Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1098839 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

25 Сентября, 2011, 22:48:58
Ответ #1350
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
я с ним ехал он меня на 180 сожрал,какой чип?вы что?

у меня чип без катов разница со стоком 60-200 корпусов 7-8... от тебя он уходит максимум корпуса на 2
25 Сентября, 2011, 22:54:51
Ответ #1351
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: STI JDM ej207
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 850
что ты с этими катами?у меня их тоже нет=) верезав их ты много сил не получишь ,на счет чипа нече не буду говорить т.к не  знаю ,считаю что если хочешь быстрее поехать то в первую очередь нужен впуск и выпуск а уж потом прошиваться.
A car without a TURBO is like a man without balls
25 Сентября, 2011, 23:07:24
Ответ #1352
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
Я заезжал ходом с калиной 1.5 +гаррет28, давляк 1.2.
У меня полный сток и чип.
С 60 сразу уходит корпуса на 2-2.5 и до 160 так и едем. Дальше ему страшно
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
25 Сентября, 2011, 23:20:18
Ответ #1353
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Жень, ты с ним еще ездил или только в тот раз?  Дальше ему страшо проиграть! )))
25 Сентября, 2011, 23:23:14
Ответ #1354
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
что ты с этими катами?у меня их тоже нет=) верезав их ты много сил не получишь ,на счет чипа нече не буду говорить т.к не  знаю ,считаю что если хочешь быстрее поехать то в первую очередь нужен впуск и выпуск а уж потом прошиваться.

Я не говорю, что без катов получиться намного больше сил, чем с ними. Просто говорю как есть.Если даже +5лс будет это уже хорошо. Мелочь а приятно!))
Чип от стока сильно отличается, мне этого пока хватает.
25 Сентября, 2011, 23:28:43
Ответ #1355
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/slavutskiy_ia
    • Страничка вКонтакте
  • Автомобиль: Audi S6 V10 5.2
  • Город: Москва
Mazda 3 MPS Opel Astra OPC


а вот с астрой вроде как стоковой заезжал. Честно немного подрастроился. Надо менять срочно свечи и масло как минимум. ехал я еще правда с полным баком и не один, а парень тот один как минимум, но все же. Короче на киевке без тюнинга сложно очень: сырки с носками все апр да рево, астры и вектры чумовые. И Валящие ТАЗЫ.
К следующему сезону буду готовить машину)
САО, Дмитровка.
http://www.drive2.ru/r/audi/1222364/
25 Сентября, 2011, 23:33:33
Ответ #1356
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: STI JDM ej207
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 850
A car without a TURBO is like a man without balls
25 Сентября, 2011, 23:41:03
Ответ #1357
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
Mazda 3 MPS Opel Astra OPC


а вот с астрой вроде как стоковой заезжал. Честно немного подрастроился. Надо менять срочно свечи и масло как минимум. ехал я еще правда с полным баком и не один, а парень тот один как минимум, но все же. Короче на киевке без тюнинга сложно очень: сырки с носками все апр да рево, астры и вектры чумовые. И Валящие ТАЗЫ.



А че здесь расстраиваться, нормально проехал. Так и должно быть.имхо. У нас на драге мпс к финишу не больше корпуса везет опс (сток на сток).
25 Сентября, 2011, 23:46:12
Ответ #1358
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Москва
Только что приехал от Стаса, настроение хоть поднялось) поменяли актуатор, отключили маслокуллер появился давляк масла нормальный. Турбина стала дуть 1.8, завтра поеду к Лёше будем корректировать прошивку и включим фазовращатель а то оказывается его пришлось отключить из-за того что маслокуллер был китайский там сечение маленькое, насос не прокачивал, поэтому трещал фазовращатель и по цепи передавался сигнал до датчика детонации из-за этого машина тупила...(а Стас думал, что фазовращатель наипнулся, а дело то в кулере было) до выходных надеюсь попаду на стенд, а в выходные на киевку.... сначала заедем с рс-кой, ну а потом сам Бог велел с чайзером))))))))
Матовый мопс на Гаррете
25 Сентября, 2011, 23:47:48
Ответ #1359
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
круто!) рад за тебя!)
25 Сентября, 2011, 23:50:40
Ответ #1360
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Москва
круто!) рад за тебя!)
Серег, на выхах соберемся? самое главное чтоб погода не подкачала)))
Матовый мопс на Гаррете
25 Сентября, 2011, 23:56:25
Ответ #1361
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/slavutskiy_ia
    • Страничка вКонтакте
  • Автомобиль: Audi S6 V10 5.2
  • Город: Москва
Только что приехал от Стаса, настроение хоть поднялось) поменяли актуатор, отключили маслокуллер появился давляк масла нормальный. Турбина стала дуть 1.8, завтра поеду к Лёше будем корректировать прошивку и включим фазовращатель а то оказывается его пришлось отключить из-за того что маслокуллер был китайский там сечение маленькое, насос не прокачивал, поэтому трещал фазовращатель и по цепи передавался сигнал до датчика детонации из-за этого машина тупила...(а Стас думал, что фазовращатель наипнулся, а дело то в кулере было) до выходных надеюсь попаду на стенд, а в выходные на киевку.... сначала заедем с рс-кой, ну а потом сам Бог велел с чайзером))))))))


оо) поздравляю)  1,8 после 1,2 разница на лицо как говорится) дай знать, если соберешься, вместе поедем)
САО, Дмитровка.
http://www.drive2.ru/r/audi/1222364/
26 Сентября, 2011, 00:12:16
Ответ #1362
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Toyota
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 150
Nemchin суперрр, будет хоть с кем покататься. Подготовлюсь тоже к выходным, а то уже перешел на зимнюю прошивку
26 Сентября, 2011, 00:16:21
Ответ #1363
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Москва
Только что приехал от Стаса, настроение хоть поднялось) поменяли актуатор, отключили маслокуллер появился давляк масла нормальный. Турбина стала дуть 1.8, завтра поеду к Лёше будем корректировать прошивку и включим фазовращатель а то оказывается его пришлось отключить из-за того что маслокуллер был китайский там сечение маленькое, насос не прокачивал, поэтому трещал фазовращатель и по цепи передавался сигнал до датчика детонации из-за этого машина тупила...(а Стас думал, что фазовращатель наипнулся, а дело то в кулере было) до выходных надеюсь попаду на стенд, а в выходные на киевку.... сначала заедем с рс-кой, ну а потом сам Бог велел с чайзером))))))))


оо) поздравляю)  1,8 после 1,2 разница на лицо как говорится) дай знать, если соберешься, вместе поедем)

ну этож передувы) надо настроится,замериться, хотя можно и не мериться,пусть для всех загадкой будет,даже если замериюсь то только после заезда с чайзером скажу, шо к чему)))
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2011, 00:19:14 от Nemchin »
Матовый мопс на Гаррете
26 Сентября, 2011, 00:20:09
Ответ #1364
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Москва
Nemchin суперрр, будет хоть с кем покататься. Подготовлюсь тоже к выходным, а то уже перешел на зимнюю прошивку
договорились)) только у меня камеры пока нету ( не дорос пока)  надо организовать чтоб Вадим увидел)
Матовый мопс на Гаррете