Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1107960 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

03 Июля, 2011, 17:54:38
Ответ #960
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 РЖД-> Octa'RS
  • Город: Москва; ЮАО
В прошлом году температура на почьве до 60 доходила, на пляже на песок наступить невозможно было.

он видимо в Волгограде никогда летом не был. Я в Мае-то в этом году у вас прифигел...
03 Июля, 2011, 17:58:44
Ответ #961
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
В моем случае это Челябинск и основные заезды в вечернее, ночное время. Днем тоже заездов хватает, но они спонтанные со светофора, там на сликах вряд ли будешь...
На необходимость удлиннять передачи обратили сразу несколько весьма соображающих в этом деле людей. Да и практика заездов на моей машине это только подтверждает.
03 Июля, 2011, 18:07:23
Ответ #962
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
либо полный привод, либо задний.
Вадим, имхо с заменой шестерней ради 0.3 с - нереальное дрочево ))) мое мнение такое вот
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Июля, 2011, 18:12:19
Ответ #963
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
либо полный привод, либо задний.
Вадим, имхо с заменой шестерней ради 0.3 с - нереальное дрочево ))) мое мнение такое вот
Смотри какая тема.
Во-первых, сейчас я финиширую на 7100 и 183,5км\ч на 4 передаче. А в идеале бы на 6500 финишировать. То есть, удлиннив передачи, я смогу получить лучше финишную скорость и хотя бы тут снять уже 0.1с.
Во-вторых, старт... Тут вообще можно поднять много. Ведь кроме удлиннения передач можно и с колесами играться. Будет зацеп, будет время из 13с достаточно стабильно, а это уже оооочень серьезно. Те же 0-200км\ч можно будет без проблем в 15с укладывать. Много переднеприводных авто едут 0-200 в район 15с? А заднеприводных? А полноприводных? Ну и под это дело можно будет ставить 30 Гаррет и снимать 400+л.с. Верха совсем оживут, на 3-4-5передачах. Поливать будет адово. Всякие м5 будут нереально покуривать.
03 Июля, 2011, 22:34:38
Ответ #964
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
И опять поздравляем Влада vvs! Теперь с первым местом в анлиме на драг-битве в Рыбинске и победой над более сильными и мощными соперниками! Лучшее грязное время (с учетом реакции) составило 13,03 с. Чистые времена не объявляли - обещали выложить на сайте.
Отзывы и результаты квалификациии:
http://www.yarteam.ru/viewtopic.php?t=5580
Фото и видео:
http://www.yarteam.ru/viewtopic.php?t=5581
Данные о машинах участников:
http://www.yarteam.ru/viewtopic.php?t=5479

03 Июля, 2011, 22:47:39
Ответ #965
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Круто.
Сколько у него 0-60, 0-100км\ч, первые 200 метров и сколько скорость на выходе? Эти данные можно достать?
Он без салона гоняет, какая резина? Как буст на 1-2 передачах контролируете?
Хотя я так понял, что у него 6 МПС...
Мне ваш 30 Гаррет на 3 МПС интересен))
03 Июля, 2011, 22:54:26
Ответ #966
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Сколько у него 0-60, 0-100км\ч, первые 200 метров и сколько скорость на выходе? Эти данные можно достать?
Если выложат - достанем. 0-100 и скорость на выходе при квотере 12,98 см. в конце 62й страницы.

Он без салона гоняет, какая резина? Как буст на 1-2 передачах контролируете?
С салоном. Гражданская. Никак не контролирует. :)
Можешь напрямую распросить: http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=profile;u=95

Мне ваш 30 Гаррет на 3 МПС интересен))
Вот он, смотри)))
http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=profile;u=1055
03 Июля, 2011, 22:55:24
Ответ #967
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Цитировать
Поскольку все сильные машины в итоге выбыли, а тойота накосячила в финале победителем стал Семенов Влад из г. Кострома на Мазда 6 МПС с довольно слабым временем 13.4.
В драге машина должна не только быстрой, но и надежной)))
03 Июля, 2011, 23:58:51
Ответ #968
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина

