Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Мазда 3 мпс не едет совсем  (Прочитано 17402 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

12 Сентября, 2017, 04:42:33
Ответ #30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
С бустом чет. Почему в минусах..
ты же сам пишешь, что записывал не на ходу, откуда тогда взяться положительному бусту? При работе двигателя на ХХ в системе- разряжение воздуха. Мне вот интересно, обороты на логах есть и 2000, и 3000, и 4990 об/мин. это на месте газовал? Просто так не совсем корректно записывать логи. Евгений (Бред) тебе говорил, что запись производится на ходу при "тапка в пол", к примеру на 3-й передаче.

Да, перечитал заново его пост, понял его неверно, думал не на ходу тоже тожно, т.к. проблема и стоя на месте присутствует. Получается лог нужно перезаписать на ходу или здесь уже что-то видно?
блин, я начинаю путаться....ты описал проблему, плюс название темы, что машина не едет..... Теперь ты говоришь, что проблема присутствует и когда машина стоит на месте.....это логичное, что она не едет,когда стоит :-D поэтому записывай лог в движении при 100%-й нагрузке, посмотрим.


Я имею ввиду, что стоя на месте и нажав на газ симптомы теже, вялый газ, прострел и как будто подтраивает.
12 Сентября, 2017, 06:07:49
Ответ #31
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Вован, ты из какого города?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
12 Сентября, 2017, 06:12:15
Ответ #32
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
С бустом чет. Почему в минусах..
ты же сам пишешь, что записывал не на ходу, откуда тогда взяться положительному бусту? При работе двигателя на ХХ в системе- разряжение воздуха. Мне вот интересно, обороты на логах есть и 2000, и 3000, и 4990 об/мин. это на месте газовал? Просто так не совсем корректно записывать логи. Евгений (Бред) тебе говорил, что запись производится на ходу при "тапка в пол", к примеру на 3-й передаче.

Да, перечитал заново его пост, понял его неверно, думал не на ходу тоже тожно, т.к. проблема и стоя на месте присутствует. Получается лог нужно перезаписать на ходу или здесь уже что-то видно?
блин, я начинаю путаться....ты описал проблему, плюс название темы, что машина не едет..... Теперь ты говоришь, что проблема присутствует и когда машина стоит на месте.....это логичное, что она не едет,когда стоит :-D поэтому записывай лог в движении при 100%-й нагрузке, посмотрим.
У него на 4700 и 2700 одинаковое разряжение (-0.8).  Такого быть не может, как не старайся)))))
Зачем додумывать за автора, если он членораздельно объяснить не может как он снимал лог)
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
12 Сентября, 2017, 06:27:31
Ответ #33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
Вован, ты из какого города?

Я из оренбурга. Лог я записывал с помощью андроид проги torque. Я же сразу написал, что записывал не на ходу, просто сев в машину и с холостых нажав на газ. Что здесь можно додумывать. В итоге я получил лог в формате csv, затем отредактировал в экселе. Могу этот файл сюда прикрепить если нужно.
12 Сентября, 2017, 06:36:09
Ответ #34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
Одинаковое разряжение на этих оборотах скорее всего из-за неверно выбранного мною интервала записи лога. Выбирал 0.25 сек. Нужно было 0.1 сек видимо. Все это проделывал первый раз, поэтому так получилось.
12 Сентября, 2017, 07:46:19
Ответ #35
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Вован, ты из какого города?

Я из оренбурга. Лог я записывал с помощью андроид проги torque. Я же сразу написал, что записывал не на ходу, просто сев в машину и с холостых нажав на газ. Что здесь можно додумывать. В итоге я получил лог в формате csv, затем отредактировал в экселе. Могу этот файл сюда прикрепить если нужно.
Неужели в Оренбурге нету людей которые могут снять лог? Или хотя бы дать совет как это сделать сидя рядом)
Но если ты прям очень хочешь научится самостоятельно это делать через инет, то лог надо записывать в движении, лучше несколько, с разных оборотов, нагрузки соответственно. Ну и время лучше ставить поменьше.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
12 Сентября, 2017, 08:18:48
Ответ #36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
Вован, ты из какого города?

Я из оренбурга. Лог я записывал с помощью андроид проги torque. Я же сразу написал, что записывал не на ходу, просто сев в машину и с холостых нажав на газ. Что здесь можно додумывать. В итоге я получил лог в формате csv, затем отредактировал в экселе. Могу этот файл сюда прикрепить если нужно.
Неужели в Оренбурге нету людей которые могут снять лог? Или хотя бы дать совет как это сделать сидя рядом)
Но если ты прям очень хочешь научится самостоятельно это делать через инет, то лог надо записывать в движении, лучше несколько, с разных оборотов, нагрузки соответственно. Ну и время лучше ставить поменьше.

