Вход
0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.
по ощущениям от 3500 об до отсечки, уверенная тяга без ослабления
У меня (к примеру) 8000 rpm нужны исключительно для драга и исключительно для 1й и 4й передачи (думаю объяснять почему не надо)
Главное чтобы когда дунете выше 1 очка, например 1,5, в середине хотя бы, на верху график не валился. А так - на трицатке с 1 баром да, будет хоть в 9 крутиться.
Цитата: Bougi от 17 Сентября, 2013, 19:29:40Главное чтобы когда дунете выше 1 очка, например 1,5, в середине хотя бы, на верху график не валился. А так - на трицатке с 1 баром да, будет хоть в 9 крутиться.Это ж тебе не эвотурба. Тридцатка и на 2х барах не сдуется к верху.
Все спеки будут позже на drive2. Дам ссылку, как будет готово.Дуть будем больше, но пока это не нужно. Rossii например было достаточно прошивки на 0.5. Владельцу пока тоже достаточно 0.5.Степень 8.4:1.
30-ка то не сдувается, а момент и главное мощность валятся...
БляЯ с тебя просто охереваю: с 500+ до 500-490 на 7000+ rpm это ВАЛИТСЯ
Вадим, если ты выставляешь постоянный наддув до отсечки - упадёт и момент и мощность.Чтобы момент не падал - надо с ростом оборотов поднимать наддув, что редко когда возможно. Чтобы момент не падал - надо в такт работы цилиндра потреблять постоянное кол-во воздуха. То есть, на оборотах 8000 надо иметь расход воздуха в 2 раза больше, чем на оборотах 4000.
Обычно пишут - многабукаффф, тут бы я написал - многациффар ИМХО ННЛ