Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тюнинх Мопса для новичка =)  (Прочитано 38538 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

26 Ноября, 2009, 11:34:12
Ответ #30
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Новую сти не советую, там на новых двиглах прогорают поршня, перепрошивают двигатели и еще чего то... На сти форуме писали..
Новые машины вообще какие то не живучие..((
Я б взял Эво 8)
В субе дизайн внутри не нравится, там его нет просто))
В Эвеге получше))
В мопсе тоже класно внутри!)
26 Ноября, 2009, 11:43:59
Ответ #31
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Saab
  • Город: Ивантеевка
Ну если говорить о салоне, то мазда выигрывает у митсу и субары вместе взятых, потому что это сначала мазда3 1.6 для молодежи а уж потом мпс, а лансер и импреза это сначала лансер и импреза для пенсионеров а уж потом эво и врх)))

Я бы и сам не прочь взять эво9, но к тому времени когда буду брать а это где-то лето-осень их живых в стоке вообще не останется, их и сейчас-то нет..(
26 Ноября, 2009, 11:51:06
Ответ #32
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Лансер не для пенсионеров)))
не надо)) у меня лансер есть, так на него тюнинга больше чем на мопса)

Вот почти стоковый Эвег http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4204754.html
 :-! :-! :-!
Можно еще с Японии, но руль правый..(
На новые Эвики тоже нарекания слышал.. Правда не помню это слухи были или факты..
26 Ноября, 2009, 11:58:40
Ответ #33
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Я например вообще не хочу тюнить ничего, ну может кроме подвески... Смотрю на сти, читаю про нее много, вижу инфу про косяки в подвеске, поменять стойки/пружины/стабы готов, но не более. Мне итак хватит 300лс, да мне и 260 хватает, просто хочу полный привод))
Если речь о дороговизне обслуживания, то нетрудно посчитать наверное сколько Фортрикс потратил на приведения мпс в чувства, за что ему конечно поклон), но ведь если взять новую сти и качнуть подвеску а дальше просто делать ТО и менять масло с колодками каждые 7500, мне кажется и выйдет та же сумма)

вот если Мопс возможно довесети до ощущений , что это автомобиль нормальный и сбалансированный, то Хэчбэк субары - похоже уже нет . Там настолько всё куйво, что работы провести поболее придётся. Значительно причем.
О всех предидущих субариных генерациях - ничего не говорю - обсалютна такие ж доноры , как и МОПС, тож со своими минусами , но с большим , признаться , потенциалом.
Другое дело , что для людей понимающих , чего они хотят , а не просто по Леннискому пуляющих , там есть Спек-Ц , Тайп-Р , Ра , Ра-Р наконец. Самомму колхозить ничего не надо. Всё завод сделал.
Напомню Вам , и всем тем кто свято верит , что пересем с Мопса на стоковые Эво и Сти , им так лучше сразу будет и в Мячково они значительно быстрее поедут. Нефига ! Да получше - но чуток. За счет трансмиссии в основном. На стоковой субаре я ездил - это армагеддон управляемости , для человека, который хоть малейшее представление имеет о том , какая она должна быть.
Эво хотяб получше, по ощущениям чисто.
Всё это мой субьективизм. И разумеется я ставлю свои собственные рамки , того , какой машина должна быть.