У нас здесь в этом плане как в каменном веке. Еще полгода назад задавался вопросом записи, но где бы я ни был, смотрели на меня как на идиота и предлагали просто считать ошибки и, в лучшем случае, сделать скрины параметров на разных оборотах. Да и вообще, само понятие запись логов людям неизвестно. Хотя работают диагностами по 8-10 лет. Сегодня доеду до сервиса, запишу новый лог.
12 Сентября, 2017, 11:53:41
Ответ #37
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
На форуме много тем с описанием как правильно снять лог. Отсылать туда конечно уже нет смысла, тут вроде кое что объяснили. А так, Про логи писали в темах про дашхок, версу, акцесспорт и в бортовиках... (это если вдруг захочешь почитать и узнать подробнее) посвящали этому много страниц. Но мало записать, надо ещё потом правильно интерпритировать полученные результаты. А бывает что надо записать другие параметры... В общем все это к тому, что часто приходится записывать не один раз и не один день чтоб найти истину...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
12 Сентября, 2017, 14:58:57
Ответ #38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
Установил плагин для маздаспид в приложении, добавил детонацию, актуальную смесь и еще пару параметров на всякий случай. Заметил, что актуальная в плагине отличается немного от такой же в приложении. Оставил два варианта, мало ли. Желтый столбец с плагина. Записывал на 3ей в пол. Под 6000 оборотов посыпались ошибки и замигал чек. Ошибки р301, р304, р201, р204 и такие же но с буквой U. Вернулся в сервис с постоянно мигающим чеком и похоже на двух цилиндрах.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2017, 16:12:36 от vovan010 »
12 Сентября, 2017, 15:02:21
Ответ #39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
На форуме много тем с описанием как правильно снять лог. Отсылать туда конечно уже нет смысла, тут вроде кое что объяснили. А так, Про логи писали в темах про дашхок, версу, акцесспорт и в бортовиках... (это если вдруг захочешь почитать и узнать подробнее) посвящали этому много страниц. Но мало записать, надо ещё потом правильно интерпритировать полученные результаты. А бывает что надо записать другие параметры... В общем все это к тому, что часто приходится записывать не один раз и не один день чтоб найти истину...

Хорошо, почитаю
12 Сентября, 2017, 16:08:05
Ответ #40
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
по имеющимся картинкам, я логи не стал смотреть, больно уж глазам напряжно, учитывая, что специфика работы и так заставляет в комп. целый день глазеть. Ошибки: обрыв цепи форсунки первого и четвертого цилиндра, и пропуск зажигания в первом и четвертом цилиндре. Думаю пропуски, идут как следствие из-за форсунок. Я бы сделал следующее:  прозвонил бы проводку, которая подходит к этим форсам, если будет обрыв, то причина найдена, останется найти место обрыва, устранить и радоваться дальше. Если прозвонятся все провода, то поставить заведомо РАБОЧИЕ форсунки, либо НОВЫЕ с НОВЫМИ оригинальными уплотнительными колечками. И думаю, что можно будет также радоваться. ;)
12 Сентября, 2017, 16:10:58
Ответ #41
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
ну и чисто моя небольшая просьба: в экселе колонки можно раздвинуть пошире, а все значения выравнить по центру ячеек, чтоб нормально видеть параметры и цифры не будут "набегать" друг на друга. ;)
12 Сентября, 2017, 16:31:56
Ответ #42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
ну и чисто моя небольшая просьба: в экселе колонки можно раздвинуть пошире, а все значения выравнить по центру ячеек, чтоб нормально видеть параметры и цифры не будут "набегать" друг на друга. ;)

Ок, щас отредактирую
Upd: щас не получилось, возникли проблемы с сокращением знаков после запятой. Эксель никак не хочет это делать. Выложу отредактированные логи в ближайшее время
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2017, 18:58:14 от vovan010 »
12 Сентября, 2017, 21:01:49
Ответ #43
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
вот так значения!!!!!  =-O
значения смеси актуальной при положительном бусте!!!! (14, 17, 19, 20, 28...)
это что за треш???   =-O =-O =-O =-O
я не пойму, это либо глюк, на что я надеюсь, либо есть проблемы - это мягко говоря ...
смесь безумно сильно отличается командная от актуальной. Поясню, смесь очень бедная!!!
она должна отличаться в пределах десятых сотых значений. а у тебя командуешь 11,2 а получаешь то 20, то 28, то 29!!!!
Да и командовать 11,2 -11,3 стоковый маозг не может. Машину чиповали когда нибудь? кто-нибудь?
В общем, тяжко будет ...
Тут надо комплексно смотреть - железо + настройку!
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2017, 21:06:45 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
13 Сентября, 2017, 04:46:54
Ответ #44
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
вот так значения!!!!!  =-O
значения смеси актуальной при положительном бусте!!!! (14, 17, 19, 20, 28...)
это что за треш???   =-O =-O =-O =-O
я не пойму, это либо глюк, на что я надеюсь, либо есть проблемы - это мягко говоря ...
смесь безумно сильно отличается командная от актуальной. Поясню, смесь очень бедная!!!
она должна отличаться в пределах десятых сотых значений. а у тебя командуешь 11,2 а получаешь то 20, то 28, то 29!!!!
Да и командовать 11,2 -11,3 стоковый маозг не может. Машину чиповали когда нибудь? кто-нибудь?
В общем, тяжко будет ...
Тут надо комплексно смотреть - железо + настройку!

Да чипована Славой Par лет 7-8 назад. Куда копать?
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2017, 04:50:51 от vovan010 »