Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1055046 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

24 Августа, 2011, 11:25:47
Ответ #1170
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Да жмешь тормоз и газ. Только с учетом того что левая нога привыкла давить только в пол тормозить ей нужно задрачиваться ))))))
24 Августа, 2011, 11:26:53
Ответ #1171
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Гудки как раз все за 1-2 секунду и делаются.
И не будет ни какого буста на холостых.
Насчет инерции ты разом теряешь всю энерцию машины...


Я писал про тебя на 6 ты провалишься сразу в глубокую попку если будешь сцепу мучить...
Если бы я на 3-ке не ездил и так не делал, то не писал бы. Инерцию ты теряешь не всей машины, а ровно столько сколько есть от потери одного км\ч.
Ща глянем за сколько моя турбина на буст выходит))) У нас все замеры есть. Ты так и не ответил, а как ты с места то стартуешь? Если турбина на буст не выходит?
Она выходит на буст, ес-но не на пик, но она его потом добирает достаточно быстро, так как находится уже на хорошем положительном давлении.
При старте с 5000об\мин мне, чтоб выйти на близкий к пиковому нужно  около полсекунды. То есть жму газ и турбина раздувается около полусекунды.
Сходу вообще можно чуть сцепу поджигать, то есть ее не до конца выжимать и тогда и скорость не теряешь и потом прыгаешь... Если все делать быстро, то дросель закрыться не успевает, турбина раздувается и в этот момент сцепу бросаешь...
24 Августа, 2011, 11:33:54
Ответ #1172
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
Сходу вообще можно чуть сцепу поджигать, то есть ее не до конца выжимать и тогда и скорость не теряешь и потом прыгаешь... Если все делать быстро, то дросель закрыться не успевает, турбина раздувается и в этот момент сцепу бросаешь...
+1 =)
24 Августа, 2011, 11:34:23
Ответ #1173
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ты то жалуешься на букс то говоришь что упереться в отсечку и бросить сцепу будет офигенно, выбери одно чтото...
Букс бывает разный. Тебе на 6 МПС этого не понять. У тебя если букс и есть летом, то положительный. А у меня на 1-2 передачах был парахзитный букс, это когда скорость машины равна оборотам движка 4000-5000об\мин, а обороты движка и колес под него на 7000, а то и вообще на отсечке. Отсюда у меня ускорение на 1-2 держалось полкой 0.6G. То есть больше просто не позволяла резина. Букс был излишним. Контролировать его было нереально. А есть букс на 3 передаче, когда скорость машины под обороты движка 5000, а в буксе недолгое время колеса крутят под обороты около 6000. То есть это лучше, если бы ты с тем же зацепом ехал вообще без букса.
Потому я и пишу, что когда у меня в багажнике был хлам, сидухи задние на месте, я на буссте 1.8 мог буксовать на 3 в отсечку... Это был паразитный букс, нафиг он такой не нужен... А с переносом баланса на передние колеса я получал лучший зацеп и букс становился не таким отчаянным, он шел на пользу. Вот и все.
24 Августа, 2011, 11:38:40
Ответ #1174
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
И эта техника с бросанием сцепы или тормоз-газ нафиг мне не нужны были на 2 передаче, так как на 3500об\мин жмешь газ и наблюдаешь, как у тебя уже 7200об\мин и колеса поливают как угорелые все 90км\ч, хотя ты все еще на скорости около 60км\ч... Аналогично было и на 3, выше я объяснил почему. На 30 гаррете с метаноллом все может быть еще печальнее. Это 3 МПС, у нас проблема зацепа, а у вас проблема редуктор не оторвать)))
24 Августа, 2011, 11:50:11
Ответ #1175
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
с места с вут боксом на ланче когда турбина надувает 0.3бара машина явно быстрее попрет, по сравнению с просто с раскручиванием, можно ж ручник поднять и стоять жечь сцепу надувая турбину потом отпускаешь ручник и полетел)))))))))))

+ не знаю как в челябинске))) но на киевке ни какой секунды нет между гудками, раз два три и погнали)))))))
31 Августа, 2011, 10:48:15
Ответ #1176
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Тему поделил - МПС 3 и 6 на 402 метрах, техническая сторона вопроса  http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=6205.0 
01 Сентября, 2011, 22:01:51
Ответ #1177
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Всем расскажу про РАССАДУ что бы не было обидно за 30 ГАРИК 

Итог Стенда был 393 лошади (это без особого фанатизма)
После Этого Капральчик ТНЯЛ по всей карте 1 Градус (во избежания возможности взорвать мотор, так как ПАША бывает Азартно гоняет)

Итог:  1 градус на верхах может ОТНИМАТЬ от 10 до 15 л.с.   Возьмес среднее  13 лс.

Получаеться 393 - 13 лошадей и    всего 380 л.с.  А это уже не 400+


ВСЕГО 380 л.с. и Поздняя раздувка. 

