Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1067503 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

08 Августа, 2012, 21:23:28
Ответ #3000
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Чо там Вадь, совсем глушняк?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Августа, 2012, 21:54:06
Ответ #3001
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
http://www.drive2.ru/cars/lada/112_coupe/112_coupe/danil017/

эта хрень меня с места уделала корпуса на два ))) на третьей валит так что аж я офигел
говорит турбина от субаря, дует бар.

предварительно договорились в пятницу вечером с ролла катнуть
08 Августа, 2012, 21:58:28
Ответ #3002
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
http://www.drive2.ru/cars/lada/112_coupe/112_coupe/danil017/

эта хрень меня с места уделала корпуса на два ))) на третьей валит так что аж я офигел
говорит турбина от субаря, дует бар.

предварительно договорились в пятницу вечером с ролла катнуть

Тазы валят :-D Сегодня прокатили на калине с турбиной от субаря настроеной на 0.6 бар валит намного быстрей чем стоковый мопс  (правда только до 200) дальше коробас не позволяет. Но машина построена с нуля в мастер спорте обошлась в 1700000
08 Августа, 2012, 22:03:04
Ответ #3003
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
чет дорого
у этой поговаривают бюджет на мотор 200т.р.
08 Августа, 2012, 22:07:55
Ответ #3004
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
чет дорого
у этой поговаривают бюджет на мотор 200т.р.

Денег на постройку не жалели одни стойки обошлись в 200 тысяч. Ремни которые в повороте и на торможении автоматически натягиваются по 60 тысяч штука. Посмотрим чем это закончится настройка, сегодня как подняли давление с 03 до 06   порвали самые крутые тазовские привода *WALL*
09 Августа, 2012, 06:33:28
Ответ #3005
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Чо там Вадь, совсем глушняк?
Да нет, к след. неделе будет более-менее ясно. Может и к 2019 успеем)
09 Августа, 2012, 14:06:42
Ответ #3006
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Посмотрим как ты на своей в след году будешь ехать с 60...
Опять если и будешь быстрее то только внутри передач?  *ROFL*

ага с 60 на 3-ей передаче и без Брейк буста. Со мной поедешь, а я со 2 с педалей. И посмотрим как едут 600 сил против 350.
09 Августа, 2012, 14:31:14
Ответ #3007
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
ага с 60 на 3-ей передаче и без Брейк буста. Со мной поедешь, а я со 2 с педалей. И посмотрим как едут 600 сил против 350.
Дурачка нашел что ли?))) с 60 со 2 с педалей) На длинной коробке и 30-ке) Самое то))) Вторая до 110км\ч, третья до 160км\ч, четвертая до 210км\ч и поди что будет достаточно)
09 Августа, 2012, 16:20:06
Ответ #3008
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 MPS
  • Город: Анапа-Краснодар
  • Гос. номер: 073


Тазы валят :-D Сегодня прокатили на калине с турбиной от субаря настроеной на 0.6 бар валит намного быстрей чем стоковый мопс  (правда только до 200) дальше коробас не позволяет. Но машина построена с нуля в мастер спорте обошлась в 1700000

больные люди, надо бы к врачу :)
09 Августа, 2012, 21:05:21
Ответ #3009
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
переписывался тут с перцем американским на ютубе.

My k04 with 50/50 e85 was making about 350awhp/380awhq.
и время 12.3

Я посмотре е85 побольшому счету тоже что и метанол же? Для них конечно сказка с учетом того что стоит дешевле бензина ))) Вообще реальны ли такие показатели? на стоковой турбине )

КОББ вон тоже судя по видео намерил на метаноле, 400 (320 на колесе) лошадок в пике и 370 на отсечке...
09 Августа, 2012, 22:20:17
Ответ #3010
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
переписывался тут с перцем американским на ютубе.

My k04 with 50/50 e85 was making about 350awhp/380awhq.
и время 12.3

Я посмотре е85 побольшому счету тоже что и метанол же? Для них конечно сказка с учетом того что стоит дешевле бензина ))) Вообще реальны ли такие показатели? на стоковой турбине )

КОББ вон тоже судя по видео намерил на метаноле, 400 (320 на колесе) лошадок в пике и 370 на отсечке...
Америкосы адские специалисты и чемпионы по строительству машин для стенда. Они там уже под 700колесных сил сняли с 3МПС, да только дальше стенда машина не ездила.
А их быстрые результаты более-менее стоящих 3 МПС - это следствие стартов на клею.
09 Августа, 2012, 22:32:27
Ответ #3011
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вадимка, не передергивай. То, что у них есть клей и биоэтанол, а у нас нет - это не их косяк, а наш. Они не обязаны отменять конкурентные преимущества. И трешки у них из 12 не на стенде выезжают, а на треках на высоте 1500м над уровнем моря.
Так что твой пост мимо кассы, имхо.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Августа, 2012, 23:14:01
Ответ #3012
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Москва
Вадимка, не передергивай. То, что у них есть клей и биоэтанол, а у нас нет - это не их косяк, а наш. Они не обязаны отменять конкурентные преимущества. И трешки у них из 12 не на стенде выезжают, а на треках на высоте 1500м над уровнем моря.
Так что твой пост мимо кассы, имхо.
+1
Матовый мопс на Гаррете
10 Августа, 2012, 06:12:31
Ответ #3013
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадимка, не передергивай. То, что у них есть клей и биоэтанол, а у нас нет - это не их косяк, а наш. Они не обязаны отменять конкурентные преимущества. И трешки у них из 12 не на стенде выезжают, а на треках на высоте 1500м над уровнем моря.
Так что твой пост мимо кассы, имхо.
Их трешки на 500+колесных л.с. именно стендами и славны. А реальных дорожных 500+ маховичных у них либо нет, либо очень хорошо прячут.
Пусть без клея из 12с выйдут на 3-ке)
10 Августа, 2012, 08:57:55
Ответ #3014
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вадим, ты вначале из 13 выйди )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0