Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1107618 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

14 Августа, 2012, 13:14:25
Ответ #3180
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ни какой у меня ни корч, :), а обычный седан со всеми оригинальными запчестями МПС, и салон то же. Вполне гражданский авто, слегка дороботаный. Не корчивал я в нём ни чего.
Я образно. В том плане, что с завода таких не выпускают. А потому че там с весом, аэродинамикой...и т.д. не понятно. Все же сравниваем с 3 МПС хэтчем, который конструктивно с завода такой.
14 Августа, 2012, 13:18:49
Ответ #3181
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
На самом деле час ИКС для Пата этой осенью, когда я до Киевки доеду. Не знаю, как он сам к этому относится, но о нем будут в России судить по моей машине. И если она в Москве облажается, то это скажется не только на моей репутации, но и в большей степени на его. Ибо машина практически с нуля им собирается, двигатель делает лучший двигателист Украины, на запчастях не кроим, ставим туда все лучшие идеи. Тут уж сам Бог велел получить достойный результат. А достойный - это 100-200км\ч в районе 7.5с. Отличный - это из 7с. Ну и квотер из 11.5с и крутой из 11с на полностью подготовленной под драг машине.

ПС Ну и сослаться на плохо драйвера тоже вряд ли получится)
14 Августа, 2012, 13:23:33
Ответ #3182
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Если в итоге решусь ставить ковку и менять турбу метанол и все дела, не исключаю вариант, что поеду отстраиваться именно к нему. Время покажет.
14 Августа, 2012, 13:31:40
Ответ #3183
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Если в итоге решусь ставить ковку и менять турбу метанол и все дела, не исключаю вариант, что поеду отстраиваться именно к нему. Время покажет.
У нас Леха тут раздухарился, движки пачками собирает. Теперь стало выгодно брать у него готовый кованный с гарантией, а ему свой сток на продажу отдавать) Это гораздо дешевле выходит, нежели свой с нуля перебирать)
Так что у нас скоро весь Челябинск на ковке ездить будет)))
14 Августа, 2012, 13:32:48
Ответ #3184
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Scirocco
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: нет
Миша вчера приехал говорит детон до семи поднимается.
На четвёртой она поехала у него хорошо, но я отормазился так как первый заезд когда закончился я ловил машину так, что все прикуели Миша был в шоке когда ехал сзади. Резина уже не просто в ноль.
Ну хозяин говорит, что передачи недокручивал, да и вообще не самый сильный драйвер и мне ему верится. По видео тоже создалось такое впечатление. Внутри передач он был быстрее, тем более в последнем заезде.
Но тут че спорить, поменяешь резину и еще поездите. Если у тебя около 310л.с., то допускаю, что в красной МПС есть 320л.с. Про 350л.с. я бы тут не заикался даже. Откуда инфа про 350л.с.? Вообще Пат не любитель маховичными л.с. оперировать. Они машины на стенде редко замеряют. Для них важно быстро ехать квотер и сколько там примерно колесных получили по их СПРИНТу. Пат и свои л.с. точно не скажет.
Что с 420л.с. МПС тем более не знаю. Там может турбина сдохла и не дует, может калитка открыта и дует всегда 0.8бара. Я таких чудо-машин видел кучу, которые сначала на настройке рвали и метали, а потом из-за железа теряли всю свою мощу где-то...
Инфы нет не какой, Пат точно не чего не говорил сказал образно, что настраивают обычно на столько такой конфинг, то есть мне не обещали заоблачные 350. Так что зря на настройку Пата наваливают! Я изначально сказал правда не здесь, что 350 в ней нет.Пат на Украине я в Ростове и если он где то в настройке не пошел на риск с сток мотором, то я считаю что он правильно поступил ему виднее.
14 Августа, 2012, 13:41:18
Ответ #3185
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Да не Миш, я не наваливаю на его настройку ни грамма. Говорю же что как вариант рассматриваю и его услуги. Афигенно у тебя валит Мопс чё там говорить. Мне просто кажется что это дороговато 600 у.е. и двадцатка метанол, и в итоге примерно 320 сил. Может я и не прав конечно. Так у тебя ещё и ТНВД не сток в отличии от меня.
14 Августа, 2012, 13:45:22
Ответ #3186
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
А я думаю в Красной по любому есть сил 340 так как все же вес в 100 кг разницы между машинами Одинаковыми марками - это много. Да и 10-15 л.с. Не дают ЧУМАВОГО прихода - это не 3 корпуса. Что бы ехать лучше на 3-4 корпуса - нужно быть либо читером - либо иметь на 30-40 л.с. больше.
14 Августа, 2012, 13:46:51
Ответ #3187
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Scirocco
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: нет
Да не Миш, я не наваливаю на его настройку ни грамма. Говорю же что как вариант рассматриваю и его услуги. Афигенно у тебя валит Мопс чё там говорить. Мне просто кажется что это дороговато 600 у.е. и двадцатка метанол, и в итоге примерно 320 сил. Может я и не прав конечно. Так у тебя ещё и ТНВД не сток в отличии от меня.
курс упадет, баксами запасайся))))) Скатаем весной вместе как турбу с коллектором прикуплю)) Да тнвд не принципиально, твой же справляется.
14 Августа, 2012, 13:48:10
Ответ #3188
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
А я думаю в Красной по любому есть сил 340 так как все же вес в 100 кг разницы между машинами Одинаковыми марками - это много. Да и 10-15 л.с. Не дают ЧУМАВОГО прихода - это не 3 корпуса. Что бы ехать лучше на 3-4 корпуса - нужно быть либо читером - либо иметь на 30-40 л.с. больше.
Саш почему ты думаешь что там разница такая большая?Там же все от мпс тока кузов седан.В хетче вроде ниче нет такого сверх тяжелого,чего нет в седане
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
14 Августа, 2012, 13:51:16
Ответ #3189
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Да не Миш, я не наваливаю на его настройку ни грамма. Говорю же что как вариант рассматриваю и его услуги. Афигенно у тебя валит Мопс чё там говорить. Мне просто кажется что это дороговато 600 у.е. и двадцатка метанол, и в итоге примерно 320 сил. Может я и не прав конечно. Так у тебя ещё и ТНВД не сток в отличии от меня.
курс упадет, баксами запасайся))))) Скатаем весной вместе как турбу с коллектором прикуплю)) Да тнвд не принципиально, твой же справляется.
Так и сделаем Миша ;) я про весну ) или про осень ) Думаю если ТНВД мне поменять и подкоректировать будит веселее ) х.з.
14 Августа, 2012, 13:51:29
Ответ #3190
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Ой сикока накатали ;)
А) Зная Пата могу утверждать, что услышать от него "у тя 350 сил на сток турбе" было низзя
Б) По заезду с 3шкой седаном - седан легче + у седана лучше аэродинамика. Вот и весь результат ;)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
14 Августа, 2012, 13:57:16
Ответ #3191
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
А я думаю в Красной по любому есть сил 340 так как все же вес в 100 кг разницы между машинами Одинаковыми марками - это много. Да и 10-15 л.с. Не дают ЧУМАВОГО прихода - это не 3 корпуса. Что бы ехать лучше на 3-4 корпуса - нужно быть либо читером - либо иметь на 30-40 л.с. больше.
Саш почему ты думаешь что там разница такая большая?Там же все от мпс тока кузов седан.В хетче вроде ниче нет такого сверх тяжелого,чего нет в седане

