Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1107992 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

13 Августа, 2012, 16:50:07
Ответ #3075
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Мы тут настраивались в субботу с Владом vvs, у него тож с 4000 раздувается. По наддуву и потреблению воздуха получилось примено одинаково, а когда попробовали заехать с 4500 на 2й, то я после сигнала сразу ему 2 корпуса навозил до конца второй. Дальше 3й заехать так и
У него там вроде все китайское? Как нормально машина поехала интересно...
13 Августа, 2012, 16:51:37
Ответ #3076
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
В итоге вы заехали с равной передачи и скорости. Тафтология какая то)
13 Августа, 2012, 16:55:10
Ответ #3077
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
У него там вроде все китайское? Как нормально машина поехала интересно...
Там не совсем понятно, что у него конкретно затыкается. Раздувается только с 4000 оборотов, до этого вяленькая. У него ещё последняя часть выхлопа с банками сток, может она ограничивает. Выше 1,3 бара дуть бесполезно. До 1,5 пробовали - расход воздуха не растёт, по жопомеру тож ничего не прибавляется. Но так то валит.
13 Августа, 2012, 16:56:06
Ответ #3078
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
В итоге вы заехали с равной передачи и скорости. Тафтология какая то)
Ну так тебе и говорят, что передаточные числа разные и эластичность двигателя. У Вектры и Фокусов с 1500 уже максимальный момент, а у МПС когда момент?
13 Августа, 2012, 16:58:48
Ответ #3079
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
 3000 .Ну и я тебе говорю, равная скорость равные передачи.
13 Августа, 2012, 17:00:43
Ответ #3080
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
На м1 •Номинальный крутящий момент 450 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 об / мин
13 Августа, 2012, 17:12:21
Ответ #3081
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
И явно на скорости 100 на 4 передачи у него стрелка тахометра не опустилась ниже 2000 а может 2500 об/мин.
13 Августа, 2012, 17:21:56
Ответ #3082
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Вес Мопса 1461 кг, вес М1 1495 кг. Буги, для справки по поводу мне ещё надо было 8 человек по 80 кг, что бы уровнять вес.
13 Августа, 2012, 17:46:04
Ответ #3083
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Вова!
Никакой "неприязни" ни к тебе лично, ни к 3mps седан - вот просто поверь на слово
Я не могу понять желания привязаться к передаче...
Давай смоделируем ситуацию нашего с тобой заезда
У меня машина на 2й начинает ехать с 60 км\ч
На сток турбе\коробке - где то с 25 км\ч (поправьте если не прав)
В чем интрес к заезду с 25 км\ч на 2й передаче, если заведомо абсолютно очевидно то, что первые секунды заезда я буду ехать в атмо режиме примерно на 100 колесных сил?!
А можно еще повысить градус абсурда, и виртуально заехать 100-200 на 5й
Дык в таком раскладе я только к окончанию заезда на наддув выйду
В чем "интерес" и "чеснок"?!
Мне правда интересно
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
13 Августа, 2012, 18:06:52
Ответ #3084
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Ок. тут ты прав тебе ехать со мной с 80 на 3 явно не интересно.
Но у меня сток турба у М то же сток, момента у него больше, л.с. то же.
У нас максимальный момент на 3000 об/мин., у М1, в диапозоне 1500 до 4500, я так понимаю это полка момента держится  именно в этом диапазоне ( Так заявляет производитель). В итоге мы заезжаем с 3 на 80 км, я уже на моменте и он то же в своём моменте, ток у него его 550 с кнопкой М у меня чесно да же не знаю. Тоесть он в хорошем спуле как и я. Второй заезд, со 100 на 4, то же самое я в спуле он в спуле, у него явно тахометр ни же 2500 не опустился. (Мы же оба на стоке, ток я за счёт некоторых дороботок подкрался к нему по л.с., но не по моменту) и вес у нас разница  по заводским показателям 34 кг, но я с оператором)Так в чём тут не справедливость и ни чеснок? У нас та скорость скорость не 40 и не 60 на 3 а вполне нормальная 80-100 км.
Если бы я не буксовал на 2 с 40 так я бы сним ехал и с такой скорости.
А мадулировать твой заезд с моим стоком нет смысла, я же понимаю и ты то же что спул у нас в корне разный и ехать нам с тобой с одинаковых скоростей и передач глупо, а вот если мне воткнуть улитку поболя и когда у меня спул будет так же с 4000 тыщ, так почему же нам с тобой не заехать с одинаковых передач и скоростей.
13 Августа, 2012, 18:07:32
Ответ #3085
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
13 Августа, 2012, 18:13:11
Ответ #3086
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Вова
Ты не хочешь меня услышать - или я вовсе не умею доносить свою мысль...
Я ситуацию вижу так: хочешь понять динамику машины в сравнении с другой - есть 2 варианта
1) заезд с места (но для сравнения машины должны иметь близкие показатели "зацепа")
2) заезд ходом с одинаковой скорости и абсолютно пофиг какая у соперника передача
Остальное, ИМХО, от лукавого
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
13 Августа, 2012, 18:16:33
Ответ #3087
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так в чём тут не справедливость и ни чеснок? У нас та скорость скорость не 40 и не 60 на 3 а вполне нормальная 80-100 км.
потому что
передачи гораздо длинее у него.
13 Августа, 2012, 18:24:13
Ответ #3088
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Юра, ты донёс до меня свою мысль. С места с задним приводом смысла нет.
 Но для чего люди срутся с  Опелем неделю что он читирнул, и ситуация будит другая если скорости и передачи будут одинаковые. Объясни если не сложно эту ситуацию.
13 Августа, 2012, 18:37:55
Ответ #3089
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Я не понимаю зачем договариваются о заездах, условия которого могут ставить соперников в НЕРАВНОЕ положение
Для меня такие заезды - НИ О ЧЕМ
Для сравнения динамики машины должны ехать "на все деньги"
А как ехать (передача\переключение и пр.) - это уже вопрос водителя
P.S. Если бы кому то было очень принципиально заехать со мной с 30 км\ч - я бы, скорее всего, ехал с 1й передачи
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)