Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1062993 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

25 Сентября, 2011, 01:29:43
Ответ #1305
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Москва
Ща вернулись с Киевки. Ездили на машине Немчина.
MPS 3 28 Garret boost 1.2 vs MPS 3 320hp race 1

MPS 3 28 Garret boost 1.2 vs MPS 3 320hp race 2

Вторая МПС на впуск, выпуск, фронтал и насос ЦПЕ. Типа 302л.с. со стенда, настраивал Капральчик.
У Немчина ща типа 1.2 бара и 350л.с. со стенда. В обеих машинах по пассажиру. Вот график, настройщик тоже Капральчик.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2011, 01:41:24 от Nemchin »
Матовый мопс на Гаррете
25 Сентября, 2011, 02:37:20
Ответ #1306
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Toyota
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 150
заезд с маздой на гарретте по сухому за бортом 22 градуса, не считаю что эта Мазда способна с Чайзером ехать РОВНО, не в обиду Вадиму

Toyota Chaser vs Mazda MPS3 Garrett
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2011, 03:17:38 от jzgte »
25 Сентября, 2011, 06:02:07
Ответ #1307
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
Чет я не понял какого хрена? Разница во вложениях наверное 3 к 1 а результат один.. Или ты это к тому, что Капральчик так настраивает? Или то что 28 гарте тоже ацтой? =) Что он там должен был понять о том что ты ему говорил?)
25 Сентября, 2011, 08:32:36
Ответ #1308
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Москва
заезд с маздой на гарретте по сухому за бортом 22 градуса, не считаю что эта Мазда способна с Чайзером ехать РОВНО, не в обиду Вадиму
Это все еще Вадим.
Ничего не понял.
Че за Мазда с тобой? Та, что я купил? По номеру моя. Так она была на проге 375л.с. и небыстрых переключениях. Я ж с тобой проехал на 400л.с. Едем почти ровно, по крайней мере на том тех состоянии моем ты ехал чуть лучше, но там понты разницы, на самом деле. А эта Мазда ща всего на 396л.с. при потенциале 450 и выше л.с. Без доработок, просто перенастроиться.
Я в курсе, что с твоей на другой турбе можно снять и больше 500л.с., но мы же про реалии текущего дня говорим.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2011, 08:45:16 от Nemchin »
Матовый мопс на Гаррете
25 Сентября, 2011, 09:58:36
Ответ #1309
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Чет я не понял какого хрена? Разница во вложениях наверное 3 к 1 а результат один.. Или ты это к тому, что Капральчик так настраивает? Или то что 28 гарте тоже ацтой? =) Что он там должен был понять о том что ты ему говорил?)

Ага, тоже интересно, что так слабо Гаррет едет?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
25 Сентября, 2011, 09:59:42
Ответ #1310
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Если это серый мопс без бампера, то я его на смотре обгонял.
Интересно как на киевке с Немчиным проехались бы)
Я б подъехал сегодня если будете)
Я не понял прикола - почему вы вровень едете?
Сначала пробуксовка, но потом то что...?
25 Сентября, 2011, 10:11:05
Ответ #1311
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
Если это серый мопс без бампера, то я его на смотре обгонял.
Интересно как на киевке с Немчиным проехались бы)
Я б подъехал сегодня если будете)
Я не понял прикола - почему вы вровень едете?
Сначала пробуксовка, но потом то что...?
Серег, потом 1,2 бара =) По нашему это полтораха точно.. Поидее уже в космос можно было уехать =) Я бы тоже подъехал кстати!
25 Сентября, 2011, 10:34:56
Ответ #1312
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Москва
Если это серый мопс без бампера, то я его на смотре обгонял.
Интересно как на киевке с Немчиным проехались бы)
Я б подъехал сегодня если будете)
Я не понял прикола - почему вы вровень едете?
Сначала пробуксовка, но потом то что...?
че-то проблемы какие то с машиной(ваще не едет)-растроен пипец как=(. щас поеду к Стасу будем менять актуатор, муфту, и проставку под маф на больше деаметром(выскакивает ошибка по мафу)... а дальше к Капральчику. Я вообще не понимаю от куда такой замер они взяли(просто меня не было во время настройки и замера, на работе был). на таком железе 390 л.с. минимум должны снять. Вадима только что проводил(ровных дорог ему!) если б не Вадим то я не знаю когдаб на киевку вообще попал, наверно только следующим летом.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2011, 10:48:20 от Nemchin »
Матовый мопс на Гаррете
25 Сентября, 2011, 10:38:51
Ответ #1313
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Москва
Матовый мопс на Гаррете
25 Сентября, 2011, 10:46:47
Ответ #1314
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
А дуть больше чего не стал? Или ты спецом для города настраивался?
25 Сентября, 2011, 10:51:12
Ответ #1315
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Москва
А дуть больше чего не стал? Или ты спецом для города настраивался?
по словам Стаса муфта трещала и эту шумы датчик детонации ловил...+актуатор больше 1.2 не держит(он у меня со стоковой турбы стоит), надо было сразу всё менять когда эти проблеммы вылезли, но вроде как на стенде уже были и Капральчик время нашел(так-то его не поймаешь)) вот и было принято решение для начала хотябы так настроится... хотя раньше актуатор 1.5 на предыдущем гаррете держал и на прошивке Par'a....
Матовый мопс на Гаррете
25 Сентября, 2011, 11:39:19
Ответ #1316
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Toyota
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 150
если я поставлю себе хотя бы такой же выпускной коллектор, какая бы у тебя не была настройка , тебе бы уже это не помогло.
Селяви и это так. без обид.
Я еду ровно с тобой (по твонму) на стоку прошивке по углам , на смеси 10,5, и на суперр равнодлин. коллекторе
25 Сентября, 2011, 11:52:05
Ответ #1317
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
если я поставлю себе хотя бы такой же выпускной коллектор, какая бы у тебя не была настройка , тебе бы уже это не помогло.
Селяви и это так. без обид.
Я еду ровно с тобой (по твонму) на стоку прошивке по углам , на смеси 10,5, и на суперр равнодлин. коллекторе


Я вообще не понимаю таких разговоров)) Ну поставь ты коллектор, проедь его и потом говори какой ты молодец. А пока что судя по видео, вы едете ровно и даж мазда чуток уезжает иногда.
25 Сентября, 2011, 11:57:36
Ответ #1318
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: STI JDM ej207
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 850
я в момент когда мазда с чейзером заезжала ехал сзади ,на субе черной ,наверное эти заезды не попали в видео отсчет ,но мне показалось что чейзер адски валит и уезжает от мопса имхо ,коррадо то понятное дело там космос... имхо
A car without a TURBO is like a man without balls
25 Сентября, 2011, 12:00:48
Ответ #1319
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Так в чейсере сколько кобыл то?