Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1063047 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

16 Июня, 2011, 00:25:38
Ответ #795
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Пипец у машины обкатка прошла :-)
500+км проехал и масло сменил. У меня маф глючил, так что настраивать сразу надо было... После настройки я не гонял. Обкатал еще км 450, только после гонять стал, ну и ща еще масло сменил...
16 Июня, 2011, 01:01:37
Ответ #796
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Вадим молодец, поздравляю с первыми заездами твоей машины после переборки! Только с обкаткой, мое мнение, ты погорячился ))
Машина в буксе на первых 3х...по видео видно, что переднюю подвеску сильно поднимает, нужно ставить амики жестче (для заездов по прямой особенно)
а это что за хрень у тебя? на фото обведено
16 Июня, 2011, 05:52:27
Ответ #797
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
ssass, Это у него вентиляция картерных газов через фильтр в атмосферу, а не во впуск.
вроде...
:)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Июня, 2011, 07:56:04
Ответ #798
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Ну да вентиляция. Тока её желательно конечно убрать куданить вниз а то запах может в салон пойти.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
16 Июня, 2011, 19:37:25
Ответ #799
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Спец. полигон: Трасса 74. Грязная, буксует ужасно. Салон на месте, полбака бенза и т.д. Финиш на отсечке 4 передачи. Измерительный прибор Racelogic, так же для контроля G-tech и диагностика.
Мазда 3 МПС 28 гаррет и похоже около 400л.с. За бортом +25, душно.







Замер 2

Замер 3

Рекордный замер

После
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2011, 20:17:05 от Вадим aka ScooteR »
17 Июня, 2011, 17:02:39
Ответ #800
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Кострома
Сейчас заезжал с G35X,я на чипе,с полным баком,он с пустым,трогался с 3 тыс 2 раза из 3 его надрал,на 3 он стартанул чуть раньше. [:-}
18 Июня, 2011, 06:36:32
Ответ #801
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Сегодня гонялись с тусовкой. Ходом я проехал всех, кроме мотиков. С места слил Субарю Жбана, ходом с 3 я заметно быстрее.
Вот некоторые видео.

С очень бодрым атмотазиком(едет на оф. драге низкие 14с, на выходе у него 160км\ч), я не попал во 2 и потом в 3. За камерой Костя))
Mazda 3 MPS 390(miss 2 gears) + cam vs atmo Taz

А вот я уже во все попал. Метров 40 выйграл))
Mazda 3 MPS 390 + cam vs atmo Taz (good race)

Я с одним из Чейзеров, выйграл много.
Mazda 3 MPS 390 vs Chaser #1

Субару Жбана с места, проиграл метров 20 ему, на 4 уже догонял. Ходом я быстрее.
Mazda 3 MPS 390 vs Subaru 30 Garret (Jban)

Я с Субару ВРыКС СТИ сток. Анальный разрыв.  Я вез корпуса 3-4, причем я его обгонял уже с разницей в скорости около 15км\ч. Просто как ракета мимо пролетал. И так три заезда подряд. Он сказал, что в след. раз придет на другой своей более быстрой СТИ. Так что под меня теперь еще и СТИ привозят... Сток СТИ и Эво против меня курят даже с места...
Mazda 3 MPS 390 vs Subaru WRX STI stok

Я с другим Чейзером. Привез снова много.
Mazda 3 MPS 390 vs Chaser #2

Я с Ниссаном, разрыв жесткий.
Mazda 3 MPS 390 vs Nissan 350Z Exhaust 320hp

Очередной Чейзер пал жертвой. Я 2 долго врубал.
Mazda 3 MPS 390 vs Chaser #3

С мотиками с места, поржать, с этими надо было ходом. Я в передачу с испугу не попал, но прикол не в этом, а в том, что там отлично видно, как кое-кого чуть не раскатали. Сначала мотики, потом я. На обратном пути, кстати, подъехали и раскатали, чувак метра на 2 отлетел. Правда я не уверен, что этот придурок понял за что... Он и его дружки были бухие...
Mazda 3 MPS 390 vs 130 & 150hp bikes
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2011, 08:05:22 от Вадим aka ScooteR »
18 Июня, 2011, 09:31:00
Ответ #802
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Круть *THUMBS UP*Люблю смотреть когда мопс всех рвет)))))Сток наверно далеко позади по сравнению с твоим :-D
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
18 Июня, 2011, 09:40:08
Ответ #803
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Круть *THUMBS UP*Люблю смотреть когда мопс всех рвет)))))Сток наверно далеко позади по сравнению с твоим :-D
прочим сток МПС едет 1000м за 26.3с и на выходе чуть больше 200км\ч. 0-200км\ч едет за 25.8с. А у меня на 402м на 13.4с уже 182км\ч...

