Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1107491 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

06 Августа, 2014, 21:15:04
Ответ #4845
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Жду у нас телеметрию. Заказали, в августе будет. Там 60фт, скорость на финише и время квотера замеряется. Плюс чек печатается. На нашей трассе поставят и 2 этапа в этом году обещают успеть провести. Буду к ним готовиться. Нужен красивый результат.
07 Августа, 2014, 11:01:54
Ответ #4846
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Были еще 2 заезда с Кавасаки 600R. Один нашел. Вообще он чуть хуже Джиксера едет по ощущениям. Но в  темноте особо не разберешь, тем более, если он еще и отсечки ловить будет.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HTkk6Jqh8DE
10 Августа, 2014, 22:13:43
Ответ #4847
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Заехал с мк2+чип кобб. Итого около 560л.с. у него. Замерили на Г-тех его и меня. Ровно по 11.6с с 0 роллаутом. Причем на Г-тех я чуть лучше проехал, чем в очном заезде. На 3-4 серит зажиганием. На выходе 196км\ч было. В идеале я на 2-3 десятки быстрее должен быть.

Под конец еще маф-эмуль дриснул снова и я нормально не замерился. Короче пора исправлять мелкие косячки, донастраиваться. С места еду даже чуть лучше такого некислого ГТРа.
Крыло ему проиграл))
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3ifjJ-GmWDA

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DasZ5kIJVrU
11 Августа, 2014, 08:44:03
Ответ #4848
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
12 Августа, 2014, 08:49:24
Ответ #4849
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Парни, покажите хоть отдаленно похожий результат как у Вадима, вот тогда и постебемся....  никто дальше сервиса не отъезжает, и видео толком никаких нет.
у Вадима тачка валит, как ни у кого так во ВСЕЙ России не едет ни 3 ни 6 мпс.... 
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
12 Августа, 2014, 09:07:40
Ответ #4850
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
верно Кость пишешь, многие постебаться горазды, а в реале никто из 13 секунд выехать не может
а Вадик валит и валит ооочень знатно!!!!!
12 Августа, 2014, 11:00:13
Ответ #4851
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
мало кому нужен корч из мпски)))

ВВС почему именно из 13ти? потому, то ты из 13 выехал? хаха, а почему не из 12? 11? 10? кто критерий выставляет?
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2014, 11:07:03 от raf73 »
12 Августа, 2014, 11:08:17
Ответ #4852
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ну для выезда из 13сек (на мпс6 к примеру) вообще никаких корчей не нужно
с салоном, запаской и не снятым детским креслом вообще запросто :) даже сток сцепы за глаза для этого :)
а у нас к сожалению только спек листы да графики в бортовиках и на драйве :( :( :(
а есть ли от этого огромного спек листа реальный приход никто не знает, даже сам хозяин авто зачастую этого не знает.....
12 Августа, 2014, 11:42:17
Ответ #4853
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
ну для выезда из 13сек (на мпс6 к примеру) вообще никаких корчей не нужно
с салоном, запаской и не снятым детским креслом вообще запросто :) даже сток сцепы за глаза для этого :)
а у нас к сожалению только спек листы да графики в бортовиках и на драйве :( :( :(
а есть ли от этого огромного спек листа реальный приход никто не знает, даже сам хозяин авто зачастую этого не знает.....

один раз серанув на все деньги выехал из 13 и уже стало запросто?
я тож из 13 еду трогаясь с холостых, я крутой?

хоть один заезд покажешь с норм тачкой 60-250+? я думаю для 99% эта дисциплина интересней.  так как это городская машина.

ладно Вадим, да ебашит норм тачка, но это блин корч))), с 5ю ошибками на приборке, в вечной постройке и починке...
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2014, 11:53:40 от raf73 »
12 Августа, 2014, 11:58:58
Ответ #4854
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск

хоть один заезд покажешь с норм тачкой 60-250+? я думаю для 99% эта дисциплина интересней.  так как это городская машина.

ладно Вадим, да ебашит норм тачка, но это блин корч))), с 5ю ошибками на приборке, в вечной постройке и починке...
Для МПС 6 на полном приводе - квотер - это самая важная дисциплина, тем более для городской машины. Ибо это старт с места, то есть с любого сфетофора. Где ты можешь покарать большинство. А где ездит 60-250 городская машина?

А по ошибкам на приборке, то у меня ни одной ошибки не горит. Тем более Версатюнер может заглушить любую ошибку. Всякие ЕГР у меня заглушены.

Постройка не вечная, ремонты да, часто. Но это стиль обращения с машиной. Я на ней отжигаю, это сказывается на надежности.

