Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1065526 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

22 Февраля, 2012, 17:31:56
Ответ #1890
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
какой был
А ты заезжал с тройками мпс?)
 
Ребят, не кто не хочет с ним на своём чих-пыхе моноприводном рол катнуть?))) У него всего 330 сил)))
22 Февраля, 2012, 17:40:33
Ответ #1891
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ребят, не кто не хочет с ним на своём чих-пыхе моноприводном рол катнуть?))) У него всего 330 сил)))
И расход воздуха 350 г/с)))
22 Февраля, 2012, 17:45:50
Ответ #1892
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
какой был
А ты заезжал с тройками мпс?)
 
Ребят, не кто не хочет с ним на своём чих-пыхе моноприводном рол катнуть?))) У него всего 330 сил)))
У кого 330?)
22 Февраля, 2012, 21:20:19
Ответ #1893
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну что, понеслась. Давайте месить говно)))
Короче вот график.
Слева две оси. Одна 0-1.0 - это акселерация. Вторая скорость.  Снизу время. Оно с нулевым роллом. То есть на соревнованиях машины бы ехали около 13.4 в среднем все.

Красный - ML63 13.53с -170.5км\ч
Синий - S600 Lang 13.58с -181.49км\ч
Серый - МПС 3 28 гаррет 390л.с. 13,59с -182,30км\ч
Итак мы видем, что МЛ на финише первый, но у него скорость всего лишь 170.5, у С-ки почти 182, у меня больше 182. При этом я стартовал с 1 передачи и потом сразу 3 врубал(ну как сразу, аж 0.7с время переключения), проваливался по оборотам, и разгонял третью, потом 4. В результате всю 3 с 60 до 130 я ровно с С-кой, потом на 4 резко быстрее, потом завал 4, ибо еду в отсечку, на 5 ускорение у меня прилично выше на скорости 160-180км\ч.

Предлагаю взять отрезок 80-170км\ч и сравнить.
МЛ 13.5-3.8=9.7с.
S600 12.1-4.3=7.8с.
Я 11.8-4.8=7с.

Итого со мной на этом отрезке разница аж 2.7с.



А это для тех, кому интересно, как делается замер и где.
YouTube - Broadcast Yourself

А это замер С600.
MB S600 517hp 1\4mile = 13.2 (roll 30sm)

Вот, кстати, тот самый МЛ63амг, чтоб не быть голословным, на заднем фоне моя машина.
ML63AMG

ML63AMG
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2012, 10:29:25 от Вадим aka ScooteR »
22 Февраля, 2012, 21:22:21
Ответ #1894
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Вадим заканчивай надоело одно и тоже, только все успокоились))))
22 Февраля, 2012, 21:22:51
Ответ #1895
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
хотя-бы одно видео заезда 3мпс и мл63(х5м, х6м) есть??   
3мпс покурит нервно... хоть 300+ хоть 350+.... будьте реалистами!
Ты издеваешься? Ты представляешь хоть как едет МПС 3 на 360л.с.? Какой нафиг МЛ?
Еще раз повторюсь. Замеряли на одной и той же трассе 3 машины. МЛ63амг, S600 и мою МПС. МЛ финишировал на 172км\ч и 13.4с(мог 13.2 и 174, реально), далее мерин s600 приехал на те же 13.4с, много букса, но на выходе уже 182км\ч, и я на около 380л.с. тоже ездил 13.3-13.4с на той же трассе и на выходе 182км\ч, при этом финишировал на 4 в отсечку. Ускорение после 100км\ч у меня было выше мерина s600, причем заметно, а уж мл63 тем более.
Старт легко можно отбросить и поглядеть как едут машины после 100км\ч. Мл быстр, но не запредельно, та же МПС на гаррете его просто ходом не заметит, а если ехать до 240км\ч то тем более, там после 200 кирпич устанет в аэродинамике с МПС соревноваться.

Вот я и Mercedes-Benz S 600 Lang (517 Hp), Я красный, Мерин черный.
Внутри передач я еду быстрее, на переключениях теряю, но на 4 начинаю заметно быстрее ехать и если бы вовремя перешел на 5 то уехал бы, но это квотер. Так вот МЛ заметно ходом медленнее, но лучше на старте. Попросил Костю сделать график 3 машин. МЛ, s600 и меня.