Приколхозить суппорта можно обсолютно любые. Но от субары и Эво они на диск 320 рассчитаны. Тоесть с ними особенно размер стокового диска не увеличишь. А как я недавно убедился, реально заставить Мопса нормально тормозить , могут только нормальные диски. Сильно побольше стоковых )))))))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
26 Ноября, 2009, 12:00:15
Ответ #34
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
ага добавлю от себя)) отремонтировал раз турбину)) теперь поменял на новую)) 2 раза поменял подвеску сначала к спорт потом кв 2 вариант))
теперь перебираю двигатель))))
Я вам еще раз говорю))
тормоза и подвеска это все что нужно делать) не гонитесь за мощноьстью) а лучше учитесь ездить)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
26 Ноября, 2009, 12:07:01
Ответ #35
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Saab
  • Город: Ивантеевка
А я и не говорю что сток сти/эво это панацея от всего, а даже наоборот готовлюсь в полной замене подвески если это сти.
Просто мне машина нужна для более чем уверенного передвижения в потоке, т.к. она на каждый день ну и иногда для удовольствия в Мяче. за тайм аттаком не гонюсь и искренне верю в то что если за ним гнаться то тюнить надо себя сначала а уж потом машину))
26 Ноября, 2009, 12:09:04
Ответ #36
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
не думаю что в потоке сток эво или сти лучше мпс))) и дело там не в уверенном передвижении а в узком очке))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
26 Ноября, 2009, 12:16:48
Ответ #37
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Тебе любой подтвердит об огромном количестве отордранных Эвиках и Стишках , кагда речь шла о гонках по ТТК или МКАДУ или по широким проспектам с потоком. На скоростях больше 100 - недагоняют нефига.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
26 Ноября, 2009, 12:19:55
Ответ #38
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Saab
  • Город: Ивантеевка
))эээээто поняяятно) но я ж говорю хочу поучиться езде на пп, поэтому хочу его)
26 Ноября, 2009, 12:20:16
Ответ #39
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Вот и я считаю, что вливание денег в двигатель штука неблагодарная. Просто надо задать себе вопрос - "зачем мне более мощный двигатель?". В городе, честно, 260 лс хватает :)

Мне сейчас как раз очень интересна тема ОпенРейсов и ТаймАттака. Ведь гораздо приятнее объезжать более мощные автомобили за счёт умения. И это не особо похоже на развлечение, это уже болезнь )))

Конечно это чуть хвастовство, но я в одном заезде обошёл в дождь всех оппонентов (именно в моём заезде). Конечно я и сам косячил, но время было лучшее. А там были 135, 911, ауди Р8, ауди ТТ, ниссан 350з, скайлайн. В общем было очень приятно, хотя и понятно, что на заднем приводе в дождь ехать сложнее. У меня даже видео тех заездов есть.

Правда там один из ваших, но в другом заезде, отлично ехал на красной МПС. У неё ещё аэрография в виде огня.

Так что решай, нужен ли тебе эти железяки? Ведь значительно приятнее на стоковом авто объезжать затюненые.
С уважением, Василий.
My onboard video
26 Ноября, 2009, 12:27:17
Ответ #40
  • FF-RS-Mk2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Ford Focus RS
  • Город: MSK

Правда там один из ваших, но в другом заезде, отлично ехал на красной МПС. У неё ещё аэрография в виде огня.


Привет, привет ;) На красной с аэрографией это я был. Если бы трасса не высохла тогда ко второй половине дня, то глядишь и в финалы бы прошел :( А так, я на полуовощной "мокрой" резине уже ничего не мог составить достойную конкуренцию полусликам AD048 и 888 ;) но покатались в дождь знатно...
26 Ноября, 2009, 12:36:04
Ответ #41
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Viper, привет! )) А какое время у тебя было по влажному?
И сколько твой авто весит с такой музыкой? ))
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2009, 12:39:29 от VVZ »
С уважением, Василий.
My onboard video
26 Ноября, 2009, 13:47:21
Ответ #42
  • FF-RS-Mk2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Ford Focus RS
  • Город: MSK
Viper, привет! )) А какое время у тебя было по влажному?
И сколько твой авто весит с такой музыкой? ))
привет! По влажному не помню :( был расстроен погодой. Время на мокрых покрышках по практически сухому вот такое:
Зайцев Андрей    Mazda 3 MPS    2:03.023

Саб я конечно вытаскиваю на гонку :)
26 Ноября, 2009, 14:13:26
Ответ #43
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Я тоже Зайцев, только Василий ))
Только время у меня по суху заметно хуже - 2.08.888 сек. Но я в то время имел порядка 170 лс, т.к. мембрана перепускная порвалась и турба толком не дула. Да и первый раз был это, саб я тогда не вытаскивал ))
С уважением, Василий.
My onboard video
26 Ноября, 2009, 14:24:18
Ответ #44
  • FF-RS-Mk2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Ford Focus RS
  • Город: MSK
Я тоже Зайцев, только Василий ))
Только время у меня по суху заметно хуже - 2.08.888 сек. Но я в то время имел порядка 170 лс, т.к. мембрана перепускная порвалась и турба толком не дула. Да и первый раз был это, саб я тогда не вытаскивал ))
По сухому и на AD048 я проехал 1,59.008 ;) конечно без саба