Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1070769 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

18 Ноября, 2013, 19:42:59
Ответ #4350
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Уехал с места от sc430 с первой по 4-ю передачи. Сток.
24 Ноября, 2013, 12:52:12
Ответ #4351
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Парни, никто не замечал что в дождь тачка реально валит? Не в холод, а именно в дождь... ?
Короче вставал вчера с 640 f13, вообщем уехал от нее два раза на полтора корпуса до 200, не смотря на адский букс, все таки заднеприводу полегче в дождину...
Вообщем я реально понял что в дождь у меня машина ураган
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
24 Ноября, 2013, 13:26:29
Ответ #4352
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
в 640 движок стоит такой же как в 135/335..я думаю не удивительно что ты его обошел, она ведь нереально тяжелая))
24 Ноября, 2013, 14:15:02
Ответ #4353
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Ну там коробка оч шустрая, а то что там мотор н55 я знаю, но я даже на 4 буксовал, думаю без букса ушел бы еще быстрее...
А вообще в сухую погоду машина у меня так не едет... Только в дождь, причем это заметили все кто часто со мной ездят, люди спрашивают, не поменял ли я турбу... А то че то валит адски
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
24 Ноября, 2013, 16:50:58
Ответ #4354
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
а он что не буксовал, чтоли?)
24 Ноября, 2013, 20:46:56
Ответ #4355
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Очень странный вопрос, ты что не знаешь что задний привод буксует меньше переднего?)))))))
И у меня стоит лысое лето...
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
24 Ноября, 2013, 20:55:37
Ответ #4356
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Когда скользко, задний привод едет еще хуже переднего, а так.. Ну влажность дает некоторую защиту от детона, правда эт когда настроен на пределе, не думаю, что это твой случай)
24 Ноября, 2013, 22:07:38
Ответ #4357
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Как раз именно мой случай! Я помоему объяснял что Пат слелал мне самую злую прошивку и выдул все в сопли на сток турбе.
Насчет влажности и заднего привода ты меня очень рассмешил... Я на мпс перескл с немцев, 540-39, 545-60, мерсы амг и полно других машин. Смех да и только... Задний привод имеет преимущество во всем кроме снега, каши и тд.
Ездить на 500+ мазде и не знать этого... Мда...
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
24 Ноября, 2013, 23:28:21
Ответ #4358
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Может потому что она у него не буксует?)))
24 Ноября, 2013, 23:42:16
Ответ #4359
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Ну это то да, я имел ввиду что человек ездящий на 500+ сильной шахе полюбому полностью окунулся в мир валящих тачках, ездил у знакомых/друзей на м3, м5, 55,63 амг да и просто заднеприводных сильных тачках.
Темболее он так активно спорит со всеми на бмв клабе... Купил себе рейслоджик и тд. И писать про то что задний привод в дождь больше буксует - полнейшая бредятина... Либо у них в чб какойто дождь специфический
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
25 Ноября, 2013, 06:34:19
Ответ #4360
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну это то да, я имел ввиду что человек ездящий на 500+ сильной шахе полюбому полностью окунулся в мир валящих тачках, ездил у знакомых/друзей на м3, м5, 55,63 амг да и просто заднеприводных сильных тачках.
Темболее он так активно спорит со всеми на бмв клабе... Купил себе рейслоджик и тд. И писать про то что задний привод в дождь больше буксует - полнейшая бредятина... Либо у них в чб какойто дождь специфический
На скользком покрытии прижимная сила заднего привода ниже, так как ускорение низкое, машина на жопу садится слабо, при этом у большинства современных машин развесовка перед-зад около 60-40 или даже выше. Легкая жопа на скользком покрытии тупо не имеет прижимной силы и нихера не цепляется. Передний привод цепляется лучше хотя бы из-за большего своего собственного веса. Плюс, что не маловажно, передний привод достаточно четко держит траекторию на разгоне, а задний привод легко может начать подметать задницей. Так чуть м6 не разложили недавно, когда влетели на влажное покрытие и жопа че-то начала догонять морду.
25 Ноября, 2013, 07:48:25
Ответ #4361
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Где м6 с 507 силами и где 640...
Какая там нафиг прижимная сила... Когда на заднем приводе топишь, кузов опрокидывается назад  и машину чуток приседает на жопу, а на передке прио прокидывании наоборот передние колеса остаются в подвешанном состоянии..
Поставьте в дождь сток 335 на зп и тюн мпс сил на 330 и все станет ясно
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
25 Ноября, 2013, 08:25:17
Ответ #4362
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так чего удивительного, до 200 то ехали. Ты ходом вообще не должен её замечать) До 100 просрал корпус-два, после ста навёз.
25 Ноября, 2013, 10:02:22
Ответ #4363
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Где м6 с 507 силами и где 640...
Какая там нафиг прижимная сила... Когда на заднем приводе топишь, кузов опрокидывается назад  и машину чуток приседает на жопу, а на передке прио прокидывании наоборот передние колеса остаются в подвешанном состоянии..
Поставьте в дождь сток 335 на зп и тюн мпс сил на 330 и все станет ясно
многое зависит от сцепления. Наверняка попробуй по льду стартани и поймешь, о чем я. В дождь тоже разное сцепление бывает. Бывает, что цепляется и едет, а бывает, что всплывает и печаль.
На 640 похоже электроннику не отключали. Вот она никуда и не ехала, при этом и не буксовала.
25 Ноября, 2013, 11:03:24
Ответ #4364
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
У меня тож вопрос был, отключали ли они на бехе стабу) тк если она забксовала хоть чуть, то стаба порезала там все и сразу.

Да и 330сильная трешка, незаметит сток 335, ну до сотки ровно, дальше космос имхо.