Вход
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Jackis от 20 Сентября, 2013, 09:23:11Юр, покажи мне вдино, где 330 с колес без метанола на сток турбе у трехи? Просто тогда это большой вызов )))))Кто говорил про колесные? Или у него 280 колесных? Если колесных, то это норм, правда у кого 310 колесных? А 500н*м тоже колесные?))))))))))
Юр, покажи мне вдино, где 330 с колес без метанола на сток турбе у трехи? Просто тогда это большой вызов )))))
Ну как я и говорил, 2500об\мин, мощность 120л.с. и это на сток турбе... На 2000об\мин и 100л.с. нет... Не, это конечно, помощнее атмо на тех же оборотах, но это сток турба. На 3076 с верховыми валами там будет все сильно печальнее.Ну и справедливости ради нужно заметить, что тут не низы надуты, а середина, ибо пик момента на почти 4000об\мин, что для сток турбы достаточно поздно. У некоторых Гаррет на этих оборотах уже под 2 бара дует...ПС Во время замера в машине было 2 человека? Откуда вес 1620кг для МПС 3? Без разгрузки в среднем около 1420кг вес 3-ки. Тут еще два человека по 100кг?ПС 2 Потери 15% - это многовато. 13% за глаза на 4 передаче.
при замере два человека, я около 80 и Саша М6МПС не знаю, кг 90 наверняка точно весит.... сейчас у меня карбон капот еще...
Цитата: Вадим aka ScooteR от 20 Сентября, 2013, 09:41:10Ну как я и говорил, 2500об\мин, мощность 120л.с. и это на сток турбе... На 2000об\мин и 100л.с. нет... Не, это конечно, помощнее атмо на тех же оборотах, но это сток турба. На 3076 с верховыми валами там будет все сильно печальнее.Ну и справедливости ради нужно заметить, что тут не низы надуты, а середина, ибо пик момента на почти 4000об\мин, что для сток турбы достаточно поздно. У некоторых Гаррет на этих оборотах уже под 2 бара дует...ПС Во время замера в машине было 2 человека? Откуда вес 1620кг для МПС 3? Без разгрузки в среднем около 1420кг вес 3-ки. Тут еще два человека по 100кг?ПС 2 Потери 15% - это многовато. 13% за глаза на 4 передаче.хорошо, Вадим, если я тупо поставлю 28 гаррет, я смогу сохранить ярковыраженный подхват, и даже увеличить его, и + добавить лс себе и нм? короче одним словом мне нравится как быстро моя турба крутится и вжимает в седло на этих 4.000 оборотах, с 28 гарретом смогу я надуть его 2бара и при этом ехать на 350 сил маховичных, при этом не потеряв ощущения вдавки в седло?
Откуда вес 1620кг для МПС 3?
ПС 2 Потери 15% - это многовато. 13% за глаза на 4 передаче.
Парни, заканчивайте! Тема не об этом!!
Цитата: HorsePower23 от 20 Сентября, 2013, 09:54:06Цитата: Вадим aka ScooteR от 20 Сентября, 2013, 09:41:10Ну как я и говорил, 2500об\мин, мощность 120л.с. и это на сток турбе... На 2000об\мин и 100л.с. нет... Не, это конечно, помощнее атмо на тех же оборотах, но это сток турба. На 3076 с верховыми валами там будет все сильно печальнее.Ну и справедливости ради нужно заметить, что тут не низы надуты, а середина, ибо пик момента на почти 4000об\мин, что для сток турбы достаточно поздно. У некоторых Гаррет на этих оборотах уже под 2 бара дует...ПС Во время замера в машине было 2 человека? Откуда вес 1620кг для МПС 3? Без разгрузки в среднем около 1420кг вес 3-ки. Тут еще два человека по 100кг?ПС 2 Потери 15% - это многовато. 13% за глаза на 4 передаче.хорошо, Вадим, если я тупо поставлю 28 гаррет, я смогу сохранить ярковыраженный подхват, и даже увеличить его, и + добавить лс себе и нм? короче одним словом мне нравится как быстро моя турба крутится и вжимает в седло на этих 4.000 оборотах, с 28 гарретом смогу я надуть его 2бара и при этом ехать на 350 сил маховичных, при этом не потеряв ощущения вдавки в седло? На 1-2 передаче вдавка не увеличится, ибо будет сплошной букс. На 3-4 передаче, если твой конфиг готов держать хотя бы 1.6 бара ГТХ2867 ты повалишь прилично быстрее, чем на сток турбе. Дуть 2 бара той турбиной я не знаю, получится ли. Опыта такого нет. Обычным ГТ2871 дули, но там без мета особого смысла нет более 1.6 бара дуть. Мощность была на с.ж. 8.8 около 390л.с. и почти 600н*м. 350л.с. там было где-то на 1.5бара. Думаю, ГТХ на тех же 1.5-1.6 бара с хорошей настройкой легко 350+л.с. выдаст, причем пик момента будет около 4000об\мин.Ставить тебе или нет турбу больше стока нужно решать глядя на твое железо и зная, выдержит ли оно повышение наддува, мощности и момента.Примерно так выглядело. Тут еще пассажир лишний... Но с учетом мощностей, это считай разница между твоей и гарретом.https://www.youtube.com/watch?v=f64rXLiv1bU