Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1109888 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

11 Марта, 2012, 11:50:01
Ответ #2070
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Я вообще не жалуюсь на букс, только когда снегопад обильный идет..
Надо к педале газа привыкнуть)
По снегу или мокрому покрытию, если не привыкнуть к педали газа - все буксуют :-D
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
11 Марта, 2012, 11:51:35
Ответ #2071
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
Liney красава 8-) А что сместа это другой разговор))Уазик Golf R по полю спокойно проедет))
Победа есть победа!!!!
а мы сзади на стоке кстати тож не далеко)
11 Марта, 2012, 12:17:45
Ответ #2072
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Сегодня с трудом со светофора уехал от третьего фокуса. Надеюсь он все таки не 1.6. После 140 он конечно потерялся. Но надо какую-нибудь зимнюю настройку для своей правой ноги в свой мозг закачать - с дуру тапок в пол нажал и на трех первых передачах тупо буксовал(
может дело в резине, а то уже второй пост от тебя что один букс)))
С резиной все норм. Просто на тапок с головой жать надо, а не тупо в пол давить. Привыкаю пока что.
11 Марта, 2012, 12:25:52
Ответ #2073
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Знаете ли на днях снимал кардан на шестерке и два дня, когда было сухо гонял на переднем приводе только! так вот, ребята как вы ездиете на тройках - вобще не вариант без букса ускоряться - чуть тапку пережал и шлифует! просто П! или я привык на полном хорошо давить... мышечная память наверна... :)
11 Марта, 2012, 12:30:30
Ответ #2074
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Pashkevich
"Передний" привод 6ки и 3ки "несколько" отличаются ;)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
11 Марта, 2012, 12:35:23
Ответ #2075
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Pashkevich
"Передний" привод 6ки и 3ки "несколько" отличаются ;)

Бааа... в целях улучшения знаний матчасти подскажи чем?
11 Марта, 2012, 12:39:05
Ответ #2076
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Бааа... в целях улучшения знаний матчасти подскажи чем?
Диф
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
11 Марта, 2012, 12:51:20
Ответ #2077
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
И больший вес зацепить сложней.
11 Марта, 2012, 12:53:13
Ответ #2078
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
И больший вес зацепить сложней.
А вот здесь совсем не понял...
насколько помню школьную физику - должно быть прямо наоборот...
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
11 Марта, 2012, 12:55:36
Ответ #2079
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Во-во, больше вес - больше давление на колесо - как следствие лучше зацеп! )
11 Марта, 2012, 13:03:32
Ответ #2080
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Да не трогайте физику, просто сами рассудите какой тачан разгонится быстрей, какторый легче или который тяжелее, при одной мощности?
11 Марта, 2012, 13:06:42
Ответ #2081
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Да не трогайте физику, просто сами рассудите какой тачан разгонится быстрей, какторый легче или который тяжелее, при одной мощности?
Мы же говорили о буксе ;)
Если с моей машины снять пару сотен кг, то она, безусловно, поедет лучше, но и в букс будет срываться гораздо легче
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
11 Марта, 2012, 13:15:42
Ответ #2082
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Вообщето речь шла о том что (только на переднем приводе 6) и 3мпс отличаются, и было добавлено к дифу, вес и все!!!
11 Марта, 2012, 13:33:57
Ответ #2083
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Вообщето речь шла о том что (только на переднем приводе 6) и 3мпс отличаются, и было добавлено к дифу, вес и все!!!

Не о том толкуешь ты... разница в дифе и в весе, правильно! только спор зашел за то, что диф помагает устранить пробуксовывания, а вес наоборот - меньше веса - боьше букса, больше веса - меньше букса! а ты про разгоны рассказываешь!

Итого:

большой вес - меньше букса, но хуже разгон на ходу!
меньший вес - больше букса, но лучший разгон на ходу!
11 Марта, 2012, 13:43:12
Ответ #2084
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
А какой вес проще сдвинуть меньший или больший, при одной мощности?   И о давлении на покрытие (зацеп) актуально только по грязи, снегу и в дождь, а ты сам написал ездил по сухому!!!!   И не ищу конфронтаций поэтому не собираюсь больше это обсуждать!!!