И кстати РАССАДА почему то не ездит больше 220 км/ч  Так что если бы он ехал до 260 км/ч - то форд проиграл бы не 2 корпуса.
01 Сентября, 2011, 22:08:51
Ответ #1178
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Я на 390л.с. этот Форд уже после 100км\ч начал бы терять из виду. Полагаю, что проблемы у Рассады были не только в 380л.с. и типа поздней раздувке... В остальном - абсолютно непонятный 30 гаррет с метанолом, который был настроен так, что уступал 28 гаррету без метанола в динамике. Это еще одно подтверждение того, что 30-ку на 3 МПС ставить не надо. Будете доказывать свою скорость где-то на 250км\ч, до этого будете смешить народ...
У Рассады грамотная машина, однако реального результата было немного. Стендовые лошади - это круто, но на Киевке эта машина вызвала больше негативного удивления нежели восхищения, хотя вроде как по всем раскладам она должна была восхитить. Обидно.

ПС Спроси у Пара, сколько градусов у меня было. У народа до 20 доходило, а у меня больше 8 не было. Это к тому, что похоже 400л.с. можно было отжимать на 28ке.

Цитировать
И кстати РАССАДА почему то не ездит больше 220 км/ч  Так что если бы он ехал до 260 км/ч - то форд проиграл бы не 2 корпуса.
Страшно ездить 250 ночью. Не все готовы на это. А если бы ехали до 280, то Форд бы вообще потерялся... А может быть и Мазда взорвавалсь...
Если ты около 300сильному Форду на сток турбе до 200км\ч везешь два-три корпуса, то смысл от 30 Гаррета на метаноле?!
На 6-ку советую ставить 30-ку. На 3-ке ограничивайтесь 28мым. Настроенный на большой момент 28-мой и так до 100км\ч в буксе поливает. Куда уж больше. Разве что пытаться середину завалить и снимать верхи... Но это не очень с нашей башкой и валами...
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2011, 22:14:48 от Вадим aka ScooteR »
02 Сентября, 2011, 10:37:40
Ответ #1179
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Помимо мощности, существует еще человеческий фактор. Может РАССАДА переключаеться чуть медленнее тебя + его машиа может весить больше твоей. Вот и весь спор.  30 кг разницы + разница в переключении + меньше лошадей. Итог ясен.
02 Сентября, 2011, 13:13:21
Ответ #1180
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
очень много ЕСЛИ, а валилова нет.
02 Сентября, 2011, 13:46:03
Ответ #1181
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Помимо мощности, существует еще человеческий фактор. Может РАССАДА переключаеться чуть медленнее тебя + его машиа может весить больше твоей. Вот и весь спор.  30 кг разницы + разница в переключении + меньше лошадей. Итог ясен.

Да только смысл ? если 30 гарет на метане медленние чем 28, насколько я понимаю он еще и болт он был...
02 Сентября, 2011, 16:01:22
Ответ #1182
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Помимо мощности, существует еще человеческий фактор. Может РАССАДА переключаеться чуть медленнее тебя + его машиа может весить больше твоей. Вот и весь спор.  30 кг разницы + разница в переключении + меньше лошадей. Итог ясен.
Вес от на 50кг и выше у меня меньше. Это точно. Лошадей 390 у меня точно было, а то и больше. Да у меня болт-он, но у меня в остальном почти все было, кроме расточки коллектора и башки, не уверен, что это надо. Переключался я не фантастически, 0.25-0.35с на 2-3-4передачи. В этих пределах. Газ не отпускал.
Рассада похоже не ездил на нормальной боевой настройке, то есть когда у него реально было около 430л.с. А более быстрая раздувка и меньший вес легко перекроют на скоростях до 200км\ч разницу в 15-20л.с. Просто смысл то тогда в 30че и метаноле? Ну метанол то понятно, я бы с ним и на 28-ке еще лошадей 30-40 мог отжать, задрав углы!

100-160км\ч за 4.9с ходом на 3-4передачах. Даже у Майкера на его СРТ4 по айфону было больше 5с, а айфон там завысил прилично реальные данные.
100-170км\ч за 5.9с ходом на 3-4передачах. СТ300 это упражнение делает за 8.5 сек, СТ360(РС чип, впуск, выпуск, форсы) - за 6.7 сек. Быстрее 8с точно СТ300 не едет 100-170км\ч. Это к тому, что если старт со 100км\ч, то к 8с заезда у СТ300 еще 170км\ч не будет, а у меня уже 5 передача и 187км\ч.

ПС Если мы с Рассадой провернем одну темку, то в следующем году я смогу сказать, сколько в 30-ке на метаноле лошадей при бодрой настройке и как 30-ка едет...
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2011, 16:55:07 от Вадим aka ScooteR »
02 Сентября, 2011, 17:18:42
Ответ #1183
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вот вы тут говорите - 30ый гаррет, 28ой гаррет... А всё не только от этих номеров зависит, 3071 при условии запихивания в определённые хаузинги будет расручиваться быстрее 2871... Есть ещё понятие а/р (соотношений радиусов), которые влияют на пропускаемость и скорость раскрута ничуть не меньше!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Сентября, 2011, 19:25:09
Ответ #1184
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
видать не дошло. закроем еще раз, пока не научимся читать название темы!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))