Вход
0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.
Пипец у машины обкатка прошла :-)
Круть *THUMBS UP*Люблю смотреть когда мопс всех рвет)))))Сток наверно далеко позади по сравнению с твоим
Очень большую роль конечно играет настройка авто.Ночью прокатился на пассажирском сидении с Андрей-н. До 260 км/ч ровный наддув без провалов, и это на турбине, о которой ходили всякие там слухи.
Цитата: Garin4i от 18 Июня, 2011, 09:52:18Очень большую роль конечно играет настройка авто.Ночью прокатился на пассажирском сидении с Андрей-н. До 260 км/ч ровный наддув без провалов, и это на турбине, о которой ходили всякие там слухи.У меня ровный наддув 1.5 бара на 5 передачах))) В пиках на переключениях без сброса газа 1.6 проскакивает.У него не наддув ровный, а просто в пике маленький наддув и потому стреляет без резкого рывка. А у меня на 3700 уже полтора бара и валит как в одно место ужаленная. На 4-5 валит, на 3 Тойо 888 тупо в букс срывает, про 1-2 я молчу
Построил график мощности,ужаснулся до чего переключения не втему. И это на лучшем заезде.. Надо будет пробовать пятую..На вторую надо будет экспериментировать, но ясно что переключатся чем позже тем лучше.. На третью надо переключится примерно на 96кмч, на четвертую похоже что на 120, на пятую на 150..