Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
норм)) полный сток?))у нас в тушино, если не изменяет память рекорд был 15.8.
Цитата: st-serj от 09 Апреля, 2012, 10:39:26норм)) полный сток?))у нас в тушино, если не изменяет память рекорд был 15.8.Холодный впуск, равнодлинный коллектор, кастом выхлоп, чип.
Аха, еще у Барта был полный сток... Ща вот еще один полный сток, но уже чуть-чуть на турбине сделали... По московским меркам, сток!Как думаешь, двигатель, который в 8000 крутят, это полный сток?)
Цитата: st-serj от 09 Апреля, 2012, 09:24:52а спорт 2.0 квотер едет за 16.1))))))))))))))))Mazda3 2.0 1/4ml-15.082s
а спорт 2.0 квотер едет за 16.1))))))))))))))))
7 сек до сотни!!!!!Как у мопса получается!!!!
На сток кулере при +25 за бортом на входе в движок воздух достигает 80градусов. При +10 за бортом, на входе температура воздуха не больше 50, а то и меньше. Потери на мощности могут и больше 10% быть. Особенно на начальном этапе движения. На скорости 120 продувка уже неплохая, температура вход. воздуха падает, мощность растет.10% мощности - это очень даже не мало. Одно дело иметь 260л.с., другое 230. Примерно разница как сток МПС и сток СТ. На квотере 3-4 корпуса...
Вадим, это все актуально при boost-based настройке. При правильной настройке load-based влияние окружающей среды минимально (не принимаем во внимание экстремальные условия, когда БАТ стремится к 100 градусам и машина уходит на "аварийные" карты, которые кстати тоже можно подправить "как надо").
Дело не в картах. Как ты думаешь, зачем все ставят фронтальники, прыскалки и всякие метанолы? Так бы на лоады и уходили. Подкрутил и у тебя снова куча лошадей.Сток кулер не способен в достаточной степени в жару охлаждать воздух. Как результат теряется мощность. Не так и мало ее теряется.
кто нибудь ходом с ML63 заежал? меня вчера такой несколько раз в щепки разнес