Мне ваш 30 Гаррет на 3 МПС интересен))
[/quote]
Вот он, смотри)))
http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=profile;u=1055
[/quote]Да не много я про себя написал :)))) Сорри! Исправлюсь. На сегодня: дует 3076 - 1,6 атм на первых 4х передачах, степень 9,7 (так получилось пока), впуск 3" кастом, коллектор "ДНП" , даунпайп и тестпайп кастом 3", поршня и шатуны ковка, +шпильки, фильтр Апекси, насос  ТНВД СР-Е, в баке Вальбро, кулер Сракинг, свечи УЖЕ ОПЯТЬ СТОК (никакие другие не пашут, проверено), без метанола ( где- то до 5.07), диски Рэйс на 18" (вес 7,4кг), резина Нитто нт 01 225/40. Пока всё, время на этих спеках пока не знаю.
04 Июля, 2011, 08:15:55
Ответ #969
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну так то прикольно, но тут два впроса сразу. Как так 9.7 степень сжатия, тип даже выше стоковой. Что за ковка такая стоит, что степень сжатия даже поднялась.
Ну и второе, как ты на Нитто гоняешь? Все же она ну не лучше, может на уровне Тойо, только Тойо у меня еще 235 были и за счет этого передача на чуууть длиннее. Но один фиг буксовала адово. У теб мощность поди что выше, так еще и момента под те же 600н*м.
Расскажи как вообще ездится? Ну и замеры какие-нить делали? Ну и вот еще вопрос, а что со сцеплением и маховиком, не уж то полный сток?
04 Июля, 2011, 09:14:18
Ответ #970
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Ну так то прикольно, но тут два впроса сразу. Как так 9.7 степень сжатия, тип даже выше стоковой. Что за ковка такая стоит, что степень сжатия даже поднялась.
Ну и второе, как ты на Нитто гоняешь? Все же она ну не лучше, может на уровне Тойо, только Тойо у меня еще 235 были и за счет этого передача на чуууть длиннее. Но один фиг буксовала адово. У теб мощность поди что выше, так еще и момента под те же 600н*м.
Расскажи как вообще ездится? Ну и замеры какие-нить делали? Ну и вот еще вопрос, а что со сцеплением и маховиком, не уж то полный сток?
Где-то такая степень получилась в связи с притиром головы во время частичного кап ремонта двигла, поршня СР 9,5 + К1, но степень буду понижать прокладкой. Маховик и сцепа сток, но комплект АСТ 4 поколения лежит и ждет установки. Резиной Нитто очень даволен с буксом справляюсь (а может букс держит бетон, я пока только на драг ее ставил, + сток маховик, ну и спул у меня высоковат) . На асфальте конечно шлифует, про гражданскую резину молчу... Замеров нет, на 1,3 бара 14 мая в Запророжье проехал квотер 13,56
04 Июля, 2011, 13:25:42
Ответ #971
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Итак результаты телеметрии выложили тут
http://www.yarteam.ru/viewtopic.php?t=5582
СЕМЕНОВ Владислав

Вобщем обманули меня братья-одноклубники, сказав что объявили моё лучшее время 13,003, а может и ошибся тот, кто объявлял :) В итоге моё лучшее время 13,289 с ЕТ 0,168, получается чистое время 13,121с :)
04 Июля, 2011, 13:28:26
Ответ #972
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Норм, снимай салон и выезжай из 13с. На сток турбе будет вообще крутяк!
Сколько 0-100 и км\ч на выходе не сказали? Я так понимаю, что на полном приводе на такое время это около 168км\ч.
04 Июля, 2011, 13:33:45
Ответ #973
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Влад, здорово ты в четверть-финале чисто на тупняке соперника выехал! :)
Поздравляю с победой!!!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Июля, 2011, 13:35:30
Ответ #974
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
да, забыл сказать машина НЕ разбиралась, только из багажника всё вынул, включая запаску
0-100 по житеку 4,7с
скорость на выходе по телеметрии и по житеку одинаковая - 168км/ч