ #23
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
это просто крик души! ))) :-D
автор, ты сразу не пугайся, не все так страшно)) а то щас почитает и побежит мопса сливать ))))
а такое ощещение после прочитанного ?? )))

Я наверно немного неправльно расставил приоритеты в написанном.

Дело в том, что любая другая машина уже развалилась бы к чертовой матери от всех моих издевательств и экспериментом. А МОПС ездит , ездит и ездит. просто требует квалифицированного обслуживания отличного от того, что предпологается для Мазды 3 1.6. по большому счету все проблемы я се сам и создал , тк начал устранять "заводские косяки" ))))))))))

ну у меня канешна такого опыта не было.....тьфу тьфу))) про подвеску там и двигло ниче не могу сказать, не лазила еще, но про тормаза соглашусь и автор не даст соврать)
он подобную тему создал у себя на драйве....ну естессьна первые рекомендации тюнинХа были о срочной замене красной туманки и снятии молдингов :-D я ему еще там отписала что первым делом тормаза! я конешна не госчица по сравнению с вами, но на новой машине так же чуть не вь@балась и стремно стало шописец! )) щас у меня два и ферродо стоят, в мячике мне не заезжать, а для гражданской, даже активной езды помоему за глаза :)
26 Ноября, 2009, 10:14:57
Ответ #24
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
это просто крик души! ))) :-D
автор, ты сразу не пугайся, не все так страшно)) а то щас почитает и побежит мопса сливать ))))
а такое ощещение после прочитанного ?? )))

Я наверно немного неправльно расставил приоритеты в написанном.

Дело в том, что любая другая машина уже развалилась бы к чертовой матери от всех моих издевательств и экспериментом. А МОПС ездит , ездит и ездит. просто требует квалифицированного обслуживания отличного от того, что предпологается для Мазды 3 1.6. по большому счету все проблемы я се сам и создал , тк начал устранять "заводские косяки" ))))))))))

ну у меня канешна такого опыта не было.....тьфу тьфу))) про подвеску там и двигло ниче не могу сказать, не лазила еще, но про тормаза соглашусь и автор не даст соврать)
он подобную тему создал у себя на драйве....ну естессьна первые рекомендации тюнинХа были о срочной замене красной туманки и снятии молдингов :-D я ему еще там отписала что первым делом тормаза! я конешна не госчица по сравнению с вами, но на новой машине так же чуть не вь@балась и стремно стало шописец! )) щас у меня два и ферродо стоят, в мячике мне не заезжать, а для гражданской, даже активной езды помоему за глаза :)
Меня нет на Драйве. И я не делал особо ничего в этой машине для души. Я скорее просто привел её в состойние , такового , каким оно моглоб быть . А там о туманках, молдингах и прочей фигне даж и подумать не успел. Все войны у меня были на других фронтах )))))
Чего и советую всем тем, кто занимается установкой спойлеров и 19ых колёс. Зделайте сначало машину пригодной эксплуатации , потом уж можно её насиловать всякой бесполезной шнягой.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
26 Ноября, 2009, 10:27:52
Ответ #25
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Автомобиль: МПС
  • Город: Never sleeps
это просто крик души! ))) :-D
автор, ты сразу не пугайся, не все так страшно)) а то щас почитает и побежит мопса сливать ))))
а такое ощещение после прочитанного ?? )))

Я наверно немного неправльно расставил приоритеты в написанном.

Дело в том, что любая другая машина уже развалилась бы к чертовой матери от всех моих издевательств и экспериментом. А МОПС ездит , ездит и ездит. просто требует квалифицированного обслуживания отличного от того, что предпологается для Мазды 3 1.6. по большому счету все проблемы я се сам и создал , тк начал устранять "заводские косяки" ))))))))))

ну у меня канешна такого опыта не было.....тьфу тьфу))) про подвеску там и двигло ниче не могу сказать, не лазила еще, но про тормаза соглашусь и автор не даст соврать)
он подобную тему создал у себя на драйве....ну естессьна первые рекомендации тюнинХа были о срочной замене красной туманки и снятии молдингов :-D я ему еще там отписала что первым делом тормаза! я конешна не госчица по сравнению с вами, но на новой машине так же чуть не вь@балась и стремно стало шописец! )) щас у меня два и ферродо стоят, в мячике мне не заезжать, а для гражданской, даже активной езды помоему за глаза :)
Меня нет на Драйве. И я не делал особо ничего в этой машине для души. Я скорее просто привел её в состойние , такового , каким оно моглоб быть . А там о туманках, молдингах и прочей фигне даж и подумать не успел. Все войны у меня были на других фронтах )))))
Чего и советую всем тем, кто занимается установкой спойлеров и 19ых колёс. Зделайте сначало машину пригодной эксплуатации , потом уж можно её насиловать всякой бесполезной шнягой.
+1
26 Ноября, 2009, 11:14:27
Ответ #26
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
а углепластикова чем лучше железной?)
у меня ее вообще нет)) тока пластиковый пыльнег))

тем что ...не дай Бог... при лобовом ударе она прогнется и двигатель провалится, а с железной он может уйти в салон к тебе! но и пробить ее канешна как нечего делать)
у меня тож нет ниче и считаю не особо надо)

что знач не нада флудить?))
а че еще делать?)))

вот тут ржу *ROFL* тут флудить низя))) тут серьезные мужики на серьезные темы общаюца :-D  и меня "добрый" модер всегда просит не ПИСТЕТЬ и трет))))
:-D :-D :-D
26 Ноября, 2009, 11:15:31
Ответ #27
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Saab
  • Город: Ивантеевка
После всего этого хочется спросить а нет ли уже готовой машины в таком пригодном к эксплуатации состоянии? сти/эво... ни той ни другой не было, может развеяте иллюзии об их идеальном состоянии стока?)
26 Ноября, 2009, 11:18:24
Ответ #28
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Fortrix'y
Конечно респект за проделанные работы!
Денег конечно немеренно)))
Хочется более малой кровью обойтись))
Буду учитывать сей опыт)

Кстати, можно ли на мопса поставить суппорта от Эво или от Кайена?
Мне знакомый тогда на лансер хотел поставить их, в случае если турбировать его пришлось)
---
это просто крик души! ))) :-D
автор, ты сразу не пугайся, не все так страшно)) а то щас почитает и побежит мопса сливать ))))
Веришь, нет, а уже задумался))))))))))))))))))))))) :-D
---
После всего этого хочется спросить а нет ли уже готовой машины в таком пригодном к эксплуатации состоянии? сти/эво... ни той ни другой не было, может развеяте иллюзии об их идеальном состоянии стока?)
Мне кажется нету..
Тот же Эво или Сти требует более серьезных вложений чем мопс, даже в обсуживании..
Зато тюнинг на них более серьезный можно сделать, имхо..
То есть эти машины предназначены для тюнинга 100%)
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2009, 11:22:05 от Liverpool »
26 Ноября, 2009, 11:27:35
Ответ #29
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Saab
  • Город: Ивантеевка
Я например вообще не хочу тюнить ничего, ну может кроме подвески... Смотрю на сти, читаю про нее много, вижу инфу про косяки в подвеске, поменять стойки/пружины/стабы готов, но не более. Мне итак хватит 300лс, да мне и 260 хватает, просто хочу полный привод))
Если речь о дороговизне обслуживания, то нетрудно посчитать наверное сколько Фортрикс потратил на приведения мпс в чувства, за что ему конечно поклон), но ведь если взять новую сти и качнуть подвеску а дальше просто делать ТО и менять масло с колодками каждые 7500, мне кажется и выйдет та же сумма)