Вход
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
http://www.drive2.ru/cars/lada/112_coupe/112_coupe/danil017/эта хрень меня с места уделала корпуса на два ))) на третьей валит так что аж я офигелговорит турбина от субаря, дует бар.предварительно договорились в пятницу вечером с ролла катнуть
чет дорогоу этой поговаривают бюджет на мотор 200т.р.
Чо там Вадь, совсем глушняк?
Посмотрим как ты на своей в след году будешь ехать с 60...Опять если и будешь быстрее то только внутри передач?
ага с 60 на 3-ей передаче и без Брейк буста. Со мной поедешь, а я со 2 с педалей. И посмотрим как едут 600 сил против 350.
Тазы валят Сегодня прокатили на калине с турбиной от субаря настроеной на 0.6 бар валит намного быстрей чем стоковый мопс (правда только до 200) дальше коробас не позволяет. Но машина построена с нуля в мастер спорте обошлась в 1700000
переписывался тут с перцем американским на ютубе.My k04 with 50/50 e85 was making about 350awhp/380awhq.и время 12.3 Я посмотре е85 побольшому счету тоже что и метанол же? Для них конечно сказка с учетом того что стоит дешевле бензина ))) Вообще реальны ли такие показатели? на стоковой турбине )КОББ вон тоже судя по видео намерил на метаноле, 400 (320 на колесе) лошадок в пике и 370 на отсечке...
Вадимка, не передергивай. То, что у них есть клей и биоэтанол, а у нас нет - это не их косяк, а наш. Они не обязаны отменять конкурентные преимущества. И трешки у них из 12 не на стенде выезжают, а на треках на высоте 1500м над уровнем моря.Так что твой пост мимо кассы, имхо.