А как ты объяснишь что в Субаре ВРХ - и Субаре СТИ разница в 80-90 кг??? а там все одинаково - только турбины чуть другие по модификации + блока одна допная стоит.
14 Августа, 2012, 13:58:01
Ответ #3192
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Да не Миш, я не наваливаю на его настройку ни грамма. Говорю же что как вариант рассматриваю и его услуги. Афигенно у тебя валит Мопс чё там говорить. Мне просто кажется что это дороговато 600 у.е. и двадцатка метанол, и в итоге примерно 320 сил. Может я и не прав конечно. Так у тебя ещё и ТНВД не сток в отличии от меня.
А по мне это стандартная такса. Так на рынке повелось) А кому много, либо есть таланты, тем верса тюнер за 12т.р. и шнур за тысячи 3. А так же в етму по настройке)))

Метанол же тут нужен скорее не для увеличения мощности, а для увеличения ресурса на той же мощности. Все же 320л.с. на сток движке и турбе - это серьезно. Я полагаю, что тут мало кто может подобными реальными характеристиками на МПСке похвастаться. Обычно все на уровне реальных 300л.с. зависают.
14 Августа, 2012, 14:00:02
Ответ #3193
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
курс упадет, баксами запасайся))))) Скатаем весной вместе как турбу с коллектором прикуплю)) Да тнвд не принципиально, твой же справляется.
В большинстве случаев ТНВД принципиален. С ним можно крутить в 7000 и не бояться за провалы в давляке топливной рейки. Но если ты крутишь в 6000, то тебе вот точно ТНВД не надо)
У нас и так передачи короткие, чтоб с чипом, кучей модов и метанолом крутить в 6000)
14 Августа, 2012, 14:01:04
Ответ #3194
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Scirocco
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: нет
Ой сикока накатали ;)
А) Зная Пата могу утверждать, что услышать от него "у тя 350 сил на сток турбе" было низзя
Б) По заезду с 3шкой седаном - седан легче + у седана лучше аэродинамика. Вот и весь результат ;)
Накатали от души)
А)Повторюсь Пат мне не чего не обещал! Он настроил как считал нужным. У меня к нему претензий нет. Вот только корректировочку бы маленькую))   
Б) По заезду надо нормально с машиной подружиться) а там посмотрим, может Свистун меня опять накажет)))