Чтоб ехать из 13с на самом деле много не надо. Ну как много-немного. Двигатель доработать, сцепу желательно, привод надо, опоры надо, топливную надо, турбину не сток надо, кулер, впуск, выпуск... Ну короче надо много чего, прсото требования ко всему ниже, чем к 11с машине, запас прочности можно меньше и нагрузка заметно ниже. Я уверенно из 13с еду на буст-офе, а это наддув всего 1.33бара.

350л.с. хватит чтоб из 13с выехать, а чтоб уверенно в городе с салоном из 13с - это около 400л.с.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2014, 12:04:49 от Вадим aka ScooteR »
12 Августа, 2014, 12:00:25
Ответ #4855
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
ну для выезда из 13сек (на мпс6 к примеру) вообще никаких корчей не нужно
с салоном, запаской и не снятым детским креслом вообще запросто :) даже сток сцепы за глаза для этого :)
а у нас к сожалению только спек листы да графики в бортовиках и на драйве :( :( :(
а есть ли от этого огромного спек листа реальный приход никто не знает, даже сам хозяин авто зачастую этого не знает.....
Бать )) Ты посуди сам, не у всех есть СХ7 на замену да еще и на газу, ты мопса запер на зиму и крутишь его в одну шайбу без всяких заморочек, выезжаешь на пару мероприятий с десяток стартов провести. В большинстве народ эксплуатирует авто постоянно, разницу сечешь? 
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
12 Августа, 2014, 12:07:01
Ответ #4856
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
мало кому нужен корч из мпски)))
проблема не в "корче". Погляди мировую практику. Каких только 6 МПС нет. А результаты какие? Проблема в реализации. из 13с много, из 12с тоже есть, низкие 11 или из 11с - таких в мире 6 МПС 4-5 машин, по крайней мере из мне известных. А я в общем-то не мало знаю, включая маздаспидфорум.
12 Августа, 2014, 12:18:40
Ответ #4857
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Да я смотрю ВВС просто всех в городе уже покарал, завалил нас результатам аш тошнит)))
на мкаде рассекать квотер не нужен. особенно типа ой подожди я заслоночку открою, метанольчика долью, салон выкину и погнали)))) 

То, что у тебя ошибки скрыты это не значит, что их нет))) Ты да ебашишь в городе, да половину б так ебашило, еслиб их перло потом по 3 месяца на подьенике висеть. да и не у всех есть бабло снимать двиг постоянно,  настраивать искать ошибки - постоянно вливать в тачку бабло. или тебе все бесплатно делают?

В америке мазду корчат, имхо, только те кто на пособиях живет, или долбанутые энтузиасты...
12 Августа, 2014, 12:35:35
Ответ #4858
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Какой то бесполезный спор ребята! Есть люди которые этим живут и строят тачку после каждых соревнований, выжимая из нее последнее лишь бы быть первым. Есть те кто поставил пшикалку на около сток машину и катается девченок завлекает в свое удовольствие. А есть те кто ездят на новых салярисах и борятся за расход 5 или 6 литров. И каждый по своему прав, но найти общий знаменатель невозможно)))
12 Августа, 2014, 12:36:17
Ответ #4859
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Да я смотрю ВВС просто всех в городе уже покарал, завалил нас результатам аш тошнит)))
на мкаде рассекать квотер не нужен. особенно типа ой подожди я заслоночку открою, метанольчика долью, салон выкину и погнали)))) 

То, что у тебя ошибки скрыты это не значит, что их нет))) Ты да ебашишь в городе, да половину б так ебашило, еслиб их перло потом по 3 месяца на подьенике висеть. да и не у всех есть бабло снимать двиг постоянно,  настраивать искать ошибки - постоянно вливать в тачку бабло. или тебе все бесплатно делают?

В америке мазду корчат, имхо, только те кто на пособиях живет, или долбанутые энтузиасты...
Ты удивишься, как у меня едет машина с закрытой заслонкой и на полном салоне))) из 12с неглядя, близко к 11.5с. И ходом подрывает не хуже, мет залит и его много)
Подъемники и т.д. - как раз и стоит долго, что не хватает денег на быстрый ремонт. Иначе бы неделя и снова выехал. Там все детали давно известные, где покупать знаю, только деньги выкладывай и впуть)

Машины везде тюнингуют энтузиасты. Неэнтузиасты ездят на стоке или бывает еще консерву какую зальют.

ПС Буду в Москве, приезжай на гоночки) Катнем 60-250)
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2014, 12:40:14 от Вадим aka ScooteR »