Вход
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: raf73 от 14 Августа, 2012, 12:03:12Цитата: Flip от 14 Августа, 2012, 11:53:39Цитата: raf73 от 14 Августа, 2012, 10:56:45Выше, Димпс отредактировал сообщение, и последнее предложение относится явно в твой адрес) И чё там? 320 или 350лс, хз кароче) Но ты с уверенностью говоришь, что 350 и тебе об этом сказал настройщик))Шестёрошники, такие шестерошники))Вот я не понимаю))) вы че тут все странные какието))) а может в бехе тоже не 340? откуда ты знаешь, тебе лично это на заводе сказали? А причем тут беха?)) Мы сейчас о другом вообще говорили))
Цитата: Flip от 14 Августа, 2012, 11:53:39Цитата: raf73 от 14 Августа, 2012, 10:56:45Выше, Димпс отредактировал сообщение, и последнее предложение относится явно в твой адрес) И чё там? 320 или 350лс, хз кароче) Но ты с уверенностью говоришь, что 350 и тебе об этом сказал настройщик))Шестёрошники, такие шестерошники))Вот я не понимаю))) вы че тут все странные какието))) а может в бехе тоже не 340? откуда ты знаешь, тебе лично это на заводе сказали?
Цитата: raf73 от 14 Августа, 2012, 10:56:45Выше, Димпс отредактировал сообщение, и последнее предложение относится явно в твой адрес) И чё там? 320 или 350лс, хз кароче) Но ты с уверенностью говоришь, что 350 и тебе об этом сказал настройщик))Шестёрошники, такие шестерошники))
Выше, Димпс отредактировал сообщение, и последнее предложение относится явно в твой адрес)
Тоха, забей
Раф, я не тебе пишу, а Тохе. Ты Тоха?Я кстати ни разу не говорил, что эво турба говно. Наоборот, очень её уважаю и могу привести кучу постов, где при наличии коллектора рекомендовал по надёжности ставить именно её.Не прав ты в том, что постоянно перевираешь чужие слова, выдавая и за цитирование. Как и меня сейчас про эво-турбу.
Я вообще ни фига не понял чё вы до Вовы доипались) Я конечно хз, как там в "лучших домах Парижа", но у нас роллы катали всегда со скорости и передачи. Да и вообще, от куда вы знаете, что именно тогда M1 ехала не с нужной для себя передачи? Чё тут всё на Мках каждый день гоняют?)) Они же не ехали Вова с 3й, а М с 4й к примеру, все были в равных условиях. Писец развели срачельких на пустом месте)
ну вообще у Вовы должно быть преимущество, т.к. насколько я помню трешка седан по паспорту быстрее разгоняется и максималка выше
Пат, кстати, да и не только он, делают упор не столько на финальную настройку, сколько на правильное железо, правильный двигатель, хорошее состояние машины, а уже потом настройку.Ибо будь ты хоть 7 пядей во лбу, заставить трупа ехать быстро не получится за счет одной настройки, либо труп взорвется скоро. Потому они могут со своих машин снимать много, у них там все в порядке и они не боятся дуть туда, а че там с чужой машиной, которую хз кто собирал, да еще в чужой стране... Я бы лично не стал оттуда 350л.с. доставать. А Пат куда более рациональный чувак нежели я.
Миша вчера приехал говорит детон до семи поднимается. На четвёртой она поехала у него хорошо, но я отормазился так как первый заезд когда закончился я ловил машину так, что все прикуели Миша был в шоке когда ехал сзади. Резина уже не просто в ноль.
Ну я тоже не вижу тут 350л.с., но я с Патом на счет этой машины не говорил, как и другой, так же не очень понял, откуда 350л.с. взялось. Вообще снимать с нее 350л.с. Пату смысла не было. Где Пат, и где эта МПС. На кой ему риск. Метанол не панацея от всех бед, тем более это сток двиган. Так что лошадей 320 там есть. По передачам видно, что на той же 4 он быстрее Вована, хотя и не сильно.Ну и вообще у Вована там корч, то есть ваще не понятно, сколько машина весит и т.д. Это уникальный проект и лучше ту красную 3-ку сравнивать с другой 3 МПС, ну и водитель похоже очень плохо и не вовремя переключается, ибо на 4-передаче он поехал уже как надо.