Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1105733 раз)

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

17 Сентября, 2013, 20:33:44
Ответ #4185
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
по ощущениям от 3500 об до отсечки, уверенная тяга без ослабления
На турбо, по идее, должно быть не "без ослабления", а "с уверенным подхватом" ;)
P.S. ВСЕ вышесказанное - ИМХО :)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
17 Сентября, 2013, 21:29:40
Ответ #4186
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
У меня (к примеру) 8000 rpm нужны исключительно для драга и исключительно для 1й и 4й передачи (думаю объяснять почему не надо)
Тоже бы не отказался 1-вую далеко крутить, как и 4 чуть продлить, но на данном этапе там уже за 7200 мощность не ок, так что особо толку нет крутить дальше, только разве чтоб доехать... У тебя вроде как в этом плане все получше.
17 Сентября, 2013, 21:55:25
Ответ #4187
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Главное чтобы когда дунете выше 1 очка, например 1,5, в середине хотя бы, на верху график не валился. А так - на трицатке с 1 баром да, будет хоть в 9 крутиться.
Это ж тебе не эвотурба. ;)
Тридцатка и на 2х барах не сдуется к верху.
17 Сентября, 2013, 22:35:14
Ответ #4188
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Главное чтобы когда дунете выше 1 очка, например 1,5, в середине хотя бы, на верху график не валился. А так - на трицатке с 1 баром да, будет хоть в 9 крутиться.
Это ж тебе не эвотурба. ;)
Тридцатка и на 2х барах не сдуется к верху.
30-ка то не сдувается, а момент и главное мощность валятся...
18 Сентября, 2013, 11:14:32
Ответ #4189
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Все спеки будут позже на drive2. Дам ссылку, как будет готово.

Дуть будем больше, но пока это не нужно. Rossii например было достаточно прошивки на 0.5. Владельцу пока тоже достаточно 0.5.

Степень 8.4:1.
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
18 Сентября, 2013, 11:45:28
Ответ #4190
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Все спеки будут позже на drive2. Дам ссылку, как будет готово.

Дуть будем больше, но пока это не нужно. Rossii например было достаточно прошивки на 0.5. Владельцу пока тоже достаточно 0.5.

Степень 8.4:1.

А с такой улиткой большой, низов и середины нету вообще? Как здесь любят говорить-ярко-выраженного подхвата(пинка)?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
18 Сентября, 2013, 11:48:42
Ответ #4191
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Большая улитка - не повод для отсутствия низов. Игры с муфтой и зажигание творят чудеса. 2.3 литра - неплохой атмосферник для нормальных низов и середины ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Сентября, 2013, 12:19:17
Ответ #4192
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну раз машина под кольцо, то цель была максимально размазать момент и получить мощность на верхах.
18 Сентября, 2013, 14:28:21
Ответ #4193
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
30-ка то не сдувается, а момент и главное мощность валятся...
Бля
Я с тебя просто охереваю: с 500+ до 500-490 на 7000+ rpm это ВАЛИТСЯ *ROFL* *ROFL* *ROFL*
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
18 Сентября, 2013, 14:38:07
Ответ #4194
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вадим, если ты выставляешь постоянный наддув до отсечки - упадёт и момент и мощность.
Чтобы момент не падал - надо с ростом оборотов поднимать наддув, что редко когда возможно. Чтобы момент не падал - надо в такт работы цилиндра потреблять постоянное кол-во воздуха. То есть, на оборотах 8000 надо иметь расход воздуха в 2 раза больше, чем на оборотах 4000.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Сентября, 2013, 14:44:03
Ответ #4195
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Бля
Я с тебя просто охереваю: с 500+ до 500-490 на 7000+ rpm это ВАЛИТСЯ *ROFL* *ROFL* *ROFL*
С допустим 560л.с. на 6300 в 500 на 7000 - это не валится, ок а 7000+об\мин это сколько? Ты вот в 8000 крутишь, что там от мощности остается? И равна ли у тебя мощность на 4 в 7500 мощности на той же скорости уже на 5 передаче и примерно 5750об\мин на том же наддуве? А на 8000 4 равна ли 6250об\мин на 5?
Что такое валится мощность? Это когда ты берешь диапазон оборотов на передачах и глядишь, где у тебя по передачам наивысшая интегральная мощность и видишь, что тебе выгоднее переключаться на след на 7000 нежели на 7500, особенно с ростом передачи. То, что ты вынужден ехать на 4 далеко, как и я, это понятно, как и то, почему первую есть смысл крутить сильно далеко, но это не значит, что на 2-3 передаче ты крутишь двигатель в 8000.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2013, 14:47:01 от Вадим aka ScooteR »
18 Сентября, 2013, 14:45:38
Ответ #4196
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадим, если ты выставляешь постоянный наддув до отсечки - упадёт и момент и мощность.
Чтобы момент не падал - надо с ростом оборотов поднимать наддув, что редко когда возможно. Чтобы момент не падал - надо в такт работы цилиндра потреблять постоянное кол-во воздуха. То есть, на оборотах 8000 надо иметь расход воздуха в 2 раза больше, чем на оборотах 4000.
Женя, я в курсе, правда ты не забывай, что угол тоже растет с ростом оборотов. Но в целом у меня так и выходит, что если держать полкой наддув 2 бара с 4500 по 7500, то после 6300 мощность уже не растет, а даже падает.
18 Сентября, 2013, 14:48:53
Ответ #4197
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Обычно пишут - многабукаффф, тут бы я написал - многациффар ИМХО ННЛ :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Сентября, 2013, 15:00:27
Ответ #4198
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Обычно пишут - многабукаффф, тут бы я написал - многациффар ИМХО ННЛ :)
кому надо, те поймут, о чем я. Не зря Юра на драге не крутит 2-3 передачи в 8000, видимо, что-то знает)))
18 Сентября, 2013, 15:25:33
Ответ #4199
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да базар вокзал, Вадим, тут тебя понимаю только те, кому это надо ))) Только вот надо ли это кому-то? ))))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0