Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1077372 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

08 Ноября, 2015, 11:01:57
Ответ #5715
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Переднеприводная трешка на короткой сток трансмиссии с ужасным переключением 1-2 едет квотер 10.43
https://youtu.be/uML3R1ow-yc
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Ноября, 2015, 21:22:51
Ответ #5716
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Сегодня, наконец-то, у нас побывала телеметрия и смогли замерить нашу 6MPS на GTX3071R. Ожидались, конечно, результаты получше, но имеем то, что имеем - 12,297. Зацепа хорошего нет и подозрительно большое время реакции (0,6 с), хотя на видео старты на грани фальстарта - может за счет букса, то есть потенциальное время для улучшения результата. Тюнинг исполнен в стиле Влада, есть что исправить и доработать, резина зимняя. Переживали за сток привода, но и в этот раз все обошлось, не подвели  :)
Влад, + к тому, что одно дело графики, а другое квотер  :)
Ссылки на видео:
http://vk.com/im?peers=11086483&sel=112974811#/im?peers=11086483&sel=112974811&z=video98745003_171325666%2F628218e0d52c4bcf81
http://vk.com/alika291109#/xtremeartclub_drag?z=video11086483_171802047%2Ff9d6d7ebb57b79e5d5
3D моделирование и визуализация
jast.pro
08 Ноября, 2015, 21:31:57
Ответ #5717
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ура! я очень рад за МПС и за ее хозяина тоже очень рад!!!
кстати про графики - графики у этой машины не козырные чтоли, Юр?
08 Ноября, 2015, 21:41:01
Ответ #5718
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну для кого как, я ожидал выезда из 12-ти  :)
Маховичные
3D моделирование и визуализация
jast.pro
08 Ноября, 2015, 21:46:39
Ответ #5719
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
даааааааа
должен был быть выезд из 12-ти так-то
08 Ноября, 2015, 22:42:16
Ответ #5720
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Там и 400 колесных нет, имхо от гтх3071 можно больше ждать?
Или там болтон атп без метанола? Можно чуть больше инфы? :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Ноября, 2015, 23:23:24
Ответ #5721
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Там и 400 колесных нет, имхо от гтх3071 можно больше ждать?
Или там болтон атп без метанола? Можно чуть больше инфы? :)
Там tial горячка, по-моему A/R 0.82
Голова без портинга на болтах, которые устанавливаются без замены уже второй раз, что добавляет еще большего адреналина при увеличении мощности.
Впуск - кусок пластиковой 4" трубы без фильтра  :)
Впускной коллектор сток без портинга
Выпуск - труба 3"
Вып. коллектор хенд-мейд, который сначала был сделан под эво-турбу, потом переделан
Универсальный кулек средних размеров, пайпинги к нему 2,25"!
Метанол присутствует с около 1000 мл форсункой.
Степень сжатия чуть ниже стока за счет более толстой прокладки.

Без метанола было около 420 л.с. с углом 14 и расходом 380 г/с в дикую жару. При температуре около +10С расход в пике 410 г/с.
С метанолом сейчас угол 18, потребовалась калибровка МАФа с соответствующим уменьшением показателей расхода воздуха до 360 г/с, буст 1,85.
Бенз ХЗ какой, заправляемся якобы 98-м, но будучи уверенными, что его в Крыму у нас просто нет ))

Как-то так. В общем потенциал не раскрыт  :)



3D моделирование и визуализация
jast.pro
08 Ноября, 2015, 23:26:50
Ответ #5722
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Блин ну как то хочется большего :) Раскрывайте потенциал! :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Ноября, 2015, 23:48:16
Ответ #5723
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Блин ну как то хочется большего :) Раскрывайте потенциал! :)
Это уже не от меня зависит, я только за, а владелец больше за эконом тюнинг ))
Надеюсь все еще впереди и спортивный интерес и конкуренция в лидерстве будут этому способствовать, так как всего полгода назад данного сэтапа и в мыслях не было. Нужно побольше достойных соперников в своем классе :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
09 Ноября, 2015, 17:48:25
Ответ #5724
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А почему опять вес такой большой взят? Там 3 сабвуфера и водила с пассажиром по 100кг каждый?)
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 18:03:03 от Bougi »
09 Ноября, 2015, 18:19:40
Ответ #5725
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ИМХО пох на график, вес и прочее
12,297сек великолепное время и быстрее него едет только Вадим!

P.S. про впуск из канализационной трубы - эстетики конечно мало, но то что он не греется как люминька стоит всё-таки признать ;)
09 Ноября, 2015, 18:47:07
Ответ #5726
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А почему опять вес такой большой взят? Там 3 сабвуфера и водила с пассажиром по 100кг каждый?)
Оба пассажира не меньше 170 кг, запасное колесо в багажнике (помимо запаски) и куча инструмента ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
09 Ноября, 2015, 20:39:10
Ответ #5727
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
При калибровке под 4" впуск у меня воздух на бусте 2.2 доходил до 430гр\с, на 2.3+ видимо больше, я этого не знаю. Ну эт так для сравнения, угол 18-19, метанол 100% и его очень много. Ну эт так для сравнения. На 3'' мафе воздух был 445гр\с на бусте 1.9бар.
Кулек у вас слишком маленький, пайпы тем более.

Пс А сколько скорость на выходе? Кпп сток?
Поглядел видео, на переключениях сильно мотыляет. С 1 на 2 большая потеря.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 20:42:58 от Вадим aka ScooteR »
09 Ноября, 2015, 21:10:30
Ответ #5728
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777

Там всё сток,даже сцепа,обсуждали это как раз на самих гонках,это та машина с которой мы ехали ровно на преведущем конфиге и моём и его(ему бы  доработки как у меня и у многих,выехал бы легко из 12),но там самый настоящий ара-тюнинг-братан.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 21:13:49 от критик »
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
09 Ноября, 2015, 21:13:24
Ответ #5729
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Скорость на выходе по памяти 183 км/ч. (Миша критик поправил)
КПП сток и почти все подушки/опоры сток. Это да, минус, надо дорабатывать. Мотор болтается так, что на переключении с 1 на 2 такая обратная отдача, что создается впечатление, как будто вообще в передачу не попал ))

По поводу расхода воздуха при метаноле, у меня вообще складывается впечатление, что там есть какая-то хитрая логика и зависимость по топливной коррекции.
Потому что в основном, когда начинаешь лить метанол, коррекция топлива сама подстраивается на заданную смесь, это можно увидеть по изменению показателей кратковременной топливной коррекции и так и было, когда мы сначала поставили форсунку в 500 мл. Погоняли так и решили, что в следующий раз будем ставить больше. После установки на 1000 мл смесь на вжарке начала сходить с ума, появился детон при неметанольных углах и мы даже расстроились, не понимая, что происходит. В итоге после нескольких вжарок мозг адаптировался, устаканив смесь в районе кажется 9,8-10 AFR (при целевой 11-11,6) и стало понятно, что необходима кардинальная калибровка.
Это походу из той оперы, что Влад в недоумении, что у него приличная мощность при относительно низких показателях расхода воздуха. И вообще, показатели расхода воздуха как минимум при посторонних видах топлива в цилиндрах до одного места )) Как бы там ни было, но топливная коррекция на вжарке существует, и у каждой машины она разная и поэтому говорить о фактической величине расхода воздуха некорректно, так как на самом деле она отличается от значений, которые в логах.
3D моделирование и визуализация
jast.pro