Вход
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: FoxxMPS от 22 Февраля, 2012, 22:42:10Вадик, ну это все равно не показатель!! расход воздуха на гари 2871 будет совершенно другой... и гари не будет греть нагнетаемый воздух на верхах!! а вот сток турба на 320-330л.с. будет греть воздух огого как!! Графики это конечно хорошо, но реальные заезды частеноко отличаются от теории!По этому я предлагаю, либо без меня ближе к лету, либо, когда я буду в Москве на Киевке, прогнать МЛ63АМГ и бодрую 3МПС. Такую, тип которая на видео у меня. Чтоб был кулер, впуск, выпуск, ТНВД и чип. Я уверен, что МПС3 на около 320л.с. на 70-200+км\ч будет впереди МЛ, причем чем выше скорость, тем дальше уедет МПС.
Вадик, ну это все равно не показатель!! расход воздуха на гари 2871 будет совершенно другой... и гари не будет греть нагнетаемый воздух на верхах!! а вот сток турба на 320-330л.с. будет греть воздух огого как!! Графики это конечно хорошо, но реальные заезды частеноко отличаются от теории!
Что на этом графике?Мерин ходом едет медленнее(это видно по кривым ускорения), но на переключениях МПС теряет время и мерин отъезжает. Так продолжается до 150км\ч, когда МПС начинает уезжать от МЛ. Далее этот процесс уже необратим. К 240км\ч МЛ прилично отстанет от МПС 3 310-320л.с.
так ты едешь квотер на 320лс 14.2 а мл едет 13.2. и как они могут быть рядом то вообще?
и странно что у тебя на 70км.ч есть какое то ускорение если с хода стартовать то ускорение близкое к 0 должно быть, тк скорость постоянна.
ну да график в общем вообще ничего не показывает)))
это лиш значит, что твои графики фуфло. и к реальности они не имеют ни какого отношения. ты наложил непонятные графики на друг друга, там где у мл в реале было 70км.ч мазда еще буксовала на старте.я считаю, что это полная херня.