Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Пропуски зажигания вычислить легко: либо катушка, либо свеча, либо форсунка. У меня пропуск был по 4-му. Выкрутил свечу поменял местами с 3-м цилиндром, катушку поменял местами с 1-м. Поездив немного снова ошибка и пропуск по 4-му цилиндру, следовательно форсунка. По твоему описанию ничего не приходит в голову как начать именно с этого-вычислить, что является причиной пропусков, ну а дальше уже видно будет.
Пропуски могут быть из за не правильной смеси. Смесь может быть кривой из-за :- Мёртвой лямбды- Мёртвого маф сенсора- Утечек / дырки во впуске - Не исправном датчике высокого давления топлива в рампе- Не говоря уже про свечи, катушки, форсунки, кольца форсунок и может ещё чего, что не вспомнил
Если бы ты ещё фотографии свечей показал, форсунок...Свечи какие? Фирма номер? Какой зазор? Если форсунки в нагаре? Где именно? Если кольца форсунок пропускают, то форсунки как раз в нагаре, кольца тойотовские - новые поставил? После этого изменения были? По собственному опыту говорю, кольца от тойоты редкое гАвно. Их выбивает при малейшей проблеме.
Коррекция не нравится - какие значения? Больше, больше информации надо! ... Иначе так и будешь искать проблемы не зная диагностических параметров
я бы, конечно, поставил бы как минимум сток кольца мазда ориджинал. На счет проливания форсунок-хренатень, наши форсы, как ты сам пишешь высокого давления, и я мало где встречал, чтоб наши форсы прям проливались на нужном давлении и выносился по ним 100%-й вердикт.Женя тебе еще про смесь сказал..... нужно увидеть такие показатели: 1. CmdAFR - задаваемая смесь 2. ActAFR - реальная смесь 3. STFT -краткосрочная коррекция смеси 4.LTFT - длительная коррекция смеси
Что мы видим: давление топлива: макс. значение-12, следовательно, с давлением проблем нет-это норма. Мин. значение-2,8 норма. смесь: командуемая-14,69-норма. Реальная 13 там с чем то, ну для 5000 об/мин-норма. коррекция: долгосрочная- 0 -идеально прям; краткосрочная- -15,6 скажем так-не фен шуй , диапазон от -10,2 до +10,2 считай нормально. Со смесью проблем нет, единственное, что непонятно так это нулевая долгосрочная при -15 краткосрочной. Либо скидывал клемму с аккума и еще не прописались значения в мозгах машины, либо чет коррекции не дружат=)) По идеи долговременная должна прописаться в диапазоне -15, а вот кратковременная плавать около нуля. Так что покатайся посмотри. В любом случае проблему в смеси я не вижу.