Вход
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Но для чего люди срутся с Опелем неделю что он читирнул, и ситуация будит другая если скорости и передачи будут одинаковые. Объясни если не сложно эту ситуацию.
Для сравнения динамики машины должны ехать "на все деньги"А как ехать (передача\переключение и пр.) - это уже вопрос водителя
Дмитрий дело глаголит!
А попиздеть? ))))))
Вес Мопса 1461 кг, вес М1 1495 кг. Буги, для справки по поводу мне ещё надо было 8 человек по 80 кг, что бы уровнять вес.
Цитата: VovaRnD от 13 Августа, 2012, 17:21:56Вес Мопса 1461 кг, вес М1 1495 кг. Буги, для справки по поводу мне ещё надо было 8 человек по 80 кг, что бы уровнять вес.Я как понимаю у тебя не мпс)))и весит седан сильно меньше.
Конечно заезд со 100-до 200 не всегда показателен. Так как Даже Примерно одинаковые мощности (+-30л.с.) не могут (неуспевают) себя реализовать.Вова - вот до 200 ты проиграл 1.5 корпуса - а сколько было бы до 230??? думаю в прогрессии росла бы зависимость. Иногда Тачка очень хорошо валит до 180 км/ч а далее ТУХЛО.Вот к примеру Гольф Р - в стоке отлично валит, но ровно до 180 км/ч - далее ОЧЕНЬ сильно начинает сдавать.Так же и Мазда до 180 едет хорошо -а далее не очень. А вот бавары наоборот, после 200 валят зачетно.
Цитата: VovaRnD от 13 Августа, 2012, 18:24:13 Но для чего люди срутся с Опелем неделю что он читирнул, и ситуация будит другая если скорости и передачи будут одинаковые. Объясни если не сложно эту ситуацию.Потому чтоЦитата: Yury от 13 Августа, 2012, 18:37:55Для сравнения динамики машины должны ехать "на все деньги"А как ехать (передача\переключение и пр.) - это уже вопрос водителяВ твоём случае водитель Мки разочаровался лишь потому, что ехал с не той передачи.
Ну если седан 1200весил то со всеми делами дай бог те за 1350перевалить)))
Вот так вы никогда не научитесь рулоны катать))) Баловство да и только