Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Судя по логу раздуваеться раньше и лошадок поболя.Это как я вижу из за угла и более богатой смеси,да? У меня почемуто угол не хочет держать. Или это на метаноле график? Или это ты VVT так накрутил что она раздуваться раньше начала?
Цитата: L.X.V.S от 31 Августа, 2015, 23:53:44Судя по логу раздуваеться раньше и лошадок поболя.Это как я вижу из за угла и более богатой смеси,да? У меня почемуто угол не хочет держать. Или это на метаноле график? Или это ты VVT так накрутил что она раздуваться раньше начала?У тебя тоже можно существенно раньше раздуть, если не делать такие агрессивные углы с низов до спула... На практике получается, что если в пол с 2100-2200 держать смесь не выше 12 и угол в районе 2-3 градусов (а у тебя там на 10 больше), то более долгое горение в коллекторе и горячке раскрутит турбину существенно раньше. То есть, твой вариант настройки обладает бОльшей эластичностью езды с низов, но одновременно меньшим спулом, как ни странно. То есть, как показала практика, для околосток турбин как раз можно делать бодрее углы, иметь бОльшую эластичность, и чуть загашенный спул, что наборот приятнее в вождении, нет рывка. А если хочется спул делать максимально ранним, тогда твоя текущая настройка не совсем подходит, на мой сугубо дилетантский взгляд.Муфтой существенно разогнать не получится, все, что можно сделать - выкрутить её сразу в максимум в доспульной зоне, обычно все так и делают. Что, однако, сделать однозначно стоит (судя по моему опыту, опять таки) - это на больших турбинах (гт30 и выше) начинать уводить ее в ноль раньше. Это способствует более быстрому и стабильному росту воздуха (а как следствие, и нагрузки, и момента) и лучшему наполнению камер сгорания. И было подтверждено многократным логированием воздуха по оборотам. Но и тут важно не слишком резко её рубить, так как возрастает вероятность детонации очень сильно. То есть нужен некоторый баланс, который в каждом конкретно случае ищется опытным путём. Кстати, забыл сказать, что более агрессивные и плавные откаты муфта после спула на больших турбах позволяют так же избавиться от горба момента, и сделать приятную ровную полку. Это всегда здорово.Вот для интереса последние эксперименты по взбадриванию спула на БНР с2, которая, напомню, является гибридом, очень похожим по параметрам на втулочную 2860:График специально акцентирован на доспульной зоне, поэтому ограничен 3600 оборотов, так как весь интерес заключался в том, насколько конкретно в этом случае результат будет стоить свеч. Водитель заметил небольшую тупизну при езде внатяг на 2000-3000 оборотов (что естественно, так как пришлось валить углы), зато заметил гораздо более резкий спул при более активном педалировании. То есть везде нужен баланс!А вот в сравнении гтх3076 с оооочень большой и медленной синглскролл горячкой с а/р 1.10 (притом, что коллектор твинскролл, то есть, конфигурация не самая реактивная, к сожалению).Здесь такое зажигание, как у тебя, дает оранжевую кривую. Существенно более позднее (в районе 2-4 градусов) и существенно более богатая смесь даёт очень хорошие результаты - это синяя кривая.Пока что мой вывод, что чем больше турбина и горячка, тем больше внимания надо уделять доспульному волшебству. При этом важно не перебздеть, тк очень поздний угол может вызывать догорание в глушителе, шумы и прочие огненные спецэффекты
На форуме есть куча понимающих людей. Кроме вышеназванных, это Bougi, JetRider, svd, это как минимум. Есть люди, которые отсутствуют на этом форуме по разным мотивам - YuraL, Yury, Лев Львов. Есть дико опытные удаленные настройщики - http://www.freektune.com/
Jackis Что это за единицы на посл графике? 120, 140, 160? л.с. с колес и это кривая мощности?
Так это наддув в кПа, это НЕ мощность! Я ж речь веду о спуле, а не о мощности. И показываю спул. А спул - это давление в коллекторе, так? Я ж пишу, что НЕ твинскролл, горячка синглскролл, а коллектор - твин, такое вот хреновое соединение