Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1109599 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

23 Марта, 2012, 07:58:07
Ответ #2205
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3=>GRB=>Evo
  • Город: Ульяновск
Со сток турбины вроде как больше 380 тока соплями снимать))) и как я понимаю там все как у мазд сил может имного но не все на них едут.
Зато они пятаки крутят на асфальте и не парятся за свои раздатки и полуоси... Или парятся?? А то у нас постоянно что-нибудь отваливается и вываливается))
еще как парятся, не надо путать их с трактористами (sti и wrx) ;)

На выриках и стихах крепкая трансмиссия?
крепче чем на ево и уж тем более чем на мпс6. главная болячка это моторы :( ну и  по рулежке уступает эво ( ево в разы адекватнее sti.
23 Марта, 2012, 08:07:46
Ответ #2206
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
да уж... жаль, что не придумали какого-нибудь стандартного решения для укрепления нашей трансмиссии раз и на всегда (опоры и полуоси, конечно не в счет)... но это лирика.

Не будем тему засорять))
23 Марта, 2012, 09:32:09
Ответ #2207
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Со сток турбины вроде как больше 380 тока соплями снимать))) и как я понимаю там все как у мазд сил может имного но не все на них едут.
блин поверь на 1.3 она валит так что нос закладывает, когда настроили 1.8 она истирично буксует вплоть до 4 валит пипец...я ему так и говорю что эт не машина а болид

Ну зимой то и у меня буксует)))
ну не 4-мя колесами и не на 3-й же)))))

я зимой пытался лог записать на 3тей давил с 60 в пол и как только на буст выходил сразу дсц срабатывало и отрубало все.
23 Марта, 2012, 10:26:28
Ответ #2208
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: STI JDM ej207
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 850
To J-8 , у нашей субы уже коробас лег ,пробег 38 чтоли, 4 ая еле втыкается.

1.1 для мопса мне хватало чтобы со стоком STI GRB ехать с 80 , весь прошлый год заезжались с ним, в итоге конечно он ходом меня проехал(спеки когда начались на субе) но при встрече более менее бодрого МПС (Максвела) у нас на субе стоял насос впуск выпуск программа турба распил , ходом он нас казнил ,причем обидно очень, мы сначало вырвались вперед корпуса на два а потом он нас проехал особо не напрягаясь.
Кстати говоря, заезжал со сток 10 эво ,он ходом едет заметно бодрее чем СТИ
A car without a TURBO is like a man without balls
23 Марта, 2012, 10:48:25
Ответ #2209
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3=>GRB=>Evo
  • Город: Ульяновск
To J-8 , у нашей субы уже коробас лег ,пробег 38 чтоли, 4 ая еле втыкается.

1.1 для мопса мне хватало чтобы со стоком STI GRB ехать с 80 , весь прошлый год заезжались с ним, в итоге конечно он ходом меня проехал(спеки когда начались на субе) но при встрече более менее бодрого МПС (Максвела) у нас на субе стоял насос впуск выпуск программа турба распил , ходом он нас казнил ,причем обидно очень, мы сначало вырвались вперед корпуса на два а потом он нас проехал особо не напрягаясь.
Кстати говоря, заезжал со сток 10 эво ,он ходом едет заметно бодрее чем СТИ
попробуй вдуть 1,6 ахуеешь :D Ромка ака Gamer030 не даст соврать :D
23 Марта, 2012, 18:50:38
Ответ #2210
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Подскажите, при переключении со сбросом газа есть небольшой затуп на следующей передаче, я так понимаю турба не успевает давление создать. Пробывал на разных оборотах - от 5 до 6,5 - какой-то закономерности не увидел. Это нормально, или я слишком медленно переключаюсь или со сбросом газа всегда так?
П.С. до этого на атмо катал - там соответственно без провалов все было.
23 Марта, 2012, 18:56:09
Ответ #2211
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: STI JDM ej207
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 850
Не должно быть провалов, может ты еще не прикатался просто?
A car without a TURBO is like a man without balls
23 Марта, 2012, 19:03:22
Ответ #2212
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
пробуй быстрее переключаться,наоборот рывок должен быть,турба тоже должна дуть ей не нужно время в таком случае для раздува,она уже в бусте.
23 Марта, 2012, 19:08:55
Ответ #2213
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Может... пробывать нормально не где, вчера только погода норм была, а так на летней стараюсь поосторожней...скользковато
Т.е. турба не должна сдуваться во время переключения? Тогда действительно надо быстрее щелкать, но пока не до конца получается по сравнению с 2-х литровой есть некоторые отличия
23 Марта, 2012, 19:11:01
Ответ #2214
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
ой перепутал,что то показалось что без сброса переключаешься,все у тебя нормально,если просто так щелкаешь то затуп небольшой есть у всех.
23 Марта, 2012, 19:12:30
Ответ #2215
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
Подскажите, при переключении со сбросом газа есть небольшой затуп на следующей передаче, я так понимаю турба не успевает давление создать. Пробывал на разных оборотах - от 5 до 6,5 - какой-то закономерности не увидел. Это нормально, или я слишком медленно переключаюсь или со сбросом газа всегда так?
П.С. до этого на атмо катал - там соответственно без провалов все было.

нет смысла крутить до такой степени машину на сток прошивке, она наоборот сбрасывает давку в диапозоне 5.5тысяч, а давление конечно сбрасывает и на раздув требуется время, к тому же все зависит от передачи, давление на каждой разное, причем чем выше передача тем ниже давление +/-, и не важно насколько ты быстро переключишь давление все равно уйдет, вариант не терять его это ставить ватбокс или переключатся без сброса, вот тут как паровоз поедешь без провалов
23 Марта, 2012, 19:25:22
Ответ #2216
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Спасибо. А по поводу оборотов, понимаю, что 5-5,5 тыс это оптимально (в зависимости от передачи), просто экспериментирую.
Тут для себя построил таблицу на каких оборотах момент на следующей передаче, выше чем на предыдущей. Вот проверяю на практике
23 Марта, 2012, 19:30:22
Ответ #2217
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
ой перепутал,что то показалось что без сброса переключаешься,все у тебя нормально,если просто так щелкаешь то затуп небольшой есть у всех.
+1!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
23 Марта, 2012, 19:32:33
Ответ #2218
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
к тому же все зависит от передачи, давление на каждой разное, причем чем выше передача тем ниже давление +/-, и не важно насколько ты быстро переключишь давление все равно уйдет, вариант не терять его это ставить ватбокс или переключатся без сброса, вот тут как паровоз поедешь без провалов
не верно. на сток прошивке чем выше передача, тем больше давление
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
24 Марта, 2012, 07:23:44
Ответ #2219
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
к тому же все зависит от передачи, давление на каждой разное, причем чем выше передача тем ниже давление +/-, и не важно насколько ты быстро переключишь давление все равно уйдет, вариант не терять его это ставить ватбокс или переключатся без сброса, вот тут как паровоз поедешь без провалов
не верно. на сток прошивке чем выше передача, тем больше давление
это даже ощущается: на 5 и 6 так бы не везло бодро при понижении давления.