Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: FoxxMPS от 23 Марта, 2012, 19:32:33Цитата: Kolentio от 23 Марта, 2012, 19:12:30к тому же все зависит от передачи, давление на каждой разное, причем чем выше передача тем ниже давление +/-, и не важно насколько ты быстро переключишь давление все равно уйдет, вариант не терять его это ставить ватбокс или переключатся без сброса, вот тут как паровоз поедешь без провалов не верно. на сток прошивке чем выше передача, тем больше давлениеэто даже ощущается: на 5 и 6 так бы не везло бодро при понижении давления.
Цитата: Kolentio от 23 Марта, 2012, 19:12:30к тому же все зависит от передачи, давление на каждой разное, причем чем выше передача тем ниже давление +/-, и не важно насколько ты быстро переключишь давление все равно уйдет, вариант не терять его это ставить ватбокс или переключатся без сброса, вот тут как паровоз поедешь без провалов не верно. на сток прошивке чем выше передача, тем больше давление
к тому же все зависит от передачи, давление на каждой разное, причем чем выше передача тем ниже давление +/-, и не важно насколько ты быстро переключишь давление все равно уйдет, вариант не терять его это ставить ватбокс или переключатся без сброса, вот тут как паровоз поедешь без провалов
а кто сказал ,что везет бодро?