писец, мы говорим о 3мпс 300+! покажи мне график, что 3мпс 320-330л.с. едет как мл 63)))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
22 Февраля, 2012, 21:23:06
Ответ #1896
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Вадим заканчивай надоело одно и тоже, только все успокоились))))
)))))))))))))))))))))))))))))))))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
22 Февраля, 2012, 21:39:18
Ответ #1897
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
писец, мы говорим о 3мпс 300+! покажи мне график, что 3мпс 320-330л.с. едет как мл 63)))
Для начала я дал реальный замер реального МЛ63АМГ. Того, как он едет квотер, где видна его динамика внезависимости от старта. Это уже серьезная инфа, от которой можно плясать.

А теперь самое веселое, у меня есть замеры моей машины, когда я ездил на 28-гаррете и около 310-320л.с. И можно наложить один из тех замеров на замер МЛ.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2012, 21:45:53 от Вадим aka ScooteR »
22 Февраля, 2012, 22:14:13
Ответ #1898
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Короче делаем ща график. А история была такая. Слава Пар меня настроил и уехал, а у меня был криво поставленный датчик коленвала, горела ошибка и еще всякие мелочи. Слава говорил, офигенно валит, офигенно, но выходило нифига не офигенно. Я Славу даже атаковал, тип че ты за хрень сделал, мы посчитали, мощность 320л.с. где-то. Ну едет лучше стока ес-но, но не так, как я ожидал, 400л.с. там не пахло. Я был в панике. Ехал квотер 14с и 172км\ч на выходе. Поехал к ребятам в сервис, поправили датчик, сняли часть выхлопа и с тех пор, до смерти машины, она валила адско... Но было 4 дня, когда она ездила на 320л.с. и мы сделали кучу замеров. Так вот этот замер сейчас и наложим на замер МЛ. А далее я готов с кем угодно поспорить, что реально 320-330л.с. сток турбо МПС 3 проедет ходом 80-200км\ч сток МЛ63.
И так вот сам график:
Я 14.12с ( ролл 0 ,сразу после настройки, с салоном)-172.02км\ч (серый)  против ML63 с 70 до 170км\ч(синий)
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2012, 22:26:29 от Вадим aka ScooteR »
22 Февраля, 2012, 22:28:16
Ответ #1899
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Что на этом графике?
Мерин ходом едет медленнее(это видно по кривым ускорения), но на переключениях МПС теряет время и мерин отъезжает. Так продолжается до 150км\ч, когда МПС начинает уезжать от МЛ. Далее этот процесс уже необратим. К 240км\ч МЛ прилично отстанет от МПС 3 310-320л.с.
22 Февраля, 2012, 22:42:10
Ответ #1900
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Вадик, ну это все равно не показатель!!  расход воздуха на гари 2871 будет совершенно другой... и гари не будет греть нагнетаемый воздух на верхах!! а вот сток турба на 320-330л.с. будет греть воздух огого как!!  Графики это конечно хорошо, но реальные заезды частеноко отличаются от теории!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
22 Февраля, 2012, 22:47:47
Ответ #1901
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадик, ну это все равно не показатель!!  расход воздуха на гари 2871 будет совершенно другой... и гари не будет греть нагнетаемый воздух на верхах!! а вот сток турба на 320-330л.с. будет греть воздух огого как!!  Графики это конечно хорошо, но реальные заезды частеноко отличаются от теории!
По этому я предлагаю, либо без меня ближе к лету, либо, когда я буду в Москве на Киевке, прогнать МЛ63АМГ и бодрую 3МПС. Такую, тип которая на видео у меня. Чтоб был кулер, впуск, выпуск, ТНВД и чип.
Я уверен, что МПС3 на около 320л.с. на 70-200+км\ч будет впереди МЛ, причем чем выше скорость, тем дальше уедет МПС.
22 Февраля, 2012, 22:52:49
Ответ #1902
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну и на засыпку. Тот же график, но сверху наложен график моего МПС 3 28 на около 390л.с. Салон во всех случаях на месте.
13.62-181.37 (синий). За это время 390л.с. уезжают метров на 16.
Серый МЛ, красный МПС на 320л.с.

22 Февраля, 2012, 23:04:33
Ответ #1903
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
онли рил ролл-он!!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
23 Февраля, 2012, 00:31:26
Ответ #1904
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Кос и  Bougi вы возьмите за основу время и скорость(реальное)МЛ63АМГ на заедах на анлиме500+ сопоставьте  с мпс(320+)  Имхо мпс +-ровно, речь только об этом!!!! Не взирая на реакцию и т.д и т.п!!!!