Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Облегчение кузова, как компромисс увеличению мощности.  (Прочитано 12228 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

19 Декабря, 2008, 12:04:49
Ответ #15
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
19 Декабря, 2008, 12:09:40
Ответ #16
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
существуют в природе стойки апекси н1, считаются самыми легкими, чуть ли не 1 кг каждая, не знаю есть ли на мпс.
далее ковши - рекаро, 7-7.5кг (сток наверно около 30) http://www.recaro-shop.ru/catalog_photos/poleposition_rot-400.jpg
спинка заднего сиденья тож оч дохера весит
запаска, домкрат, обшивка багажника
легкий аккумулятор - 7 кг вместо 20 с чем-то у родного http://www.streetunit.com/Braille_15lb_Carbon_Fiber_Battery_p/b2015c.htm
капот и багажник карбон - кило 10-15 можно скинуть
тормоза можно поставить прома - и легкие и тормозят нормально, еще наверно 5-7кг
итого около 100 кг получается))
GAI.RU
19 Декабря, 2008, 12:14:03
Ответ #17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 185
еще резину континенталь вместо бриджа поставить 1,5 кг с одного балона, если верить тестам авторевю
19 Декабря, 2008, 12:19:12
Ответ #18
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
GAI.RU
19 Декабря, 2008, 12:22:03
Ответ #19
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
19 Декабря, 2008, 12:22:52
Ответ #20
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
вы самое главное забыли))) ограничение веса водителя в 45 кг)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
19 Декабря, 2008, 12:25:27
Ответ #21
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
читаешь мысли)))) я ток хотел написать, что свою жопу облегчать еще не плохо)) некоторым и на 20 кг облегчица не грех)))
19 Декабря, 2008, 15:54:26
Ответ #22
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
кстати у нас суппорта тормозные и диски нефигово весят, не взвешивал точно, но коробка с передними тормозами весит по ощущениям кг30-35
Либо не тормозит.
думаю альтернатива не меньше весит.
19 Декабря, 2008, 23:31:24
Ответ #23
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Вот пошли реальные советы. Ведь если сделать легкий Тюнинг как предлагают ребята С Киева, то получится наша машина 1 600 кг. 260 л.с. 6,6-6,8 сек/100 км/ч после всего изложенного получится 1500 кг. 300 л.с. и примерно 5,9-6,1 сек 100/км/ч.  Плюс очень не плохо и от 100 км/ч до 200 км./ч. Так что нужно подумать.
19 Декабря, 2008, 23:35:28
Ответ #24
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Кстати насчет подвески, засчет неё действительно можно было бы скинуть 15 кг примерно. А вот по поводу обшивки багажника, то это слишком. Мы же не КОРЧ делает.
21 Декабря, 2008, 13:59:56
Ответ #25
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Седенья у нас весят дофига под 50 кг, если поменять на ковши по 7 кг то скинуть вес получится на 86 кг.
22 Декабря, 2008, 07:40:04
Ответ #26
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
Сиденья ради интереса взвешу. Про багажник - какая разница инструментам, тряпкам, чемоданам или картошке в чем ездить :-)
GAI.RU
22 Декабря, 2008, 08:29:04
Ответ #27
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Будем ждать Контрольного взвешивания сиденей.