Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1108128 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

30 Июля, 2012, 15:08:46
Ответ #2955
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Нет, Юр, первый 60 футов за 1.7
Итить - невнимателен :)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
31 Июля, 2012, 12:16:20
Ответ #2956
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Мне америкосские результаты на клею сами по себе не интересны. К нашей реальности они никакого отношенияне имеют.
Интересно было бы узнать, за сколько их МПС 3 с временем 11.93с едет 100-160км\ч. Че-то подозреваю, что не лучше наших 4.5с. А значит тот же Ветдок на длинной коробке на их клею из 12с ездил бы с закрытыми глазами и переключался бы ногами...
31 Июля, 2012, 12:29:06
Ответ #2957
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Эмпирика мне малоинтересна
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Июля, 2012, 19:14:42
Ответ #2958
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Эмпирика мне малоинтересна

А как у них ПОЛНЫЕ стоки ездят? не в курсе?
31 Июля, 2012, 23:12:43
Ответ #2959
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
okolo 14ti... Tipa 13.9-14.3 i tak dalee. Eto 3mps
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Августа, 2012, 02:52:41
Ответ #2960
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
okolo 14ti... Tipa 13.9-14.3 i tak dalee. Eto 3mps
российские вроде на стоке 14,4 лучшее. так что вроде как на стоках почти одинаково едем.
а вот на тюнинге- космическая разница.
01 Августа, 2012, 07:11:59
Ответ #2961
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
okolo 14ti... Tipa 13.9-14.3 i tak dalee. Eto 3mps
российские вроде на стоке 14,4 лучшее. так что вроде как на стоках почти одинаково едем.
а вот на тюнинге- космическая разница.
Ну вот тут я как бы сразу предплагал, что около 14с Женя напишет. Все же сток в идеале буксует только первую и чуть на второй. А вот рост мощности совсем не гарантирует в норм условиях, что первых две передачи ты будешь заметно быстрее, даже на 3. Так как букс на 3 передачах это лучше, чем в тех же условиях без букса, ускорение повыше, но там держится около 0.5-0.55G, тогда как сток на первой держит те же 0.5, потом 0.4 на 2  на 3 падает где-то в район 0.3-0.35G. То есть разница есть, корпуса 4 к концу 3 может нарисоваться и разница в скорости в 10-15км\ч к 120км\ч. Но надо заметить, что полный привод при этом всю первую держит больше 1G, на второй больше 0.6G и далее плавно снижается. То есть порядка 5-6с ускорение держится не на 0.1G выше, а на 0.3-0.5G. Здесь делается колосальный задел по расстоянию и скорости, который потом нереально отыграть. Так вот клей у америкосов дает именно это. Когда передний привод на 1-2передачах едет на уровне полного и имеет чуть ли не в два раза выше ускорение, чем он же в обычных городских условиях.
01 Августа, 2012, 08:59:04
Ответ #2962
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Ну я думаю Пат тоже в городе бы так не поехал и прошивка у него все таки на один заезд?
01 Августа, 2012, 09:06:38
Ответ #2963
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да нет, все янки читеры, тока Вадик шашки наголо ))
Далеко не все треки за бугром на клею кстати
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Августа, 2012, 09:43:32
Ответ #2964
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну я думаю Пат тоже в городе бы так не поехал и прошивка у него все таки на один заезд?
В любом месте полюбому бы не поехал, но на прорезиненном абразивном асфальте имхо смог бы. У них там проклеили трассу, но в квале рванула Корса...
ярик разрыв маховика

Как результат старт потом был уже не по клею и пока не прорезинили, было очень не очень.


А на боевой прошвке по городу каждый день будет ездить только не очень умный человек. Так как на то она и боевая прошивка.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2012, 09:47:23 от Вадим aka ScooteR »
01 Августа, 2012, 10:33:41
Ответ #2965
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Ну на гонки умнее всего тогда корча выставлять...
Чета резина широковата для дисков кажется по этой фотке...
01 Августа, 2012, 10:42:39
Ответ #2966
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну на гонки умнее всего тогда корча выставлять...
Чета резина широковата для дисков кажется по этой фотке...
Если позволяют деньги и есть желание, то да. Но вариант, когда на одной и той же машине на сорвенованиях можно показывать высокие результаты, только предварительно часик потратить на подготовку машины, а остальное время ездить на быстрой машине, но с повышенными относительно корча ресурсом и комфортом, - имеет право на жизнь и я бы не взялся называть такой подход глупым.
01 Августа, 2012, 10:45:23
Ответ #2967
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Обычно боевитость настройки для драга выражается в агрессивном режиме "полный дроссель", я по городу так не передвигаюсь. Так что колоссальная необходимость разных настроек для города и заезда мне не очень понятна )) Насколько я знаю, многие именно так и поступают
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Августа, 2012, 10:49:37
Ответ #2968
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
я вот то же собираюсь поехать в Краснодар, 3 августа там вроде как телеметрия будет"Белой стреле" хочу замериться)))
01 Августа, 2012, 11:14:54
Ответ #2969
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Обычно боевитость настройки для драга выражается в агрессивном режиме "полный дроссель", я по городу так не передвигаюсь. Так что колоссальная необходимость разных настроек для города и заезда мне не очень понятна )) Насколько я знаю, многие именно так и поступают

Чет мне кажется что если ты по городу решишься наваливать на этой прошивке долго тачан не протянет ))