Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: J-8 от 23 Марта, 2012, 07:54:22Цитата: kirpichev от 23 Марта, 2012, 07:52:47Цитата: raf73 от 22 Марта, 2012, 19:00:34Со сток турбины вроде как больше 380 тока соплями снимать))) и как я понимаю там все как у мазд сил может имного но не все на них едут.Зато они пятаки крутят на асфальте и не парятся за свои раздатки и полуоси... Или парятся?? А то у нас постоянно что-нибудь отваливается и вываливается))еще как парятся, не надо путать их с трактористами (sti и wrx) На выриках и стихах крепкая трансмиссия?
Цитата: kirpichev от 23 Марта, 2012, 07:52:47Цитата: raf73 от 22 Марта, 2012, 19:00:34Со сток турбины вроде как больше 380 тока соплями снимать))) и как я понимаю там все как у мазд сил может имного но не все на них едут.Зато они пятаки крутят на асфальте и не парятся за свои раздатки и полуоси... Или парятся?? А то у нас постоянно что-нибудь отваливается и вываливается))еще как парятся, не надо путать их с трактористами (sti и wrx)
Цитата: raf73 от 22 Марта, 2012, 19:00:34Со сток турбины вроде как больше 380 тока соплями снимать))) и как я понимаю там все как у мазд сил может имного но не все на них едут.Зато они пятаки крутят на асфальте и не парятся за свои раздатки и полуоси... Или парятся?? А то у нас постоянно что-нибудь отваливается и вываливается))
Со сток турбины вроде как больше 380 тока соплями снимать))) и как я понимаю там все как у мазд сил может имного но не все на них едут.
Цитата: raf73 от 22 Марта, 2012, 21:36:03Цитата: Nikita 63 от 22 Марта, 2012, 19:03:32Цитата: raf73 от 22 Марта, 2012, 19:00:34Со сток турбины вроде как больше 380 тока соплями снимать))) и как я понимаю там все как у мазд сил может имного но не все на них едут. блин поверь на 1.3 она валит так что нос закладывает, когда настроили 1.8 она истирично буксует вплоть до 4 валит пипец...я ему так и говорю что эт не машина а болидНу зимой то и у меня буксует)))ну не 4-мя колесами и не на 3-й же)))))
Цитата: Nikita 63 от 22 Марта, 2012, 19:03:32Цитата: raf73 от 22 Марта, 2012, 19:00:34Со сток турбины вроде как больше 380 тока соплями снимать))) и как я понимаю там все как у мазд сил может имного но не все на них едут. блин поверь на 1.3 она валит так что нос закладывает, когда настроили 1.8 она истирично буксует вплоть до 4 валит пипец...я ему так и говорю что эт не машина а болидНу зимой то и у меня буксует)))
Цитата: raf73 от 22 Марта, 2012, 19:00:34Со сток турбины вроде как больше 380 тока соплями снимать))) и как я понимаю там все как у мазд сил может имного но не все на них едут. блин поверь на 1.3 она валит так что нос закладывает, когда настроили 1.8 она истирично буксует вплоть до 4 валит пипец...я ему так и говорю что эт не машина а болид
To J-8 , у нашей субы уже коробас лег ,пробег 38 чтоли, 4 ая еле втыкается.1.1 для мопса мне хватало чтобы со стоком STI GRB ехать с 80 , весь прошлый год заезжались с ним, в итоге конечно он ходом меня проехал(спеки когда начались на субе) но при встрече более менее бодрого МПС (Максвела) у нас на субе стоял насос впуск выпуск программа турба распил , ходом он нас казнил ,причем обидно очень, мы сначало вырвались вперед корпуса на два а потом он нас проехал особо не напрягаясь.Кстати говоря, заезжал со сток 10 эво ,он ходом едет заметно бодрее чем СТИ
Подскажите, при переключении со сбросом газа есть небольшой затуп на следующей передаче, я так понимаю турба не успевает давление создать. Пробывал на разных оборотах - от 5 до 6,5 - какой-то закономерности не увидел. Это нормально, или я слишком медленно переключаюсь или со сбросом газа всегда так?П.С. до этого на атмо катал - там соответственно без провалов все было.
ой перепутал,что то показалось что без сброса переключаешься,все у тебя нормально,если просто так щелкаешь то затуп небольшой есть у всех.
к тому же все зависит от передачи, давление на каждой разное, причем чем выше передача тем ниже давление +/-, и не важно насколько ты быстро переключишь давление все равно уйдет, вариант не терять его это ставить ватбокс или переключатся без сброса, вот тут как паровоз поедешь без провалов
Цитата: Kolentio от 23 Марта, 2012, 19:12:30к тому же все зависит от передачи, давление на каждой разное, причем чем выше передача тем ниже давление +/-, и не важно насколько ты быстро переключишь давление все равно уйдет, вариант не терять его это ставить ватбокс или переключатся без сброса, вот тут как паровоз поедешь без провалов не верно. на сток прошивке чем выше передача, тем больше давление