На квотере я сейчас метров на 50 быстрее сток Мопса. Причем весь отрыв на 3-4передаче делается.
18 Июня, 2011, 09:52:18
Ответ #804
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
Очень большую роль конечно играет настройка авто.
Ночью прокатился на пассажирском сидении с Андрей-н. До 260 км/ч ровный наддув без провалов, и это на турбине, о которой ходили всякие там слухи.
18 Июня, 2011, 10:02:02
Ответ #805
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Очень большую роль конечно играет настройка авто.
Ночью прокатился на пассажирском сидении с Андрей-н. До 260 км/ч ровный наддув без провалов, и это на турбине, о которой ходили всякие там слухи.
У меня ровный наддув 1.5 бара на 5 передачах))) В пиках на переключениях без сброса газа 1.6 проскакивает.
У него не наддув ровный, а просто в пике маленький наддув и потому стреляет без резкого рывка. А у меня на 3700 уже полтора бара и валит как в одно место ужаленная. На 4-5 валит, на 3 Тойо 888 тупо в букс срывает, про 1-2 я молчу.
Так же У Андрея из-за меньшего наддува полка л.с. блее ровная. У него нет резкого пика, как у меня. Потому тоже ощущение ровного хода, без резких рывков на переключениях, да и он поди педаль газа на переключениях то отпускает?
Все, кто со мной ездили, офигевали от пинков на переключениях и ускорениях. От техники переключения тоже многое зависит.
Кто реально валит ровно и очень быстро, так это S600 517л.с. Он как со старта пошел на взлет, так и не отпускает от спинки сидения км\ч до 200, при этом никаких рывкой)))
18 Июня, 2011, 10:12:39
Ответ #806
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Очень большую роль конечно играет настройка авто.
Ночью прокатился на пассажирском сидении с Андрей-н. До 260 км/ч ровный наддув без провалов, и это на турбине, о которой ходили всякие там слухи.
У меня ровный наддув 1.5 бара на 5 передачах))) В пиках на переключениях без сброса газа 1.6 проскакивает.
У него не наддув ровный, а просто в пике маленький наддув и потому стреляет без резкого рывка. А у меня на 3700 уже полтора бара и валит как в одно место ужаленная. На 4-5 валит, на 3 Тойо 888 тупо в букс срывает, про 1-2 я молчу
А на каком Ты ТНВД сейчас ?
18 Июня, 2011, 10:21:42
Ответ #807
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
Вадим, так я об этом и говорю. Настройка у Андрея мне очень понравилась. Я его специально просил нажать и с хода тысяч с 3000, и с места. Достаточно комфортно, приятно прижимающее в сидение ускорение, и на деле нехилое валилово.
18 Июня, 2011, 10:27:32
Ответ #808
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Турбогараж при настройке МПС до 3000 оборотов дуют 1,08 бара а потом плавно повышаю с пиком в 4000.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
18 Июня, 2011, 11:16:06
Ответ #809
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Наш аналитег Костя dkm
Цитировать
Построил график мощности,ужаснулся до чего переключения не втему. И это на лучшем заезде.. Надо будет пробовать пятую..
На вторую надо будет экспериментировать, но ясно что переключатся чем позже тем лучше..
На третью надо переключится примерно на 96кмч, на четвертую похоже что на 120, на пятую на 150..

Мощность на 4 до 400+л.с. доходит. Я с Костей по переключения на 4 и 5 не согласен, слишком рано, особенно на 5, но попробовать можно. Чем выше передача тем раньше спулится турбина. Возможно, что на те же 160км\ч уже на 5 можно прыгнуть..надо пробовать..че тут еще скажешь...

Графики мощности очень интересные. Оень горбатый график и если Костя прав, то мне можно не на 170, а еще до 160 перейти на 5 и тогда на выходе у меня будет минимум 185км\ч... Это жесть, если честно... Но это лишнее пееключение на 5.. Оно такое неудобное...
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2011, 19:52:30 от Вадим aka ScooteR »