Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
а Коля не грелся?значит все же доп. вентиляторы помогают?
Ну с фронтом то как раз всё понятно, он львиную часть потока воздуха забирает и радиатору там только объедки достаются. Тем более вам на треке продуваться особенно негде.
С моим кулером в +25 во впускном коллекторе темпертура воздуха около 34гр всего.
ну и чего прикольного мериться железом?) вот я больше тебя ввалил в тачку денег?) ездить я может сам и не умею, зато железо валит ... ну хз, я не вижу тут интересного ничего) мне кажется что когда более слабое авто проезжает более мощное, или как в моем случае девушка в изначально мужском деле, там где ВЫ сильней, что то показывает ... именно за счет водителя, это интересней как то но каждому свое
Цитата: rassada от 18 Июня, 2011, 22:28:44Мы с георгичем заезжали , у него 28 гарет, с 3 помойму передачи, ну ухал я как раз на разницу в 25 сил , у меня тогда было 400 ровно. С м6 заезжали , в режиме 400 сил я медленно от него уезжал , в режиме 500 сил уезжал он . Что с этой тубиной которая сейчас не знаю, спулиться ощутимо раньше, едет плотнее и по ощущениям быстрее. Затачивали все на надежность и дули понарастающей 1 - очко, 2 - очко, 3 от 1 до 1.56, 4 5 6 в полный рост . Сейчас все отстроенно , в ближайших планах ехать на киву. Ради эксперимента на метаноле заехал со 100 процентной калиткой вестгейта , давка была 1,9 + машина взлетала,5 передача выкручивалась как 3 , на 4 букс адсткий! Бензин и метанол кончался на глазах, выдавливало несколько раз кольца форсунок, она вылила как сука, но я слишком хочу ездить каждый день а не прицеливаться как из рогатки, я понял что такое 2.0 очка, и незнаю сколько там сил и успокоился
Мы с георгичем заезжали , у него 28 гарет, с 3 помойму передачи, ну ухал я как раз на разницу в 25 сил , у меня тогда было 400 ровно. С м6 заезжали , в режиме 400 сил я медленно от него уезжал , в режиме 500 сил уезжал он . Что с этой тубиной которая сейчас не знаю, спулиться ощутимо раньше, едет плотнее и по ощущениям быстрее. Затачивали все на надежность и дули понарастающей 1 - очко, 2 - очко, 3 от 1 до 1.56, 4 5 6 в полный рост . Сейчас все отстроенно , в ближайших планах ехать на киву. Ради эксперимента на метаноле заехал со 100 процентной калиткой вестгейта , давка была 1,9 + машина взлетала,5 передача выкручивалась как 3 , на 4 букс адсткий! Бензин и метанол кончался на глазах, выдавливало несколько раз кольца форсунок, она вылила как сука, но я слишком хочу ездить каждый день а не прицеливаться как из рогатки, я понял что такое 2.0 очка, и незнаю сколько там сил и успокоился
А тебе как девушке просто распект, не каждый мужик так водит . Но это совсем не значит ,что кто то должен отстегнуть свои яйца и передать их тебе как трофей.
Может правильней на 1-3ая, ну или на 1-4ая давить 1,5-1,9 (на вкус и цвет...) , а не на 5ой и 6ой. Я лично оставлю 5 и 6 для трассы с небольшим надувом для сбережения мотора, а на коротких 1-4 на максимум. А для драга что-бы 4ая не кончалась я просто поднял отсечку до 7400 ( не по тахометру), на тахометре показывает 8000+
Достижение, конечно!Просто на драге обычно больше зависит от машины, а кольцо - это скилл водителя.
ну и чего прикольного мериться железом?) вот я больше тебя ввалил в тачку денег?) ездить я может сам и не умею, зато железо валит ... ну хз, я не вижу тут интересного ничего)
Каждый дрочит как он хочет.
Прости, а ты на кольце ездил?Я, конечно, солидарна с тобой в отношении человеку на опеле вектра, но ты что-то везде и всюду. На кольце посади двух пилотов в одну машину (в которую тоже надо вбухать немало бабла, чтобы она показала результат) - они проедут абсолютно по-разному. Это спорт, а покатушки по прямой - это забава.