Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1073727 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

28 Июня, 2015, 19:30:18
Ответ #5235
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Пол: Мужской
  • +79111211113
  • Автомобиль: Mps6
  • Город: Санкт-Петербург
  • Гос. номер: 262
огонь-огонь *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*
Ага, огонь :(
28 Июня, 2015, 19:47:04
Ответ #5236
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Парни, инет тут голимый... это то видео, где у Вовы электрод свечи отламывается? Вот так денсо блин, 24ые...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Июня, 2015, 20:20:24
Ответ #5237
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Парни, инет тут голимый... это то видео, где у Вовы электрод свечи отламывается? Вот так денсо блин, 24ые...
ну хз..на 27х езжу второй год и вроде норм. Но мне их наверняка из США возят.
Последствия уже оценивали?
28 Июня, 2015, 20:30:00
Ответ #5238
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Пол: Мужской
  • +79111211113
  • Автомобиль: Mps6
  • Город: Санкт-Петербург
  • Гос. номер: 262
Парни, инет тут голимый... это то видео, где у Вовы электрод свечи отламывается? Вот так денсо блин, 24ые...
ну хз..на 27х езжу второй год и вроде норм. Но мне их наверняка из США возят.
Последствия уже оценивали?
Завтра голову сниму, будет видно.
28 Июня, 2015, 20:36:03
Ответ #5239
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Свеча может хлопнуть и из-за высокого ЕГТ. Или резко бедной смеси.
Я лично роллы не катаю, точнее больше 210 не езжу, потому у меня весь разгон тапка в пол обычно не более 11.5с даже если с места. То есть нагрузка не маленькая, но относительно кратковременная.

По свечам, я вроде выкладывал, на чем Тео ездит. А так, чем больше калильное число, тем чаще нужно свечи менять.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2015, 20:39:17 от Вадим aka ScooteR »
28 Июня, 2015, 20:41:20
Ответ #5240
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Свеча может хлопнуть и из-за высокого ЕГТ. Или резко бедной смеси.
Я лично роллы не катаю, точнее больше 210 не езжу, потому у меня весь разгон тапка в пол обычно не более 11.5с даже если с места. То есть нагрузка не маленькая, но относительно кратковременная.

По свечам, я вроде выкладывал, на чем Тео ездит. А так, чем больше калильное число, тем чаще нужно свечи менять.

На чем тео ездит?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
28 Июня, 2015, 20:51:10
Ответ #5241
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Свеча может хлопнуть и из-за высокого ЕГТ. Или резко бедной смеси.
Я лично роллы не катаю, точнее больше 210 не езжу, потому у меня весь разгон тапка в пол обычно не более 11.5с даже если с места. То есть нагрузка не маленькая, но относительно кратковременная.

По свечам, я вроде выкладывал, на чем Тео ездит. А так, чем больше калильное число, тем чаще нужно свечи менять.

На чем тео ездит?
долго и лень искать, я где-то тут выкладывал. На каких-то японских свечах. Ценник на них в пределах стоимости денсо. ШКС же раза в два дороже выходят.
28 Июня, 2015, 20:56:34
Ответ #5242
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Свеча может хлопнуть и из-за высокого ЕГТ. Или резко бедной смеси.
Я лично роллы не катаю, точнее больше 210 не езжу, потому у меня весь разгон тапка в пол обычно не более 11.5с даже если с места. То есть нагрузка не маленькая, но относительно кратковременная.

По свечам, я вроде выкладывал, на чем Тео ездит. А так, чем больше калильное число, тем чаще нужно свечи менять.

На чем тео ездит?
долго и лень искать, я где-то тут выкладывал. На каких-то японских свечах. Ценник на них в пределах стоимости денсо. ШКС же раза в два дороже выходят.

ну нам то как найти?)
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
29 Июня, 2015, 14:47:50
Ответ #5243
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вадь, смесь 11.4 с залитым метом по самое не могу, не выше. Отсроили с минимальными шумовыми детонами. Углов чуть накрутили после того, как воздух полкой встаёт. В 2:30 в ночь на субботу расстались... и такая вот печалька с электродом.

