Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Гудки как раз все за 1-2 секунду и делаются. И не будет ни какого буста на холостых. Насчет инерции ты разом теряешь всю энерцию машины...Я писал про тебя на 6 ты провалишься сразу в глубокую попку если будешь сцепу мучить...
Сходу вообще можно чуть сцепу поджигать, то есть ее не до конца выжимать и тогда и скорость не теряешь и потом прыгаешь... Если все делать быстро, то дросель закрыться не успевает, турбина раздувается и в этот момент сцепу бросаешь...
Ты то жалуешься на букс то говоришь что упереться в отсечку и бросить сцепу будет офигенно, выбери одно чтото...
И кстати РАССАДА почему то не ездит больше 220 км/ч Так что если бы он ехал до 260 км/ч - то форд проиграл бы не 2 корпуса.
Помимо мощности, существует еще человеческий фактор. Может РАССАДА переключаеться чуть медленнее тебя + его машиа может весить больше твоей. Вот и весь спор. 30 кг разницы + разница в переключении + меньше лошадей. Итог ясен.