Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 998313 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

01 Сентября, 2015, 13:17:27
Ответ #5490
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадим, я не страдаю низкой самооценкой и мне не надо показывать направо и налево свои графики мощности :)
Я вёл речь о том, как взбодрить спул, и только об этом. Я не показывал графики мощности и не вбрасывал говно на вентилятор.
Я просто поделился работающим рецептом сдвинуть наддув ранее на 250-400 оборотов, как видно из графиков наддува по оборотам.
что дает наддув сам по себе? Мощность? Валим угол, поднимаем наддув. Или опускаем наддув и задираем угол?
Просто хочется понять в виде мощности, что дает этот "спул". Заливаем топливом.. Заодно поглядеть, как этот "спул" потом убивает верха или не убивает. Лично мне эт интересно.

Так же неочень понятно, нафига ставить ведро и искать спул на 2500об\мин... Ведро ставят, чтоб иметь много мощности на 5000-7500об\мин.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2015, 13:22:27 от Вадим aka ScooteR »
01 Сентября, 2015, 13:40:37
Ответ #5491
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как спул может убить верха?
Вадим, мне кажется, тебе просто стоит ещё раз перечитать всё, что я написал выше. Зачем отжимать спул? Затем что есть разница, качает ли ведро тебе 500НМ на 3300 оборотов или только на 3600-3700. Чем шире плато момента, тем эластичнее машина "внутри передачи", не мне тебе это проповедовать.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Сентября, 2015, 13:46:51
Ответ #5492
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Как спул может убить верха?
Вадим, мне кажется, тебе просто стоит ещё раз перечитать всё, что я написал выше. Зачем отжимать спул? Затем что есть разница, качает ли ведро тебе 500НМ на 3300 оборотов или только на 3600-3700. Чем шире плато момента, тем эластичнее машина "внутри передачи", не мне тебе это проповедовать.
ну вот и хотелось бы увидеть весь график, а не обрезок до 4000об\мин. Наддув там на 1.3 обрывается. Хочется видеть, как это выглядит, мы низы не бодрим, мне интересно видеть сильные верха, середины у меня хватает, а Тео ща жалуется, что у него на его большой турбине есть некоторый провал между 1 и 2 передачами.

Куда может мощность теряться? Ну ЕГТ может расти, в целом КПД падать и на верхах будет убыль. А может и не может. На 3-ке однозначно бодрить низы - это плохо, на 6-е... ну там можно, если уверен в движке.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2015, 13:55:00 от Вадим aka ScooteR »
01 Сентября, 2015, 13:49:58
Ответ #5493
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Увидел, Кость! Это 7163?
Женек это gt3076 на метаноле. Изначально момента было ещё больше и раньше, но Шура сказал что лучше убрать чутка чтоб бошку не подняло. Впринципе МАФ мы закончили :)
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
01 Сентября, 2015, 13:51:23
Ответ #5494
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Женек это gt3076 на метаноле. Изначально момента было ещё больше и раньше, но Шура сказал что лучше убрать чутка чтоб бошку не подняло. Впринципе МАФ мы закончили :)
эт на каком впуске и каком расходе вы маф закончили?
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2015, 14:04:49 от Вадим aka ScooteR »
01 Сентября, 2015, 13:55:41
Ответ #5495
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ага только кроме тебя и jast все молчат почему то  *DONT_KNOW* . Вам спасибо конечно огромное
У меня редко руки доходят до колупания чужих логов и графиков. На работе не могу этого делать, а пока до дому доеду, так всё уже повыкладывают))
01 Сентября, 2015, 14:12:59
Ответ #5496
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
ну вот и хотелось бы увидеть весь график, а не обрезок до 4000об\мин. Наддув там на 1.3 обрывается. Хочется видеть, как это выглядит, мы низы не бодрим, мне интересно видеть сильные верха, середины у меня хватает, а Тео ща жалуется, что у него на его большой турбине есть некоторый провал между 1 и 2 передачами.
Куда может мощность теряться? Ну ЕГТ может расти, в целом КПД падать и на верхах будет убыль. А может и не может. На 3-ке однозначно бодрить низы - это плохо, на 6-е... ну там можно, если уверен в движке.

Вадим, ты про Фому - я про Ерёму. Я про то, как сделать раньше наддув на ведрах, а ты про то, что тебе это на*уй не надо.
Я конечно рад за тебя, но так вышло (к сожалению), что ты - не единственный человек на белом свете :) и то что хочешь ты, далеко не всегда совпадает с желаниями других людей.
Не все люди ставят такие ведра, как ты, и не всем нужны только верха, и вообще мало кто в драгах участвует, а ездить все хотят.

Люди просят спул бодрее - мы его даём людям. Я не вижу причин для дальнейшей дискуссии, так как у нас нет предмета дискуссии или спорного момента, ты просто пытаешься обратить всех в свою религию, что обречено на провал :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Сентября, 2015, 14:16:46
Ответ #5497
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Люди просят спул бодрее - мы его даём людям. Я не вижу причин для дальнейшей дискуссии, так как у нас нет предмета дискуссии или спорного момента, ты просто пытаешься обратить всех в свою религию, что обречено на провал :)
Я спрашиваю, спул бодрее не убивает ли верха? То есть хочется увидеть график с бодрым и не бодром спулом на одинаковом (достаточно высоком наддуве) и угле на верхах. Разница чтоб ток на низах. Вы экспериментируете с этим, интересно результат поглядеть, так как мы экспериментируем только с 5000-7500. Ниже пофигу что, настроили раз 4 года назад, и более туда не лезем.
01 Сентября, 2015, 14:48:34
Ответ #5498
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я тебя понял. Сейчас Вова соберется, и проверим на его сетапе. Вопрос теперь ясен
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Сентября, 2015, 14:50:19
Ответ #5499
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Я тож попробую эту методу, когда буду настраивать. Но, по себе скажу, что мне лучше угол с низов, потому как я часто катаю на 2000 оборотов в трафике. А там надо проверять по линейной мощности, про что Вадим и говорит. Хрена тот спул, если лс меньше то?)
01 Сентября, 2015, 14:52:45
Ответ #5500
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дык ЛС больше, я ж выложил обрезанный вдино с 2860 для сравнения спула. И момента и ЛС с низов получается больше, верха никак не затронуты абсолютно
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Сентября, 2015, 14:59:09
Ответ #5501
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
У меня почему то твои картинки с телефона не открывает... На компе видно.
01 Сентября, 2015, 20:42:51
Ответ #5502
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Я б на заезды поглядел, а не на графики. Какуенить м5 ф10 не проблема найти и проверить 500+ на мазде)))
01 Сентября, 2015, 21:20:54
Ответ #5503
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Я б на заезды поглядел, а не на графики. Какуенить м5 ф10 не проблема найти и проверить 500+ на мазде)))
у нас, кстати, проблема. С удовольствием с м5 ф10 катнул бы... не все верят, что ее реально мне проехать, хотя кое-кто и в е60 не верил, но я переубедил в этом и без заезда)
02 Сентября, 2015, 01:16:19
Ответ #5504
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
вы чего погнали?))
я ездил ходом с м5 ф10 стоковой и еду с ней вообще ровно до 200 гдето, дальше не пробовали
у меня чуть около 420 сил наверное гдето было
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram