Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 1068211 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

14 Августа, 2012, 12:17:54
Ответ #3165
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Выше, Димпс отредактировал сообщение, и последнее предложение относится явно в твой адрес)
И чё там? 320 или 350лс, хз кароче) Но ты с уверенностью говоришь, что 350 и тебе об этом сказал настройщик))
Шестёрошники, такие шестерошники))

Вот я не понимаю))) вы че тут все странные какието))) а может в бехе тоже не 340? откуда ты знаешь, тебе лично это на заводе сказали?

А причем тут беха?)) Мы сейчас о другом вообще говорили))

почему о другом? когда водитель бехи покупал тачку ему сказали что там 340лс. а когда мазду настраивали ему сказали будет 350. Не ужто Пат наврал? зачем ему это? еще раз тебе повторяю, это не я цифру 350 тут озвучил и не мне настрощик это сказал, а владельцу.
Вот мне настройщик сказал где то 330лс, я на стенде намерил столько же.

Тоха, забей

ты так пишешь как будто я вчем-то не прав, но никто не может накидать мне фактов. единственный твой аргумент, что эво турба говно, но он к делу не относится...
14 Августа, 2012, 12:20:43
Ответ #3166
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Раф, я не тебе пишу, а Тохе. Ты Тоха?

Я кстати ни разу не говорил, что эво турба говно. Наоборот, очень её уважаю и могу привести кучу постов, где при наличии коллектора рекомендовал по надёжности ставить именно её.

Не прав ты в том, что постоянно перевираешь чужие слова, выдавая и за цитирование. Как и меня сейчас про эво-турбу.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Августа, 2012, 12:33:48
Ответ #3167
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Раф, я не тебе пишу, а Тохе. Ты Тоха?

Я кстати ни разу не говорил, что эво турба говно. Наоборот, очень её уважаю и могу привести кучу постов, где при наличии коллектора рекомендовал по надёжности ставить именно её.

Не прав ты в том, что постоянно перевираешь чужие слова, выдавая и за цитирование. Как и меня сейчас про эво-турбу.

Ок, значит у нас недопониамние. я готов извинится. Но не мог бы ты мне сказать где я переврал слова, хотябы на поледних 10страницах?

А постоянно напоминание мне, что у меня эво турба, меня и навела на мысль, что она говно и я лох тк ее поставил. тк я, к сожалению, не видел ни одного уважительного поста в мой адресс при упоминании моей турбины)))
14 Августа, 2012, 12:34:49
Ответ #3168
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
По поводу Бэхи если говорить Раф, то я думаю правильнее поверить заводу изготовителю нежели настройщику Пату на словах. Логично? Нет у него 350 сил это факт.
Есть у нас ещё одна Мпс красная, на Гарри, ковке и всеми делами, так вот Пат её настроил на метаноле якобы 420 сил. А она сука ну не едет ни как на них. А замерщик сказал типа так. Я то же не вижу смысла зачем ему врать. Не в обиду ни кому.
Я думаю этот МПС все бы хотели видеть на Киевке, Вадимка явно бы что ни сказал. Так как 420 сил это да же не стенд а по расходу воздуха. Так вот я склонен верить производителю, не жели мистическим цифрам со слов Настройщиков. Жаль Дима тут не тусит, он бы пролил свет на то как настраивали его машину и что в итоге получилось.
14 Августа, 2012, 12:45:01
Ответ #3169
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
ну в том то и дело, тут в Москве ходят слухи, что все криворукие и настроить машины не могут, а оказывается не только Московские машины могут не валить, а даже машины настроенные прошаренными Украинцами)) и, к сожалению, нет ни одной видюшки, чтоб сравнить как едет украинская тачка, с репрезентативной машиной... а сравнивать, по графикам сделаным всякими айфонами, не показательно)))

 Вот это как раз и очень интересно!
14 Августа, 2012, 12:46:58
Ответ #3170
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну я тоже не вижу тут 350л.с., но я с Патом на счет этой машины не говорил, как и другой, так же не очень понял, откуда 350л.с. взялось. Вообще снимать с нее 350л.с. Пату смысла не было. Где Пат, и где эта МПС. На кой ему риск. Метанол не панацея от всех бед, тем более это сток двиган. Так что лошадей 320 там есть. По передачам видно, что на той же 4 он быстрее Вована, хотя и не сильно.
Ну и вообще у Вована там корч, то есть ваще не понятно, сколько машина весит и т.д. Это уникальный проект и лучше ту красную 3-ку сравнивать с другой 3 МПС, ну и водитель похоже очень плохо и не вовремя переключается, ибо на 4-передаче он поехал уже как надо.
14 Августа, 2012, 12:49:43
Ответ #3171
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Я вообще ни фига не понял чё вы до Вовы доипались) Я конечно хз, как там в "лучших домах Парижа", но у нас роллы катали всегда со скорости и передачи. Да и вообще, от куда вы знаете, что именно тогда M1 ехала не с нужной для себя передачи? Чё тут всё на Мках каждый день гоняют?)) Они же не ехали Вова с 3й, а М с 4й к примеру, все были в равных условиях. Писец развели срачельких на пустом месте)
+1
Direct Shift Gear for pussylickers!
14 Августа, 2012, 12:51:17
Ответ #3172
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Пат, кстати, да и не только он, делают упор не столько на финальную настройку, сколько на правильное железо, правильный двигатель, хорошее состояние машины, а уже потом настройку.
Ибо будь ты хоть 7 пядей во лбу, заставить трупа ехать быстро не получится за счет одной настройки, либо труп взорвется скоро.
Потому они могут со своих машин снимать много, у них там все в порядке и они не боятся дуть туда, а че там с чужой машиной, которую хз кто собирал, да еще в чужой стране... Я бы лично не стал оттуда 350л.с. доставать. А Пат куда более рациональный чувак нежели я.
14 Августа, 2012, 12:55:10
Ответ #3173
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
 
ну вообще у Вовы должно быть преимущество, т.к. насколько я помню трешка седан по паспорту быстрее разгоняется и максималка выше
*ROFL* точно, я тож видел
Direct Shift Gear for pussylickers!
14 Августа, 2012, 12:58:28
Ответ #3174
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Буду оч. откровенен, когда я приехал в Мск ставить железо, к Стасу,(окуительный пацан как мне показалось сработали чётко), после него я на следующий день поехал на стенд что бы отстроил машину Алексей, он же Капральчик, так вот он её мучил 3 часа, в итоге стенд показал 1,2 в пике, 304 л.с. Заметь 304. Поездив ещё немножко весной Алексей приезжает в Ростов, я поменял катбэк со стокового на пямоточный, мог себе позволить попросить его приехать к нам и откоректировать уже окончательно. Итог в пике 1,4, рабочая 1,2. Это с его слов опять же. На вопрос сколько у меня теперь л.с. он пожал плечами и сказал скорее всего столько же :) Ок! Меня всё устраивает. Позже я поставил датчики и все его слова подтвердились) Что мы видим в итоге. На том же конфиге что и у меня, только на метаноле и чип Пата( ни чего личного просто пример) вы увидили как едит моя машин против заявленых настройщиком вроде бы как 350 сил. И против м1 в том числе. Так вот почему так Раф, смысла врать нет, это понятно, но всё же. ?
А что касается 420 сил на Дименой МПС настроеной им же, так тут вообще хрень полная. Пока всё как в тумане.
14 Августа, 2012, 12:58:54
Ответ #3175
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Scirocco
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: нет
Пат, кстати, да и не только он, делают упор не столько на финальную настройку, сколько на правильное железо, правильный двигатель, хорошее состояние машины, а уже потом настройку.
Ибо будь ты хоть 7 пядей во лбу, заставить трупа ехать быстро не получится за счет одной настройки, либо труп взорвется скоро.
Потому они могут со своих машин снимать много, у них там все в порядке и они не боятся дуть туда, а че там с чужой машиной, которую хз кто собирал, да еще в чужой стране... Я бы лично не стал оттуда 350л.с. доставать. А Пат куда более рациональный чувак нежели я.
Полностью с Вадимом согласен)
14 Августа, 2012, 13:02:42
Ответ #3176
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Миша вчера приехал говорит детон до семи поднимается.
На четвёртой она поехала у него хорошо, но я отормазился так как первый заезд когда закончился я ловил машину так, что все прикуели Миша был в шоке когда ехал сзади. Резина уже не просто в ноль.
14 Августа, 2012, 13:06:51
Ответ #3177
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Scirocco
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: нет
Миша вчера приехал говорит детон до семи поднимается.
На четвёртой она поехала у него хорошо, но я отормазился так как первый заезд когда закончился я ловил машину так, что все прикуели Миша был в шоке когда ехал сзади. Резина уже не просто в ноль.
Да верно в жопу покатушки на такой резине)
14 Августа, 2012, 13:07:37
Ответ #3178
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Ну я тоже не вижу тут 350л.с., но я с Патом на счет этой машины не говорил, как и другой, так же не очень понял, откуда 350л.с. взялось. Вообще снимать с нее 350л.с. Пату смысла не было. Где Пат, и где эта МПС. На кой ему риск. Метанол не панацея от всех бед, тем более это сток двиган. Так что лошадей 320 там есть. По передачам видно, что на той же 4 он быстрее Вована, хотя и не сильно.
Ну и вообще у Вована там корч, то есть ваще не понятно, сколько машина весит и т.д. Это уникальный проект и лучше ту красную 3-ку сравнивать с другой 3 МПС, ну и водитель похоже очень плохо и не вовремя переключается, ибо на 4-передаче он поехал уже как надо.
Ни какой у меня ни корч, :), а обычный седан со всеми оригинальными запчестями МПС, и салон то же. Вполне гражданский авто, слегка дороботаный. Не корчивал я в нём ни чего.
14 Августа, 2012, 13:12:53
Ответ #3179
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Миша вчера приехал говорит детон до семи поднимается.
На четвёртой она поехала у него хорошо, но я отормазился так как первый заезд когда закончился я ловил машину так, что все прикуели Миша был в шоке когда ехал сзади. Резина уже не просто в ноль.
Ну хозяин говорит, что передачи недокручивал, да и вообще не самый сильный драйвер и мне ему верится. По видео тоже создалось такое впечатление. Внутри передач он был быстрее, тем более в последнем заезде.
Но тут че спорить, поменяешь резину и еще поездите. Если у тебя около 310л.с., то допускаю, что в красной МПС есть 320л.с. Про 350л.с. я бы тут не заикался даже. Откуда инфа про 350л.с.? Вообще Пат не любитель маховичными л.с. оперировать. Они машины на стенде редко замеряют. Для них важно быстро ехать квотер и сколько там примерно колесных получили по их СПРИНТу. Пат и свои л.с. точно не скажет.
Что с 420л.с. МПС тем более не знаю. Там может турбина сдохла и не дует, может калитка открыта и дует всегда 0.8бара. Я таких чудо-машин видел кучу, которые сначала на настройке рвали и метали, а потом из-за железа теряли всю свою мощу где-то...