Позже я напишу в бортовике у Вовы впечатления о разных стратегиях по бусту и так далее... вкратце, дуть 1.7 шляпа, качает воздух хуже, углов толком накидывать не получается - звенит. Плюс передувающая горячка всё равно выдаёт 1.9 к отсечке. Зато успешно накинули углов там, где перестаёт расти воздух, после 5000-5500 в плюс к тем, лог у меня на ноуте, 20 на 7000 держал нормально. Сделать такой как у тебя дикий рост угла после спула конечно же не получилось бы, так как мы муфтой помогаем росту воздуха, и муфта там сильно не стоковая, откачена ближе к нулю, и момент на 3500-4500 получается просто засчёт хорошего роста воздуха на углах порядка 13-16.
Короче, из текущего кулька и сетапа было отжато всё, что можно. При заездах 2-3-4-5 передачи в отсечку с переключениями без сброса (долгий стрессовый заезд) получался нехилый рост БАТа,  несмотря на форсунку 1000 от АЕМ и водометанол. Уже созрели на дикий кулёк, но теперь видно начнём с распила головы, если Вова не убьёт тачку об стену :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Июня, 2015, 15:03:53
Ответ #5244
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну пильнуть голову несложно, точнее под это умное дело, но просто пильнуть несложно. У меня башка почти непиленная, напомню.
Кулек точно большой надо.
Зачем вы пытаетесь мощность на 3500 получать, не знаю. Капральчик все 3-ки делал через верха, а Пар через середину. В итоге разные по поведению машины. Для 3-ки имхо есть смысл на такой мощности ехать 5000-7500. На 4000 пофигу что вообще, меньше момента, меньше букса и нагрузки на двигатель. Тем более с такой короткой коробкой. Ну и не поленитесь (не экономьте), попробуйте на тиал переделать коллектор и горячку с внешним вестгейтом. Поедет на верхах имхо сильно лучше.
29 Июня, 2015, 15:07:56
Ответ #5245
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Мы не пытаемся на 3500 получать, мы пытаемся поулчать максимум во всем доступном в данный момент диапазоне. Был бы гтх3071 - диапазон начался бы раньше. Был бы тиал - и раньше, и верха бодрее. Была б бошка и валы - верха бодрее. Ничего. По шагам идём :) Авось и на переделку под ПП кто-нибудь созреет!
Как делал Капральчик и Пар, меня в данном смысле не очень интересует, так как мы просто пытаемся в каждый момент времени иметь максимально доступный момент. Мне такая тактика кажется беспроигрышной :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Июня, 2015, 20:03:34
Ответ #5246
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так то та - жми из конфига лучшее, а там уж как попрёт)))
29 Июня, 2015, 20:04:05
Ответ #5247
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
29 Июня, 2015, 20:19:11
Ответ #5248
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Так то та - жми из конфига лучшее, а там уж как попрёт)))
Пожалуй, поддержу тебя в этом вопросе. 2.3Т у нас по своей конструкции моментный двигатель. У нас много момента рано и мало мощности. Эваки, Ваги и т.д. с таким моментом имеют заметно большую мощность. И цель у нас не отжать момент везде и пораньше. Цель у нас отжать момент на верхах и как результат получить крутую полку мощности сверху. На оборотах гонки. Сравнивал две разных настройки на 3-ке. На двух ездил с мощностью 390л.с. Так вот для гонки полезнее и был вариант с отсечкой 7500 и мощностью 5000-7500. Особенно для дрэга. А 4000-6500 показал себя в дрэге плохо.

Я лишь свое мнение написал, не более того.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2015, 20:23:22 от Вадим aka ScooteR »
29 Июня, 2015, 20:36:11
Ответ #5249
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А до скольки вообще стоит отсечку двигать на сток бошке?
3D моделирование и визуализация
jast.pro