Вход
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
какой был
Ребят, не кто не хочет с ним на своём чих-пыхе моноприводном рол катнуть?))) У него всего 330 сил)))
Цитата: raf73 от 22 Февраля, 2012, 15:12:44какой былА ты заезжал с тройками мпс?) Ребят, не кто не хочет с ним на своём чих-пыхе моноприводном рол катнуть?))) У него всего 330 сил)))
Цитата: FoxxMPS от 22 Февраля, 2012, 00:36:52хотя-бы одно видео заезда 3мпс и мл63(х5м, х6м) есть?? 3мпс покурит нервно... хоть 300+ хоть 350+.... будьте реалистами!Ты издеваешься? Ты представляешь хоть как едет МПС 3 на 360л.с.? Какой нафиг МЛ?Еще раз повторюсь. Замеряли на одной и той же трассе 3 машины. МЛ63амг, S600 и мою МПС. МЛ финишировал на 172км\ч и 13.4с(мог 13.2 и 174, реально), далее мерин s600 приехал на те же 13.4с, много букса, но на выходе уже 182км\ч, и я на около 380л.с. тоже ездил 13.3-13.4с на той же трассе и на выходе 182км\ч, при этом финишировал на 4 в отсечку. Ускорение после 100км\ч у меня было выше мерина s600, причем заметно, а уж мл63 тем более. Старт легко можно отбросить и поглядеть как едут машины после 100км\ч. Мл быстр, но не запредельно, та же МПС на гаррете его просто ходом не заметит, а если ехать до 240км\ч то тем более, там после 200 кирпич устанет в аэродинамике с МПС соревноваться.Вот я и Mercedes-Benz S 600 Lang (517 Hp), Я красный, Мерин черный.Внутри передач я еду быстрее, на переключениях теряю, но на 4 начинаю заметно быстрее ехать и если бы вовремя перешел на 5 то уехал бы, но это квотер. Так вот МЛ заметно ходом медленнее, но лучше на старте. Попросил Костю сделать график 3 машин. МЛ, s600 и меня.
хотя-бы одно видео заезда 3мпс и мл63(х5м, х6м) есть?? 3мпс покурит нервно... хоть 300+ хоть 350+.... будьте реалистами!
Вадим заканчивай надоело одно и тоже, только все успокоились))))
писец, мы говорим о 3мпс 300+! покажи мне график, что 3мпс 320-330л.с. едет как мл 63)))
Вадик, ну это все равно не показатель!! расход воздуха на гари 2871 будет совершенно другой... и гари не будет греть нагнетаемый воздух на верхах!! а вот сток турба на 320-330л.с. будет греть воздух огого как!! Графики это конечно хорошо, но реальные заезды частеноко отличаются от теории!