Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1108177 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

23 Августа, 2011, 17:43:10
Ответ #1155
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Был на киевке в тот день, парень на фокусе сам сказал что после 170 рассада его сжирает =)
Круто!!!
Только судя по всему Джастбизнес на своем СТ едет 80-170км\ч около 9.5с, а я ехал за 7.1с. Вот и вопрос, смысл в этих 400+л.с., если их потенциал можно раскрыть только при заездах на максималку?!
23 Августа, 2011, 17:48:47
Ответ #1156
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
Да кто ж спорит... Потому и мало кто вкорячивает большую улитку в 3-ку.
Кстати если я не ошибаюсь этот СТ неплохо едет и с Эво 10 стэйдж 1.
23 Августа, 2011, 17:50:03
Ответ #1157
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
СТ300 Пирата, еде чуть хуже СТ Джастбизнеса, той что на видео, он с пассажиром был.



И я, без пассажира, с пассажиром можно около 1.5с к конечному результату накинуть.



Как говорится, почувствуйте разницу!
23 Августа, 2011, 17:56:15
Ответ #1158
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Если бы я ездил с тем СТ, то на 3 уехал бы не больше чем на корпус от него, но разница в скорости уже была бы около 5км\ч, а дальше просто пропасть и по скорости, и по расстоянию. От Эвика 9-го ЧВН 360л.с. с 80км\ч я уезжал к 160км\ч метров на 25.

Результат Рассады - это печаль, лучше пусть он сам объяснит, почему так вышло. На мой взгляд - это обычная история 30 Гаррета на МПС. Я знаю только один МПС, который едет быстро на 30-ке и это Саша Пат на 6!!! МПС, причем роллы он не катает. Вот и делайте выводы...
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2011, 18:04:08 от Вадим aka ScooteR »
23 Августа, 2011, 21:39:16
Ответ #1159
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
У Пата вроде твин скролл? там получше с раздувом вроде.
24 Августа, 2011, 09:28:38
Ответ #1160
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
Надо с педали тормоза тогда рулонить ему.
24 Августа, 2011, 09:31:35
Ответ #1161
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
да=) рол с педали тормоза меня тож порадовал) только над предрочиться)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
24 Августа, 2011, 09:32:55
Ответ #1162
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Кстати, я объяснял ребятам с ОПЦ клуба, почему с педали тормоза рулонить хуже, нежели на 2 гудок крутануть движок, а на 3 резко бросить сцепу. Инерция двигателя будет плюсом. Не только буст турбины, но и инерция движка, что придаст доп. импульса, главное, чтоб сцепа держала и колеса в излишний букс не улетели...
24 Августа, 2011, 10:46:18
Ответ #1163
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
С тормоза ты с буста поедешь, а так крутанешь просто че там на холостых буста то все равно нет...ДА и за 1 гудок выжать раскрутить бросить сцепу не получится, да и сольешь сразу пол кузова...
24 Августа, 2011, 10:54:10
Ответ #1164
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
С тормоза ты с буста поедешь, а так крутанешь просто че там на холостых буста то все равно нет...ДА и за 1 гудок выжать раскрутить бросить сцепу не получится, да и сольешь сразу пол кузова...
Ты попробуй сначала)))) Или ты думаешь, что на холостых турбина не раздувается? Прыгнуть с оборотов с места ты можешь, а сходу нет? Че ж ты тогда с места не стартуешь с двух педалей?(тормоз-газ))) Если сигналят равномерно, а так всегда и бывает, то выжать сцепу, крутануть движок и бросить сцепу можно ровно к моменту 3 гудка.

Только проблема лично у меня была в том, что у меня и так жмешь тапку в пол на 3 и колеса в букс срываются))) Смысл с оборотов прыгать был лишь, когда я максимально разгружал задницу и решал проблему с зацепом хотя бы на 3!!! передаче)))
МПС 3 на около 400л.с. и под 600н*м - это беда с зацепом))) И я полагаю, что у Рассады была проблема не с бустом, а с буксом))) Они поди с 50км\ч на 2 стартовали. У меня на второй вообще всегда буксовало!
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2011, 10:57:21 от Вадим aka ScooteR »
24 Августа, 2011, 11:01:41
Ответ #1165
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Как только ты выжмешь сцепу ты сразу отстанешь. И так ходом норм выставится проблема.
не знаю че там с инерцией двигателя но после броса сцепы ты либо упадешь в более глубокую турбояму либо тупо начнешь буксовать... И тебе придется опять тубо сбрасывать газ а не потихоньку прибавлятьего с набором скорости...
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2011, 11:04:55 от raf73 »
24 Августа, 2011, 11:04:22
Ответ #1166
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
За одну секунду, а гудок обычно идет с интервалом около секунды ты отстанешь на максимум 1км\ч и 30см. Не велика беда... Зато потом прыгнешь сразу на копрус-полтора, если соперник будет все по честному делать на старте)))) С диким свистом отвалишь от него и даже с большей мощностью он тебя потом не скоро догонит))) Пока скорость уровняет, пока расстояние сократит)))

А на полном приводе на 80км\ч сорвать в букс колеса - ну не на 6 МПС при хорошем зацепе, там мощность за 600л.с. надо)))) Главное редуктор не оторви и будет тебе счастье)))
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2011, 11:08:41 от Вадим aka ScooteR »
24 Августа, 2011, 11:08:45
Ответ #1167
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Гудки как раз все за 1-2 секунду и делаются.
И не будет ни какого буста на холостых.
Насчет инерции ты разом теряешь всю энерцию машины...


Я писал про тебя на 6 ты провалишься сразу в глубокую попку если будешь сцепу мучить...
24 Августа, 2011, 11:12:48
Ответ #1168
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Ты то жалуешься на букс то говоришь что упереться в отсечку и бросить сцепу будет офигенно, выбери одно чтото...
24 Августа, 2011, 11:17:40
Ответ #1169
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А нука, господа рулонщики, поделитесь секретом с пропащим драгстером, что за старт с двух педалей на роллоне?
Эти типа давишь газ сильнее, а левой ногой придерживаешь тормоз?